Проблемы- не проблемы!

   Да, проблемы, как были, так и есть. Не мороженое они, ни пирожное! Быстро не испаряются!Они, как сухая вобла на веревочке! У хорошего рыбака ее много! Я- рыбак хороший! Ужу, правда часто, не там, где надо!Но сейчас, это кое- что ,исправляется!(Удить,где не надо - это и есть- кое- что!)Не лишние ли , однако,знаки-то препинания мной наставлены???Как лишние проблемы! Знаки преПИНАНИЯ! При всём уважении...
   Вот в руках у меня Горсть Солнца!!!Брызнуло что- то яркое, лучистое с огромного Полотна!Греет руку, улыбку рождает!Да, такую, как радуга! С переливами, с яркими красками!Свежую удивительно! Бодрую и молодую!Сколько времени моего бежало к этому! Вуалью сокрыто от посторонних!Одна я знаю! Не было, не было фаты! А тут ,и фата, и платье, и туфельки хрустальные!И Сказка! И быль, на сказку вылито похожая! И образ мыслей оторвался от прежнего облака!И туман, не туман, а роса, доброю рукою рождённая, вокруг меня блестит! Светом наполняет!Такие чудеса славные, что Духа не хватает выразить!
               
      Репейник отряхнул колючки!
      Теперь его обходят злючки!
      В ком нет орудия убийства,
      Какую злость тому предложишь?!
      Себя за " делом" тем угробишь!
             
   Цветёт репейник! Кому на смех! Кому на радость!
  А мне на то , чтоб не пенять на старость!
   


Рецензии
Подставляйте ладони,
Я насыплю вам солнца,
Поделюсь тёплым ветром,
Белой пеной морской...

Довольно старая, но теплая и подходящая под этот рассказ, песня.

С поклоном.

Владимир Мальцевъ   24.03.2018 12:54     Заявить о нарушении