Маме на 8 Марта

В суетливом мелькании будничных дней
Иногда вдруг всплывает из памяти
Светлый образ застенчивой мамы моей,
Пироги, карамель, чай на скатерти,

Разговоры вдвоём за уютным столом,
А вокруг – расплескалась обыденность…
Моя милая мама, скажи об одном:
Это было иль только привиделось?

Ведь я помню ещё и тепло твоих рук,
И глаза тёмно-серые с зеленью,
И алуштинский бриз, и колёс перестук,
И подарки для внучки на пенсию…

Неужели теперь только памятью жить,
Где навечно останешься ты?..
Как же горько, поверь, не букеты дарить,
А к надгробию ставить цветы…   





 


Рецензии
Мама... Образ ее воспроизводит в моей памяти тепло и нежность женских рук, которые дарили нам защиту, успокоение, искреннюю любовь. Эх! Повзрослев, мы ровно настолько же, как в детстве, нуждаемся в них. Но, увы, не всем выпадает счастье взять мамины руки и поцеловать их.
Стас, прекрасное послание к маме! Читаешь ваш стих и чувствуешь, как слезы наворачиваются на глаза.
Спасибо, за чудесные строки о самой бескорыстной любви в мире.

Инга Ткалич   13.01.2021 11:17     Заявить о нарушении
Инга! Ваш отзыв тронул меня до глубины души!
Уверен, что Вы выросли в семье, где любовь матери и дочери была безусловной.
Большое спасибо за прочтение и добрый, искренний отзыв!
С благодарностью, Стас.

Стас Волгин   12.01.2021 13:02   Заявить о нарушении