Последние романтики

В далёкие стародавние времена, когда я ещё училась в Кишинёвском лицее на историко-литературном, была у меня подруга Оля. Оля была очень классной девчонкой, впрочем почему была и сейчас есть. Она была старше меня года на два и жила с мамой в коммуналке, что мне казалось невероятно крутым. Оно и понятно, мои «тепличные» трёхкомнатные условия с правильными родителями не шли ни в какое сравнение, ибо не вписывались в моё тогдашнее мироощущение. Я уже курила, писала «стихи», рассказы, что-то бренчала на гитаре и очень увлекалась Цоем, поэтому коммуналка вписывалась в эту схему, как родная. Иногда после пар мы ехали к ней, долго бродили по путанным коридорам её многоэтажки, наконец добирались до квартиры и заползали на кухню. Там Оля или её мама дежурно переругивались с соседкой, а потом мы курили, ели какую непонятную еду - то ли суп, то ли жаркое, слушали Башлачева и других, подпевали. Потом я отчаливала домой безуспешно пытаясь выветрить по дороге все чудо - запахи коммуналки. Я носила преимущественно всё чёрное, чувствовала себя аскетом и последним романтиком и от этого казалась себе такой взрослой, что ни в сказке сказать, ни пером описать! В ту пору я ещё успевала с подружками таскаться по концертам и квартирникам всячески образовываясь на тему рока в частности и авангарда вообще. Спустя некоторое время Оля познакомилась с мальчиком, наполовину корейцем, и вышла за него замуж. Это тоже было очень круто - он был похож на Цоя, а его папа на Ким Чен Ира (шучу). Оля жила с новоиспечённым супругом в его комнате в родительской квартире, у них в гостях можно было попробовать невероятные по своей остроте, необычности и вкусноте блюда. Спустя короткое время у них родился сын, которого они назвали Витей, что было абсолютно логично с учётом всего вышесказанного. Иногда я с Олей выгуливала Витю в коляске и пока он спал мы по очереди курили в углу площадки, было уже не очень круто, но, как и всегда с ней, интересно. Я за это время успела пожить год у бабушки в деревне, а потом год в общаге при универе и растерять почти всю былую романтику к чертям. Потом и вовсе уехала в Америку в двумя баулами и пятьюстами долларами в кармане - романтика выветрилась окончательно. Мы ещё довольно долго поддерживали отношения, постепенно перешедшие в зону взаимных поздравлений, а потом затихли. К чему я это вспомнила, я даже не знаю...В общем добавлю-ка я эту историю в папочку с воспоминаниями, пусть полежит пока...


Рецензии
Очень приятные воспоминания. Греют сердце и настраивают на лирический лад. Ксюша, я достал свою папочку с воспоминаниями. Спасибо за искренние строчки. Рад и вдохновлен. Сергей.

Сергей Малашкин   08.04.2019 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Ксюша Виэлди   09.04.2019 17:25   Заявить о нарушении
Здесь романтика выветрилась. А в Америку Вы уехали за романтикой или чем-то другим? Нашли там искомое?

Раиса Беляева   04.02.2020 18:19   Заявить о нарушении
Нет, не за романтикой. За хорошей жизнью )) Да, нашла 😊

Ксюша Виэлди   04.02.2020 19:26   Заявить о нарушении
Хорошая жизнь... Стандарты хорошей жизни, наверное, у каждого свои. Мне вот интересно, а как обычные люди живут в Америке, не в мегаполисах, а в небольших городках и селениях? Есть ли там нищие и бездомные люди? Какова общая бытовая культура? Пьют ли водку? Разговаривают ли в общественных местах с использованием нецензурной лексики?

Раиса Беляева   04.02.2020 20:28   Заявить о нарушении