Подарок на 8 Марта

(Из дневника. 8 Марта 2016 г.)
               
        Сегодня исполняется 3 года нашему сайту "Жизнь среди цветов".
8 марта 2013 года Дима (сын) подарил мне Интернет, а Илюша (брат)-- сайт.
Пришлось мне осваивать такую величайшую премудрость, как компьютер.
А участь исполнять нелёгкую роль учителя выпала на долю брата,
который живёт далеко, в другом городе.

        Помню, как первое, что я увидела на экране ноутбука 8 Марта
 2013 года была красавица хионодокса. Моё любимое растение, при виде
которого душу всегда охватывает особенное восторженно - радостное --
именно весеннее -- настроение!

        Конечно же, я не могла  удержаться от восклицания--
" Вот она, моя красавица, моя любимица, такая яркая, намного ярче
и красивее, чем на фото!" Неописуемая радость!  Могла  ли я
мечтать о таком...  Работая в цветоводстве, я
всю жизнь страдала, что из-за неумения рисовать и
фотографировать не могу запечатлеть всей красоты окружающего
цветочного мира.

        Свою повесть " Жизнь среди цветов ", давшую название сайту,
я написала чуть ли не в один присест, зимой 2004 года.
 Повесть три года лежала без движения. Сначала не могла и подумать,
чтобы показать её кому-то. Но со временем возникло робкое,
а потом всё более отчётливое желание найти единомышленников,
прежде всего среди специалистов в области тех проблем, о которых
речь идёт в повести. Постепенно крепла решимость опубликовать своё "творение"
и...сайт был создан...

        Сегодня ему три года... К сожалению, его мало кто посещает,
мало кто читает мою повесть "Жизнь среди цветов".

        Ну, что ж... Зато, сколько радости доставляет мне самой наш сайт!
Как я мечтала соединить свой текст с фотографиями,
которые появились после приобретения в 2006 году цифрового
фотоаппарата. И вот это случилось на страницах сайта!
Спасибо сыну за Интернет и огромное спасибо брату за сайт и
за его терпение, будучи на расстоянии в тысячи
километров, по скайпу обучить меня владению компьютером.

Фото: Снимок с Главной страницы сайта "Жизнь среди цветов".
(На снимке - Лук голубой)


Рецензии
Альбиночка, прочла и буду читать Вашу "Жизнь цветов"! На окне у меня фиалки, Жду инструкцию от вас или совет профи/что, когда и лучше/. В отзыве моя Вам рекомендация повторяю: Сергей Пунтусов "И стория моей болезни". Юмор у него чтобы
пропали слёзы - обхохочетесь. Сейчас он болен . К копу не может ... Елена.

Елена Шихова-Карпова   10.03.2024 18:18     Заявить о нарушении
Дорогая Елена, спасибо большое. Дело в том, что по комнатным растениям я не специалист. В моём ведении были только виды открытого грунта. Вам лучше обратиться в Интернет. Там можно найти множество советов специалистов. С уважением и благодарностью,

Альбина Лисовская   11.03.2024 12:58   Заявить о нарушении
Вас понял, лезу в тырнет. Я и бе него знаю... Не огорчайтесь. Они у меня цветут Елена.

Елена Шихова-Карпова   12.03.2024 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.