Детство

 Детство-  самая светлая ,добрая пора нашей жизни. Это время ,как родник ,из которого никогда не уйдёт вода .Она холодная ,чистая ,вселяющая веру и помогающая выстоять в житейских невзгодах .Детство  это ,то что ты всегда носишь в сердце и иногда достаёшь ,что бы показать всем у каждого оно своё, в одном только сошлись, все мы были там равны.. Одеты были скромно ,ели ,пили, радовались и мечтали ..Любила выходить вечером на улицу и смотреть на небо ,где звёзды словно веснушки выскочили на небосклоне ,то там то тут блестят, такие крупные и падают одна за другой и ты подставляешь руки в надежде ,что одна  упадёт к тебе на ладонь .Луна красавица светит и наблюдает за нами ..Я прислушивалась в тишину ночную ,день был таким бешеным ,столько всего случилось и хочется отдохнуть от суеты. Ночь окутала двор .Я прислушиваюсь к разговорам  , тут всплакнула малиновка ,вскрикнет сова ,шелестят листья на деревьях, треск ночного кузнечика.. Это так завораживало и бередило душу ..Шорох ,так страшно и ты укрываешься платком ,который бабушка тебе дала ,чтоб не замёрзла на улице .Сидеть на крылечке ,как на корабле ,впереди чёрная мгла ,как  море и ты плывёшь в далёкие страны ..Все и всё вокруг спит ,только ты и ночь наедине ,вдвоём !Воздух чистый и прохладой веет, ветерок колыхнул мои волосы и перебирая их дунул мне в лицо –Ах!! Как хорошо ! Вдруг ,кто то в кустах зашевелился ,стало страшно я хотела убежать ,но стало интересно кто это ?А это ёжик вышел погулять .Стало холодать ,бабушка позвала меня вечерить с неохотой я пошла в дом ..Но завтра я обязательно поговорю с ночной тишиной .Она мне расскажет тайны и будем только Я и тишина !!А я ей расскажу свои .У меня их много .Кому, как не ей доверится .Я долго не могла заснуть ,окно было открыто и ветерок хлопал в ладошки ему было скучно без меня .Завтра новый день и ночь и тишина !

Алфёрова Мария .


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.