Год прошёл...

Год прошёл - а ты не появился.
Да и кто теперь-то разберёт,
Почему так долго ты мне снился?
И наступит новый ли восход?

Год прошёл... Какая-то нелепость!
Я ждала вестей, ждала, мой друг,
В сердце не впускала, словно в крепость,
Не искала тёплых добрых рук.

Год прошёл, и мне решить бы надо,
Стоит дальше ту мечту хранить?
Или же забыть бездонность взгляда
И тебя, спокойно, отпустить?

Год прошёл - а ты не улыбнулся,
Не услышал робкие шаги.
Я благодарю, что ты вернулся
Вновь воспоминаньем дорогим.

(29.04.2017)


Рецензии
Воспоминания навевают зачастую грусть. Но со временем эта грусть сопровождается улыбкой. Время лечит. Конечно понравилось, наташа.

Филун Джарин   29.03.2018 12:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Филун.
Трудно сказать, лечит ли время.
Порой есть такие раны (или шрамы)
что не заживают до конца.
Удачи и гармонии!!!

Наталия Пегас   13.04.2018 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.