Замуж не напасть - как замужем не пропасть

Замуж не напасть – как замужем  не пропасть (инструкция по применению).


Я тебя обязательно найду.


Лето 1976 года выдалось жарким. В городе Ленинграде люди плавились от жары. По набережной в великолепном расположении духа в красной машине «Жигули» новой модели, ехал молодой человек и размышлял: « Сегодня просто замечательный день! Я первый раз еду в своей новой машине! Это не просто машина – настоящая «розовая» мечта любого советского человека. В такой день я чувствую себя Иваном Царевичем из сказки, - надо покупку как-то отметить, но раз я не пью, то придется открыть счет «добрых дел».


А, вот на набережной и первое дело. Конечно, она совсем не дряхлая старушка. Думаю, что ей лет восемнадцать будет. Недалеко находится здание университета, видимо эта девушка не сдала экзамен. Из машины выходить не хочется, а придется. Да, накликал я себе «доброе дело», уж, не утопиться же  она решила? На улице стоит необычайная жара – 40 градусов на солнце. Одета незнакомка в красивый сарафан, хорошо подчеркивающий гибкое молодое тело. Девушка откинула голову назад, и каштановая копна ее волос рассыпалась по лицу. Взгляд опять уставился в одну точку, как будто ничего не видит.


Я решил, что она может быть фотомоделью: стройные ноги, достаточно широкие бедра, тонкие руки и большая грудь. Она очень хорошо сложена. Люди к подобной красоте не привыкли, поэтому отделываются фразами типа «хорошо сложена», имеет спортивную фигуру. Мне, как аспиранту Академии Художеств, легко представить в голове её в обнаженном виде. Этому нас научили многочасовые постановки в ВУЗе. Гуляя с друзьями, часто на спор, обсуждаем, проходящих девушек, представляя, как они смотрятся обнаженными. Затем кто-нибудь из нас знакомится с объектом спора, приглашает позировать в мастерскую, и выигрывает тот, кто точнее описал внешние данные модели. Вот такие мы шутники. Дожили до 30 лет и все дурью маемся! Мы – это Леха, Саня и я.


А девушка, тем временем, никуда идти не собирается. Экземпляр, надо признаться, очень уникальный! Я такой красивой ещё не встречал. Вот дает же Бог: одним всё, а другим, посмотришь, ничего. Носик у неё прямо с греческого слепка. Рот не яркий, но очень нежно-чувственный, Интересно, - это она из-за жары не накрашена или считает себя и так красавицей? Нет, на заносчивую особу она не похожа, хотя стоит очень грациозно, наверное, занималась в детстве балетом. Я совсем недавно делал наброски в балетных классах для своей новой картины, так вот там девочки с такой же грацией. Да, теперь я окончательно убедился, она занималась балетом, ступни ставит в третью позицию и шея у неё как будто тянется вверх. Она очень расстроена, но слез не видно. Взгляд огромных глаз отрешенный, смотрит в одну точку. Или ещё можно сказать где-то глубоко в себе, как будто ничего не видит.
А ресницы чёрные, густые, многим девушкам и с тушью таких не получить, ей же в подарок дано свыше. Вот рост у неё совсем не балетный. Мне, когда я делал наброски, популярно объяснили, что рост у балерин должен быть не больше 164 сантиметров, ещё учитывается, что на пуантах он увеличится. Моя незнакомка явно выше 175 сантиметров, поэтому, наверное, карьера балерины не удалась, и она стала поступать в университет. Всё, пора с ней познакомиться.


- Девушка, я за вами наблюдаю уже целый час. Вас кто-то обидел? В моей голове проносится: « Какая она необыкновенная! В ближнем варианте ещё больше мне нравится. Так, - стоп, машина! Не влюбись! Это приказ! Пелёнки в твоей карьере пока не запланированы. Придётся повторить вопрос».

- Вас подвезти? Я на машине и мне нечего сегодня делать, так что поехали!?

- Я живу совсем рядом, не надо меня подвозить.

- Поехали! Я же видел, что ты чуть под машину не попала! Давно не видел такой красивой девушки и как художник не имею права дать ей утопиться!

- Да, я и не собираюсь топиться. Вот ещё!

- А что ты собираешься сегодня делать? Вот хотя бы в ближайшие несколько часов?

