Владимир против Владимира

Один Владимир Это Владимир Рыжков и это цитаты из его выступления на "Эхо Москвы", где он обсуждал Послание Президента от 1 марта 18 того года.
Второй.. я думаю его не надо представлять и вы его знаете.

Итак, Владимир Рыжков с нашими (извините комментариями)

В. Рыжков. "Про экономику мы отдельно поговорим, но самый больной шок для меня то, что он полчаса посвятил демонстрации стратегических ядерных вооружений."

Вот это отдельный разговор, конечно, показывать нам мультики про ракеты... мы уже даже забеспокоились: а все ли в порядке...?  НК

В.Рыжков;" То есть такая хрущевская «кузькина мать», только с современной анимацией и с рассказами о том, что если что, мы тут всех порвем. Еще раз повторяю, что первая часть послания – это абсолютно оторванные от жизни, утопические, неисполнимые социальные обещания. Вторая часть послания – это громыхание оружием с тем, чтобы соединить два чаяния, как они думают, электората Владимира Путина: с одной стороны, социальной защиты от государства, с другой стороны, великодержавного милитаристского величия. Именно это и было основой сегодняшней речи президента."


Владимир Рыжков. "А между тем, интересно было бы послушать отчет Владимира Владимировича. Дело в том, что Владимир Владимирович сделал ошибку 6 лет назад, и он раздал массу обещаний. И хуже того для него – эти обещания опубликованы в виде предвыборных статей; и хуже того – есть люди, такие противные, такие вот неконструктивные типа меня, которые и тогда их прочитали и с хорошей памятью, и сейчас их тоже перечитали. Я просто хочу напомнить нашей аудитории про обещания шестилетней давности."

И вот далее самое интересное и по делу. НК

В.Рыжков; "Я просто хочу проиллюстрировать на нескольких примерах. Я уже говорил о том, что сегодня было отчетно-выборное собрание Владимира Путина, где отчетная часть была опущена за ненадобностью, и была чисто выборная. А между тем, мы как оппозиция с полагающейся нам вредностью напомнить, что в майских указах 12-го года сразу после того, как Владимир Путин был избран 6 лет назад, обещалось к нынешнему дню создать 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест. Сколько их создано на самом деле, никто не знает, потому что статистика сфальсифицирована. Но даже он признает, что здесь не все, как он выражается, выполнено.
Во-вторых, было обещано, что в 2018 году, то есть сейчас инвестиции составят 27% ВВП. Сейчас – 19%, то есть на 10 почти процентов меньше, чем планировалось.
Идем дальше. Производительность труда должна была повысится за эти 6 лет на 50%. Знаешь, на сколько повысилась? 4 сотых."

Ну не может он это сделать. Это уже всем понятно. Не производственник он.
И Премьер у него слабый - кабинетный. Чем он занимался все это время мы тоже знаем. НК.

В.Рыжков; "Вместо 50% производительность труда за 6 лет поднялась на 4 сотых."

Санкции, ребята. Все санкции...НК

В.Рыжков; "Дальше – не падайте со стула, мои дорогие радиослушатели – Владимир Путин в майских указах 2012 года обещал – внимание! – что реальные доходы населения за завершившуюся шестилетку вырастут на 40-50%. Повторяю: реальные доходы населения было обещано увеличить в полтора раза. Знаешь реальные цифры? Минус 6% за 6 лет."

Он и сейчас обещает, а закончится это - тем же и раньше. НК

Владимир Рыжков: "Дальше. Было обещано, что Россия станет 5 по размеру экономикой мира. Знаешь, какая Россия сегодня по размеру экономика мира? 11-я – 12-я."

Владимир Ружков: "Еще один пример. Я уже сбился со счету, который раз он обещает, что темпы роста российской экономики будут выше среднемировых. Он это обещал много раз. Теперь называю факты. За последние 10 лет российская экономика выросла на 7% за 10 лет. Индийская экономика за год растет на 7%. Китайская экономика за год растет на 7%. Российская за 10 лет выросла на 7%, это означает, что реальные темпы роста у нас намного меньше одного процент"

Тут без комментариев. НК.

В.Рыжков; "Мир растет в среднем на 3 – 3,5%. Мы в три раза медленней растем. А до этого несколько лет у нас вообще был застой. Поэтому если бы Владимир Путин отвечал за базар, как у нас говорят, он должен бы был, как я сейчас, 5-6 минут посвятить и сказать: «Дорогие друзья, 6 лет назад я обещал поднять реальные доходы в полтора раза – они сократились. Я обещал поднять реальные доходы в полтора раза – они сократились. Я обещал поднять производительность труда в полтора раза – она осталась на том же уровне. Я обещал, что Россия будет пятой экономика мира – она стала 11-й, 12-й. Я обещал создать 25 миллионов высокопроизводительный рабочих мест, — неизвестно, сколько мы их создали, но точно не столько. – Я обещал поднять долю инвестиций ВВП до 27%, — у нас сейчас 19. Извините, ни одна из базовых цифр, из того, что я обещал, не выполнено, всё провалено…»
Я сейчас говорю, Оля, не о деталях. «Майские указы» по зарплате – как они, выполняются, кстати, по регионам? Обязательство было такое: чтобы бюджетники получали столько же, как в среднем по экономике региона. Денег у регионов на это нет. Что они делают? Для того, чтобы не поднимать заработную плату в соответствии с «майскими указами» и не платить повышение, они заставляют бюджетников уходить на 0,75 ставки, на 0,5 ставки, на 0,25 ставки. То есть формально в математике зарплата растет, в жизни зарплата бюджетников во многих регионах сокращается.
Поэтому отчетной части не было, потому что если брать базовые обещания, они провалены все. И он должен бы был сказать – Владимир Владимирович — «Вы знаете, я, честно говоря, не справился ни по одному из ключевых пунктов, и вот сейчас я иду на новый срок и по новой обещаю, что теперь справлюсь». Вот, как это должно быть. Но отчетную часть он опустил, заменил ее новыми видами оружия и дополнил новыми видами обещаний. Как говорится, старые, устаревшие указы от отменил, тем более, что они не выполнены, и теперь он даст новые, более лучшие указы на следующие 6 лет."


Печально. Фиаско. Финита- ля- комедия. Зато у Сечина в его ведомстве хорошая зарплата.  НК.


В.Рыжков; " .... нет публичной общенациональной дискуссии о проблемах страны полноценной. У нас 90% времени на телеканалах занято Украиной, хунтой, Сирией и кознями Запада. Меня часто приглашают на телеканалы. Я чаще всего отказываюсь, потому что «Приезжайте, поговорим про Украину…» Я не хочу говорить про Украину, я хочу говорить про проблемы нашей страны, а не про Украину…».


 Все схвачено Соловьевыми (Шапиро) и Эрнстом. Крепко схвачено.

В.Рыжков; "Плюс эта вся войнушка, которая еще больше усиливает атмосферу санкций и конфронтации. Я просто всем людям, которые собираются голосовать за Владимира Путина, хочу сказать: не тешьте иллюзий. Как не были выполнены «майские указы» 12-го года, так не будет выполнены указы 18-го года."

Что тут скажешь.
Вот  к такому пришли. И сами это чувствуем. Но что делать?  Решает народ.
Кое что порисуют, конечно. Он же на 50 процентов не согласен. Ему нужны 70.


Мы здесь испробовали новую форму публицистики.
Взяли сведующего человека -  Владимира Рыжков, который не поленился и сделал то, что полагается перед выборами :
проанализировал: что было обещано и что реально сделано.
 
А судить вам.


Рецензии