Сад

 Сбор урожая, это труд, который не всегда приносит радость и удовлетворение. И это вполне понятно. Потому что много чего зависит от природы, и много чего от человека. Но в основном все зависит и все зависят от Бога. Хотим мы этого или нет, соблюдаем мы Его постановления или нет, для Него не роли никакой не играет. Потому что испытания необходимо пройти всем без исключения. О нас в книгах библии написаны такие слова:
 - Человек, это пар, или трава, поднявшаяся на некоторое время. Мы с этим ничего сделать не можем, потому что всем придется оставить этот мир, рано или поздно. Лишь только последствия нашего труда это ключ к уверенности в будущем.
 Вишневый сад напоминал мне о Христовой невесте, которая убралась и ожидала прихода своего жениха.
  Очаровывающее зрелище, особенно утором, когда солнце только начинает подниматься а небольшой туман, укутывающий сад, начинает понемногу исчезать. Лучи солнца, которые понемногу касались плодов, заиграли красно-прекрасными тонами от ярко розовых, до темно бордовых тонов.  И эту красоту и очарование,  очень хорошо подчеркивала палитра зеленых красок листьев, хаотично окружавших созревшие плоды, от светло желтых до темно зеленых тонов. Это все чудо, озвучивал великолепный дирижер ветер, который начал свою сонату под обед. Шелест листьев как будто говорил:
- Трезвитесь и бодрствуйте, потому что не знаете, когда придет Жених.
На этот раз, по словам завсегдатаев уборки, приехало меньше людей, чем в прошлом году. Шел две тысячи третий год, страна начала понемногу подниматься от полного развала, который творился в девяностые годы. С некогда могучего государства, который именовался Советский Союз, превратился в отдельные самостоятельные страны, которые и были до большевистского переворота. Тогда присоединяли силой, а сейчас нужно действовать умом. Тем, у которого хватило ума пересмотреть свои потенциальные ресурсы и сделать соответствующие выводы, заключили новый экономический договор со своими соседями. А у кого не хватило, до сего дня живут как придется.   
  Мы разбились по три звена, примерно по двадцать пять человек. Каждой группе было дано определенное количество рядов, которых необходимо убрать, и с Богом.
   Деревья в саду разные, как и люди. На одних больше плодов, на других меньше. И запросы у каждого разные, одни приехали посмотреть на сад и провести в непринужденной работе и общении время, в иных бала цель во что бы там не стало, собрать побольше плодов, не только заработать, но и привезти домой для консервации.
  Тот сад  напомнил о первом Эдемском саде, откуда и вошел в мир грех. Те, которые хотели заработать, работали не только на своем участке, но и на тех территориях, на которых не разрешалось этого делать. Основная масса народа проявляла особое рвение в работе. Мне этого не удавалось, поскольку у меня был определенный участок, на котором  уже побывали оборотистые работники, и мне оставалось то, что можно было сорвать, проявляя ловкость и смекалку дотягивая до самых высоких веток. Ко мне пришла мысль о том что я бы мог послужить Богу на своем месте, рассказывая таким же как и я неудачникам о Божьей любви и послушании от которой начинается благословение, о котором мечтают люди.
  В нас сидит не исповеданный грех, к которому привыкли, и которого уже не считаем грехом. К таким грехам относятся взятые продукты или вещи, которые нам не принадлежат. Взять те же черешни, если ты работаешь на участке и кушаешь, то на мой взгляд это не является грехом, потому что это разрешено, а когда ты берешь без разрешения в карманы и за пазуху, себе на дорогу, вот здесь ты уже преступник закона. Воровство измеряется не количеством украденного, но самим фактом неповиновения установленных обществом норм поведения. По этому люди, которые были воспитаны в одной государственной системе, не сразу понимают требования другой. К примеру в СССР, в колхозе жить было проще чем в городе. Зарплаты были одинаковые а возможности разные. Колхозник имел право везти с поля столько, сколько мог, а рабочий нет. Вот и осталось у людей ложное представление о том что можно, а что нельзя.
  Со мною работал один человек, который охотно слушал весть о спасении. На обеденном перерыве, я достал маленькую книжечку евангелия и начал читать в слух. Я это делал намеренно, потому что рядом находилось много рабочих, которые устроились под деревьями за обедом. Недалеко сидел мужчина лет пятидесяти пяти, услышав о том что я читаю и разъясняю своему собеседнику, подошел к нам. Постепенно мой монолог перешел в диалог с подошедшим к нам человеком. 
 