- Не знаю…

- А я знаю, мы едим кататься по городу. Поработаю несколько часов бесплатным экскурсоводом. Поехали!

- Вы хотите сказать, что я свой родной город не знаю?

- Так ты местная? Вот и замечательно! Значит, ты у меня будешь гидом.

Провожаю девушку к машине, и отмечаю, как она грациозно садится в неё.

- Тебе удобно сидеть? Окно, надеюсь, в такую жару закрыть не попросишь?

- Всё нормально, у вас очень красивая машина.

- Сегодня первый раз обкатываю её, рассказывать эпопею с покупкой не буду – это банально. А вот, что первая пассажирка такая красавица, думаю, что это хорошая примета.

- Почему вы решили, что я красивая?

- Вижу. У меня взгляд профессионала. Я учусь в аспирантуре Академии Художеств.

- Только не просите даже, - позировать не буду!

- Хотел попросить, но теперь не попрошу.

- Мы ведь ещё не познакомились, о, прекрасная незнакомка!

- У меня простое имя – Надя.

- Ничего себе простое имя, - это ведь  - Надежда! Ты для меня точно находка. Имя твое просто уникальное, ты вслушайся, - На-де-ж-да!!!  Мне бы, конечно, девушку с именем Слава, но, по-моему, такого имени нет.

- Я слышала, что у болгар есть такое имя.

- Значит, поеду в Болгарию и буду искать себе жену с именем Слава.

- Вы пропустили маленькую деталь.

- Какую?

- А вас как зовут?

- Меня тоже зовут очень просто, - Стас.

-Вы меня разыгрываете? Насколько мне известно, Стас – это уменьшенное имя от Станислава?

- В паспорте у меня так и записано.

- Вот шутник, зачем же ещё и жена, чтобы звалась Славой?

- Хотел тебя отвлечь от твоих мыслей. Ведь ты где-то не здесь находишься. Расскажи, что произошло?

- Я была на апелляции. Мне поставили два балла по сочинению.

- Что же здесь криминального? У меня тоже были первый год два балла по сочинению. Однако же на апелляцию я даже не думал идти, просто сел за учебники и стал повышать свою грамотность. Это я тебе как старший товарищ советую.

- И совсем вы мне не товарищ, я вас не знаю и знать не желаю, ведь если бы вы меня знали, то такую глупость не сморозили.

- Что в моих словах глупого?

- А то, что у меня по сочинениям в школе были одни пять баллов!

- Видимо, в стрессе, наделала ошибок.

- В том-то и дело, что не было ни одной ошибки. Я когда ехала на апелляцию, думала, что придется что-то доказывать. Я решила, что мне придется просить сделать диктовку, чтобы доказать, что я не могла написать сочинение на два балла!

- Если не было ошибок, то почему такая низкая оценка?

- Давайте я просто всё расскажу по порядку.

- Выкладывай, тебе станет легче.

- Приехала я в университет с боевым расположением духа. Как уже сказала, даже придумала, что буду требовать от них. Народу оказалось много, но вызывали сами преподаватели. Жду своей очереди. Смотрю, как многие выходят в слезах. Я решила, что моих слез они не дождутся! Всех вызывали по одному человеку и вдруг называют мою фамилию, и ещё одного парня одновременно, очень неприятно, неопрятного, видимо, уже считающего себя готовым историком. Я ведь на исторический факультет поступала. Входим мы в аудиторию, дают наши сочинения: у него, действительно, целая тетрадь, я же не перестаралась, ровно на четыре листа. Преподаватель тем временем говорит, что этот парень написал очень грамотное по историческим фактам сочинение, но он абсолютно безграмотен в орфографии, а вот у меня, видимо, врожденная грамотность, потому, что ни одной ошибки, но для университета моё сочинение не представляет никакого интереса, поэтому и поставлена двойка.
У меня перед глазами всё поплыло. Такого я точно не ожидала услышать! Просто в голове не укладывается. Я была так ошарашена, что даже слово вымолвить не смогла. Всё во мне умерло. Ведь мои сочинения постоянно занимали первые места на всевозможных конкурсах по литературе, все меня хвалили, а тут… Я не знаю, что с этим делать?

- Просто, видимо, не тот ВУЗ выбрала.

- А какой тот?

