ИМ. Логическое мышление. 4. Мысли свои и чужие

Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 4-я. Логическое мышление.

4. Мысли свои и чужие.

ИДЕИ (зерна Мыслей), как и сами Мысли, не рождаются в Уме человека, они приходят на Ум:
• либо из Центра мышления человека,
• либо из внешнего пространства.

ИДЕИ и МЫСЛИ, пришедшие на Ум из Центра мышления, ведут человека по пути уготованной ему счастливой жизни, то есть его СУДЬБЫ. Задача у человека одна - руководствоваться ими и быть счастливым.
    
Любые ИДЕИ и МЫСЛИ, воспринятые Умом человека из внешнего Пространства, какими бы привлекательными и нужными они не казались, уводят человека с предназначенного ему пути, тем самым внося в жизнь человека проблемы.
И чем сильнее человек отклоняется от своей Судьбы, тем проблем этих у него больше.

Так же нужно знать, что:
• все хорошее в самом человеке и все хорошее, сделанное человеком - это результат проявления его личных мыслей (мыслей пришедших из Центра мышления),
• все плохое в самом человеке и все плохое, сделанное человеком - это результат реализации человеком чужеродных мыслей, случайно захваченных его Аппаратом мышления.

Рассмотрим, как происходит проникновение чужеродных мыслей в наш Ум.

Когда у человека созревает в Уме какой-то вопрос, или возникает ситуация, которая требует решения, Центр мышления человека мгновенно дает ему нужный ответ в виде мысли, которая направляется из сферы Сверхсознания в Аппарат мышления.
Аппарат мышления готовится принять эту мысль, его механизмы приходят в состояние активности, настраиваются на прием мыслей, и в этот момент Аппарат мышления становится своеобразным магнитом, который начинает притягивать к себе ментальную энергию, в том числе и ментальную энергию (мысли) из внешнего пространства.
    
Если ментальное тело у человека сильное, то его оболочка прочная и упругая и не допускает проникновения чужеродных энергий-мыслей в свое пространство.
    
Если же ментальное тело слабое, рыхлое, то оболочка не в силах сдержать натиск ментальных агрессоров, которые роем начинают кружиться вокруг человека, и чужеродные мысли, проникнув в ментальное тело человека, захватываются его Аппаратом мышления.
    
За первой прорвавшейся мыслью, по накатанной дорожке обязательно прорывается вторая, затем третья и так далее.
    
Аппарат мышления - это наш компьютер, и его задача обрабатывать все мысли - всю ментальную энергии, ему предоставленную. И он это добросовестно делает, перерабатывая весь этот прорвавшийся ментальный мусор.
    
Процесс этой обработки проявляется как бесконечный внутренний диалог.
А наша родная мысль в большинстве случаев так и не может добраться до нас.
Человек же, руководствуясь одной из чужеродных мыслей, опять создает для себя очередную проблему.

ВАЖНО!!!

Одна из задач современной школы – научить детей контролировать свои мысли, так как они обязательно реализуются в форме событий, совокупность которых составляет жизнь человека.


Рецензии