   Им оказался верующий в Иисуса Христа. По сколько он тоже хорошо знал писание, то наше общение перешло в наболевшую сторону, о которой рассказал он.
   Его отец был пресвитером баптистского собрания. В Советский период сосуществования религиозных организаций, разрешалось только тем, которые подчинялись власти. Те, которые не подчинялись, высылались в «места не столь отдаленные», и мировоззрение верующих было соответствующим. Тех, которых интересовало только спасение души, удалялись от всяких ненужных разговоров и сплетен. А те, которые интересовались всем, те как раз и были в центре внимания соответствующих органов. Пастор должен знать о том что за люди приходят к нему, хотя это совсем не обязательно, потому что человечество придумало так званое исповедание в тайной комнате. Это не есть человеческое, но Божье. Христос учил молиться и исповедоваться Ему лично, без посредников. Для человека чужая тайна как невзорвавшаяся бомба, которая неизвестно когда придет в действие. И это доказывает тем, что и исполняется все сказанное Иисусом Христом – все тайное становится явным. Находясь в изгнании в России, я не могу и шага сделать незамеченным Украинскими спецслужбами. Даже не потому что прослушивание телефонов и подглядывание интернета дает им желаемые результаты. Но самое надежное средство всех времен и народов, этим средством является человек. Те, кто имеет реальную власть от Бога, знают, о чем я говорю. Если ты попадешь в поле зрения этих продажных людей, даже не продажных, а точнее выражаясь, в поле зрения тех кто не ведает что делает, не так то просто и без побочных эффектов от них избавишься.
   Максимюк Николай Васильевич, перед мои отъездом в Россию, занимал должность областного пресвитера Николаевской области. Его карьера и начинается с рассказа этого человека, который встретился мне в саду. Не знаю, правда ли это, но он переспал с женой моего собеседника уже тоже будучи верующим. Думаю что дыма без огня не бывает. Тогдашний Коля Максимюк. дружил с ребятами которые служили в разных подразделениях Советской Армии, но вот почему то больше всего ему приходилось дружить с теми кто служил в органах безопасности. В девяностые, начало двухтысячных годов, он был маленьким директором асфальтного завода в Вознесенском районе. После, когда познакомился с миссионерами с Германии, начал строить молитвенный дом в Вознесенске, что не помешало ему приспособить подвалы здания под  таможенные склады. На тот момент он уже стал Николаеи Васильевичем и был не только пастором баптистского собрания «Вознесение», толи «Преображение», но и прапорщиком таможенной службы.
   Это сейчас, спустя десять лет, я пишу этот рассказ. Тогда он находился в черновике и моими не обдуманными выводами о том, что мой рассказчик нехорошо отзывался о баптистском «братстве», и нехорошо отзывался о бывшем дьяконе Николае. Но когда я сам отведал «любовь» «братьев», понятней стало само евангелие Иисуса Христа. Который сообщил нам о том что все должно сбыться, и гонения верующих церковными приспособленцами.
  Подводя итог диалога , который состоялся у меня с Николаем Васильевичем, я ему сообщил слова из библии, в котом упоминается о нашем итоговом пребывании на земле. На что он мне пожелал, как знамение(по дружески), когда будут о мне кто то говорить, то у меня будет возбуждаться половой орган. Возможно он желал всем, чего хотел себе. Я ему пожелаю того же. Чтобы у Вас всегда эта штука была в полной боевой готовности, и за кафедрой и дома. Даже когда придет время перейти в мир иной, чтобы Вас не покидало это знамение, даже когда будут закрывать крышку гроба. А при воскресении, чтобы Христос видел чем Вы думали.   
   


Рецензии