Случай на дороге

Меня направили в командировку в Сысертский Госбанк с проверкой сельхозпредприятия.
Май, тепло, все цветет и благоухает. Главное – душа. Настроение хорошее. Срок командировки два-три дня. Дождь не предвидится. Грязи не будет, если даже дождь. Дороги в камне. Но я предусмотрительно взяла с собой полуботикирезиновые с опушкой. На всякий случай. Ехала в туфлях на каблуках. Если дождь, чтобы не промочить ноги – одену полуботики. И порядок. И вправду пригодились. Хотя случай был другой, не дождь. Проверку я сделала. Дело к вечеру. Нужно возвращаться в Сысерть, в гостиницу.
Мне выделили авто «Волга» не примечательного вида. Я подумала: «Лишь бы доехать» и мы тронулись. Шофер не очень уверенно сел за руль. Я сзади – за ним. Мостовая даже блестит. Солнце к закату. Воздух чистый. Кругом красиво, зелень. Едем километров пятнадцать-двадцать  – такая скорость. Ну, и хорошо: тише едешь – дальше будешь, а здесь – ближе будешь.
Машин ни обгоняющих, ни встречных нет. Это хорошо. Вижу: шофер в напряжении и тревожно себя ведет, молчит. Машина едет все тише, тише. Я не лезу с вопросами. Вдруг машина сворачивает влево, хотя мы ехали по правой стороне. И вдруг резко спускается в кювет. А кювет достаточно крутой.
Мои каблуки на туфлях будто кто ножом срезал. Справа стояла сумка-саквояж, и я ударилась о сумку правым боком, и стало больно. Потом обнаружила на боку синяк. Шофер вышел, трясётся, белый. Вез – таки представителя из области. На мой вопрос:
- Что случилось?
- Отказало рулевое управление, это один из ста случаев благополучный. Вы родились в рубашке.
Вот и пригодились боты. Вставила каблуки, одела и пришлось щеголять в мае в такой обуви. С горем пополам шофер что-то отремонтировал, выехали из кювета и поехали совсем тихо. Хорошо, что ни одной машины не попалось нам.
А шофер заявил: «Сейчас в ГАИ».
- Зачем?
- Пусть обследуют, что я трезвый.
Я ни в какую, только в гостиницу, жалобы от меня не будет. Я все понимаю, а мне девятнадцать лет.
Так сложились обстоятельства, что все обошлось благополучно. Спасибо судьбе и моему ангелу-хранителю. Он много раз меня спасал.


Рецензии