Возвращение

   Вернуться в этот дом было настоящим безумием. Все мое существо кричало о том, что не стоит этого делать, но когда я слушал внутренний голос?.. Я пришел сюда на закате, когда обжигающие некогда лучи солнца уже коснулись вершин холмов, и порывы ветра стали намного ощутимее. Гладь моря в это время становится пугающей, и, непроизвольно, наступает ощущение безысходности, а иногда и страха.
   Время заката всегда такое. Таящий неясность промежуток между днем, когда твоя жизнь переполнена событиями,  и ночью, когда израненная душа чувствует себя в безопасности.
   Волны тихонько накатывали на берег, я стоял неподалеку на небольшом возвышении и молча наблюдал. Я слышал свое шумное дыхание, которое вторило шуму прибоя, и вскользь подумал о том, что давно не ощущал  этого. Каждое мгновение сопровождало меня битами музыки, которая была способна отвлечь,  и я редко когда слышал свое дыхание.  Редко когда ощущал себя живым.
   Картина вокруг была настолько эстетична и прекрасна, что можно было даже сфотографировать. Но сейчас я бы никогда так не сделал. Вспоминая кучу собственноручно сделанных фотографий, которые потом превращал  в пепел, раскидывая его в порыве злости, я вздохнул. Все же, действительно не стоит.
   - Здравствуй… - прошептал я. Мне было холодно. Но отнюдь не от ветра.
   Старая деревянная дверь с протяжным воем заскрипела, когда я, со второго раза, все же открыл ее. Внутри было намного холоднее, чем снаружи. Порыв ветра вместе со мной переступил  порог, резко начиная кружить в танце белые ткани, которыми была занавешена мебель. Я медленно прошел вглубь комнаты и дощатый, с огромными щелями, пол ответил мне таким же скрипом.  Последние на сегодня лучи солнца проникали сюда сквозь мутное оконное стекло и эти белые ткани, отбрасывали на стены, с которых очень давно были сдернуты обои,  причудливые блики и тени. Я встал под самый большой луч, словно под прожектор и, запрокинув голову, закрыл глаза. Это привычка, вставать на солнце, даже когда холодно. Очень странная, но ведь ты действительно веришь, что сможешь согреться.  Однако, оно уже было закатным, да и мне вовек не согреться от холода, который пронизывал до глубины.
Я осознавал, что намеренно истязаю себя, но ничего не мог с этим поделать. Когда мысли одолевают тебя настолько, что впору взвыть волком, ты становишься одурманенным и тебя шатает , словно ты находишься под алкогольным опьянением. Я одержим этим местом. Буду, до тех пор, пока не наберусь мужества отпустить.
   Воздух клубами вырывался из моего рта. Я действительно слишком шумно дышу, в звенящей тишине это слышится особенно громко. Присев на единственный стул - такой же скрипучий, как и все в комнате, я приготовился провести здесь пару часов. Рядом стояла уменьшенная копия колеса обозрения. Единственная вещь, оставшаяся с тех пор и напоминающая мне о том, что когда-то было.
   Это так убого, но я все равно каждый раз прихожу сюда. Я знаю, что есть способ. Человеческое тепло, утраченное мной какое-то количество времени назад. Оно - самый сильный наркотик. Особенно, для тех, кто потонул в прошлом, будто в болоте.
   Но люди, они такие, любят приходить и уходить, особо не заботясь о чувствах других. Дают большие обещания и просто растворяются. Используют. Уничтожают. Приносят столько боли. И все дело в том, что я тоже человек и еще умею чувствовать. Это, на самом деле, никому не нужно. Жаль.
   Грустно усмехнувшись, я тронул маленькую кабинку на миниатюрном колесе обозрения, и она зашаталась из стороны в сторону, словно маятник метронома. Я прикрыл глаза, ощущая, как душа разлагается с каждым новым приходом сюда.
   И в этой абсолютной тишине, когда рядом не было никого и ничего, ко мне пришла мысль. И она была настолько проста и понятна, что я резко выпрямился и судорожно выдохнул. Изо рта снова вырвались клубы воздуха, но я не обратил на это внимание. Медленно я осознавал, что просто дошел до края, и дальше мне нужно было выбирать. Я очнулся и, словно впервые, рассматривал это помещение.
   И все по-старому. Та же комната, та же пыль, тот же ветер, который уйдет вместе со мной, когда я закрою дверь, все то же разбитое стекло в раме, все то же голое дерево за окном, которое закрыло своими черными раскидистыми ветвями единственный заметный отсюда кусочек неба…
   Все то же самое. Но только сейчас я осознал, что это место душит. Это место держит меня, не дает вырваться из цепких лап и идти дальше.
   Я быстро поднялся и побежал, со всей силы хлопнув дверью. Где-то рядом было мое освобождение, я гнался за ним, боясь упустить, и, в итоге, остановился там же, где наблюдал сегодня заход солнца.
   Рядом с берегом угрожали своей чернотой небольшие утесы. Мне бы разбиться об них, но я не хочу так больше. Это место наполнено таким большим количеством воспоминаний, что, кажется , теперь я понял, что мне НЕЛЬЗЯ сюда возвращаться.
   По моим венам потечет разноцветная краска, душа начнет чувствовать, а не умирать от боли и я, наконец, смогу ощутить тепло после бесконечного холода. Я это знал.
   Я не хочу так больше.  Встречу восход здесь. А после уйду. И только колесо обозрения, которое продолжало стоять на подоконнике, останется последней частицей моей прошлой жизни…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.