Реальный график регулирования веса

Вот, наконец, мой вес снизился до диапазона, считающегося нормальным. Нормой для моего возраста называют индекс массы тела от 24 до 25. На графике регулирования веса тела я обозначил вес, соответствующий этим показателям, красными линиями.

Регулировать вес я намеревался в этих пределах, наивно полагая, что если есть меньше, то вес снизится, а если есть больше, то он увеличится. Но на деле оказалось, что при моём стиле питания вес снижается, а расти не хочет.

Вводить в рацион пельмени или макароны по флотски я пока не готов, поэтому подожду в надежде, что включится какой-то механизм обратной связи внутри самого организма.


P.S.

Прошло уже четыре года, сегодня 25 ноября 2021 года, вес 67 кг, никаких

ограничений питания теперь не требуется, всё идёт отлично, всем желаю удачи!


Предыдущий материал называется Реальный график снижения веса на 33 кг, и он

доступен из списка моих произведений или по этой ссылке:

http://www.proza.ru/2017/12/13/1743

Следующий материал по этой теме называется Реальный график свободного падения веса, и он доступен по ссылке ниже, или из списка моих произведений

http://www.proza.ru/2018/04/01/1503

Автор настоятельно рекомендует всем читателям не повторять его опыта без консультации со специалистами. Материалы лишь демонстрируют реальность снижения веса данным методом.


С фотографиями до начала и после завершения снижения веса можно ознакомиться по ссылке:



https://m.facebook.com/alexanderan.pyt


Рецензии
Не пойму, что рецензировать. Это не из серии "Ты закрой свои бледные ноги?" Яцук ,И. М.

Яцук Иван   18.11.2018 22:06     Заявить о нарушении