Желанная, глава 3

                3. Разбитое счастье 


    “Наташенька, два года пролетят быстро», - писал он в первом письме. Но потом прошло три месяца, а почтовый ящик был всё пуст и пуст. Наташа готовилась к экзаменам, и выводы пока не делала: некогда.
    К этому времени Наташа стала чувствовать себя неважно. Она пожаловалась на здоровье тёте, та ей в ответ:
    - А ты случайно не понесла?
    - Как это – понесла?
    - Ну, забеременела. Могла?
    - Могла. От Сергея. Вы его не знаете. Мы с ним прошлой весной познакомились. Он из нашего города, и родители его здесь живут, и школу закончил ту же, что и я. Но он старше меня на целых семь лет, поэтому успел закончить наш «политех», и его послали работать в Одессу. К нам он приезжает нечасто, только в отпуск и на большие выходные. А сейчас его в армию взяли на два года, в танкисты, он ведь офицер, а в армии ещё не служил.
    - Значит, было у вас с ним что-то, когда он прилетал?
    - Ну, было, чего ж скрывать.
    - А любит он тебя?
    - Говорит, что да.
    - А ты его?
    - Очень.
    - Ну, любит-не любит, а делать что-то надо. Поедем-ка со мной в Отрадино, у меня там фельдшер знакомый. До пенсии у нас в городе знатным гинекологом был. Он всё сделает, что надо.

    Фельдшер сделал, и сделал профессионально. Но когда она посетила уже своего участкового гинеколога, та прямо ей сказала:
    - Кто же тебе так нехорошо сделал первый? Я вынуждена огорчить тебя: по всей видимости, детей у тебя не будет. Хотя… Наука идёт вперёд, а ты так молода, в целом здорова, может, мой прогноз и не сбудется, но имей его на заметке!
    Наташа обо всём рассказала тёте, которая успокоила её:
    - Ну и дурёха, что нюни распускаешь. Тебе ребёнок этот сейчас нужен? Тебе ведь учиться надо. Зато ты стала настоящей женщиной, а ею можно стать только пройдя через это. Хочется, небось, по ночам?
    Наташа зарделась и опустила голову. Не могла же она сказать тёте, что исстрадалась, что ей хочется быть с Сергеем и любить его горячо-горячо.
    - Вижу, вижу!.. Распожарил тебя твой Сергей. А ты хороша, Натка, справная девка. Ну всем вышла! Пользуйся этим, только смотри, не продешеви. Небось, мужики-то смотрят на тебя, отбою нет?
    - Смотрят, - ответила Наташа.
    - Поспела ты, Наталья. Есть в тебе что-то, что мужикам нравится. Этого у тебя не отнимешь.

    Второе письмо от Сергея пришло ещё через месяц. «Наташа, - писал он, - прости меня, милая, но я не приеду. Встретил я женщину, мимо которой пройти не смог. Она немного постарше меня, но это не главное – главное то, что она безумно любит меня. Я, может быть, и решился бы оторваться от неё, но она уже ждёт от меня ребёнка. В общем, прикипели мы друг к другу. В жизни бывает всякое. Не суди меня слишком строго. Ты молодая,  красивая, очень притягательная, ты встретишь много мужчин, и они будут тебя любить – тебя нельзя не любить. Прости меня и постарайся быть счастливой».

    Наталья долго не могла забыть Сергея и успокоилась только тогда, когда он с женой и ребёнком приехал в родной город к своей маме, Людмиле Петровне. Сергей как-то изловчился и зашёл к ней, а она только что пришла с занятий в институте и прилегла от усталости. Неожиданно в дверь кто-то постучал.
    Вошёл Сергей. Она ещё не разомкнула глаз, полагая, что это отец или мать, но потом узнала шаги Сергея: у него была быстрая, энергичная походка человека, знающего себе цену. На нём был парадная форма лейтенанта бронетанковых войск.
    Сергей присел на кончик дивана, с которого она не успела вскочить, и взял девушку за руку.
    - Ну, здравствуй, Наташа. Простила ли ты меня?
    - Простила, Серёжа. Правда, я ещё долго не могла тебя от сердца оторвать.
    - А сейчас что же, - оторвала?
    - Я много переосмыслила, изменилась внутренне, на жизнь стала смотреть философски. Зачем же прошлое ворошить? У тебя семья. Живите и любите друг друга. А я уже иду своим путём.


Рецензии