Кое-что новенькое об экстрасенсах

КОЕ-ЧТО НОВЕНЬКОЕ ОБ ЭКСТРАСЕНСАХ
В начале марта 2018 года я опубликовал в интернете мои воспоминания, имеющие отношение к парапсихологии. Книга называется «Исповедь экстрасенса».
На Порталах «Проза.ру» и «Стихи.ру» помещён текст без иллюстраций. Предполагается, что вскоре она выйдет из печати в типографии города Бэлць, а также будет опубликована в полном объёме в электронном виде на других порталах в интернете.
В этой книге читатели могут найти интересные мысли и наблюдения об экстрасенсорике, аутогенной тренировке, биодиагностике, заговорах.
Думаю, бывшие студенты 107-ой группы отделения русского языка и литературы Бельцкого пединститута, которым я преподавал курс русского языка в 1975 году, могут вспомнить, какие тогда у меня на занятиях использовались психологические методы при обучении темы «Приставки».
А студенты отделения украинского языка и литературы 1992-93 годов обязательно вспомнят мою первую лекцию по украинскому фольклору и песню о голубке и орле.
В книге приведены факты интересных жизненных ситуаций, удивительных совпадений, верных интуитивных решений.
Главная мысль книги о том, что не только дела, но и каждое слово каждого человека может очень сильно повлиять на других людей. Я убедился в этом на личном примере.
Заходите, читайте, интересуйтесь!
Автор – Виктор Дмитриевич Панько.
Набрать в поисковиках на «Проза.ру» и «Стихи.ру» «Виктор Панько».

Постскриптум. Книга опубликована в электронном варианте на портале ЛитРес:Самиздат. Читать можно, зайдя в поисковике ГООГЛе набрав "Виктор Дмитриевич Панько". С моих страниц на "Прозе.Ру" и "Стихи.Ру" книга удалена.


Рецензии