Стихи моей невесты -

- Мусиенко Галины Евсеевны.

ЁЛКА

Я в лесу хожу, хожу -
Ёлку я себе ищу.
Вот стоит красавица –
Она мне очень нравится.

Ёлочку срубила я
И домой её снесла.
Ёлку дома нарядила
И подруг я пригласила.

Вот весёлый хоровод
Собрался у ёлки.
Дружно песенки поёт
Хоровод наш звонкий.

17.12.1951 г.

ЗИМА

Зима наступила –
Всё вокруг бело.
Сразу все тропинки
Снегом замело.

Ветер дует сильный
Крупный снег идёт
И в лесу и в поле
Всё вокруг метёт.

Хорошо в денёчек
Зимний баловаться
И с горы высокой
На санях кататься.

Быстро мчатся санки -
Я на них сижу.
Вот упали санки –
Я в снегу лежу.

Встала я из снега –
Санки подняла
И опять кататься
Я с горы пошла.

20.12.1951 г.

ВЕСНА

Весна наступила.
Уже грачи летят.
В поле и овраге
Ручейки журчат.

Травка зеленеет
На полях, лугах.
Листья распустились
На липах, тополях.

Яркими коврами
Красуются луга.
Речка полноводная
Топит берега.

26.03.1953 г.


Рецензии
Ай-ай-ай!
Ёлку она срубила...
А Ёлочка жить хотела...
Ей в лесу хотелось быть

Еремей   25.05.2018 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.