Выздоровление

4 марта. Три недели борьбы с недугом. Беспамятства, скорых. 38,8 38,9 38,5. У обоих.
Перенос вылета. Крушение планов. Полное отчаяние. Проклятие собственного тела,

предавшего тебя. Я била себя и кусала в исступлении. Когда твоё собственное тело -
 
предатель - последнее дело!

Вытащила себя и Сережу. Сережу - в первую голову.
Если нам снова случится быть в песках-снегах - тундре-джунглях, и мы заболеем -
 
все силы мои - ему, а меня кривая вытащит. Как уже и бывало.

Я чувствую себя как мать, у которой выздоровел детеныш.
Похудевшие, вялые, выйдем на свет: надо делать дела и ехать дальше.


Рецензии
Как это ценно, когда ты очень нужен кому-то...или тебе кто-то очень необходим...А что - ценнее?! Почему-то ищут, ищут ответа, обижаются, разводятся, копья ломают...А как шарахнет 38,9 - тут уже неважно, кто "больше любит", отступает детство и наступает "настоящее"...знакомая тема... А потом снова будни, снова - "а кто нужнее, кто умеет быть важнее..."
Здорово написали...
Крепости сил Вашей семье и здоровья! -

Оситян Лариса   07.02.2019 20:16     Заявить о нарушении
Лариска, я из лежачего положения встану и мертвого подниму! В силу характера.

Лидия Нилова   07.02.2019 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.