Ничего смешного

Я забуду. Ничего смешного.
Все слова и встречи, боль прощанья
Время смоет разом - и готово,
И моё очистится сознанье.

Я смогу. И это неизбежно.
Нужно дальше двигаться вперёд,
Юности истлела безмятежность,
Но, быть может, счастье вновь придёт.

Я забуду. Ничего смешного.
И мечту с любовью отпущу.
Потому что, я - любить готова,
И, как будто, больше не грущу.

Я смогу. Вот чувствую - меняюсь,
Поднимает голову душа.
Знай, за дивный образ не цепляюсь,
Даже легче стало мне дышать.

(18.05.2017)


Рецензии
сильно, Наташенька!!! Спасибо тебе!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости,

Ренсинк Татьяна   05.03.2018 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что всё подмечаешь.
Для меня это ценно.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   29.03.2018 20:29   Заявить о нарушении