из песен слов не выкинешь-6-жестокий романс

***
Необыкновенная ласковая нежная
Как океан безбрежная
Любовь к тебе его...
Необыкновенная милая бесценная
Ты целая вселенная
Его... его....его!

***
Мы выбираем, он выбирает,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою НЕ следую тенью,
Да и не быть мне твоею мишенью...

***
Говорила мама мне про любовь обманную,
Да напрасно тратила слова,
Затыкала уши я, я её не слушала,
Ах, мама, мама, как же ты была права!

***
Не для меня придет весна,
Не для меня и разольется.
Сердца двоих весной забьются -
Её-его в одно сольются!

***
Вечерние поля в росе,
Над ними вороны…
Благословляю Вас, благословляю Вас,
Благословляю Вас на все четыре стороны!

***
А напоследок я скажу...
Работу малую висок
Ещё вершит, но пали руки.
И стайкою, наискосок,
Уходят запахи и звуки.
А напоследок я скажу:
"Прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу,
Иль восхожу
К высокой степени безумства".

***
Ох, не верьте мне,
Ох, не верьте мне -
Я не чище ворона,
Я не чище ворона.
(Калинов мост)


Рецензии