- Здесь надо признаться, что я тебя, действительно, мало знаю. Давай какое-то время пообщаемся, может быть и скажу, что тебе делать.

- Мне сейчас нечего делать, так что принимаю ваше предложение покататься по городу. Только никаких приглашений в свою мастерскую, договорились?

- Слушаюсь, моя Королева!

- Перестаньте издеваться надо мной, и без ваших шуток плохо…

- Кстати, что это ты мне выкаешь? Я такой старый для тебя?

- Я так привыкла, но, видно, что не моего возраста, мне, например, осенью будет 18 лет! Целых 18 лет!

- Ну, да? А мне осенью будет… соврать что ли? Или всё-таки в обморок не упадешь?
 
- Мы же договорились!?

- Всё, не буду больше! Мне будет 30 лет. И представляешь, я себя старым совсем не чувствую!

- Я бы меньше дала, где-нибудь лет 25.

- Не волнуйся, года меня не тянут. Я уже закончил ВУЗ, а ты ещё не знаешь куда податься.

- Опять на больной мозоль?

- Извини, никогда не думал, что для кого-то я кажусь очень взрослым.

- Хочу тебе польстить, ты сложен, как Давид.

- О, да ты еще и неглупа! Или решила, что раз я художник, то со мной только на тему об искусстве можно говорить?

- Нет! Хочу открыть тебе свой маленький женский секрет!

- Уже интересно, - женский?

- Это я в общем смысле, не сбивай, секрет мой в том, что я тоже хочу быть живописцем.

- Ты хочешь мне сказать, что обладаешь талантом?

- Ну как тебе сказать, живопись, я, думаю, ничего не потеряет, если я не стану художником, а вот я без живописи жить не могу!

- Я, кажется, понял, почему тебя отсеяли!

- Поделись знаниями.

- Ты в июле, видимо, поступала в Академию Художеств?

- Я туда не прошла по конкурсу.

- Я знаю, что в медицинской справке отметили твоё поступление?

- Кажется, там штамп академии стоял.

- Что же ты хочешь от Приёмной Комиссии?

- В каком плане?

- Они там сидят не «дураки», видя этот штамп, понятно, что ты в университете не задержишься. Ведь историк и художник – это не одно и то же! А преподавателям нужны фанаты своего дела, вот как тот парень, который поправит свою неграмотность и поступит, а ты туда больше не вернёшься. Тебе кто-нибудь объяснял, что историки – это люди, которые тащатся от своих открытий, старинных рукописей, могут годами заниматься одним документом? Ты же вся такая чистенькая, наивная и явно не из их стада. Я правильно понял, что ты больше туда поступать не будешь?

- Я буду готовиться опять в академию.

- Замечательно, значит, наша встреча для нас обоих будет полезной. Я тебе подскажу, где лучше готовиться, и  если ты согласишься, то и помогу.

- Мне это подходит, только не пойму, чем ты мне можешь помочь? Если я не достигну высокого уровня, то на экзаменах мне никто не поможет.

- Хочешь, я тебе буду позировать обнаженку? – красивым баритоном говорит Стас.

- Классно! Ты на что-то надеешься?

- А, что, похоже?

- Не знаю!

- Ещё я могу посмотреть твои работы, подсказать, что не так и в каком направлении тебе дальше двигаться, чтобы поступить.

- С  такими условиями я вполне согласна, но домой я тебя не приглашаю, и к тебе в мастерскую работы не повезу, в таком случае, что ты предложишь? – грустно проговорила девушка.

- Буду приходить туда, где ты будешь писать или рисовать. Ты будешь рисовать натуру, а я тебя, договорились?

- Делать тебе больше нечего! Но мне этот вариант вполне подойдет.

- Договорились, надо куда-нибудь заехать, чтобы поесть, а то одними разговорами сыт не будешь.

- Я не знаю куда.

- Если тебе всё равно, то рядом с академией есть ресторан, тебе будет полезно там побывать, там многие студенты обедают.

- Мне уже интересно, я там не была?

- Мы уже приехали, прошу, моя, Королева!

- Тебе какой поклон, полный или де ми плие?

- Я так и думал, что у тебя есть балетная школа?

- Это было давно, но теперь уже не правда!

- Но по тебе видно, что ты занималась балетом, а почему бросила?

- Стоял выбор: или художественная школа, или балетная, вместе они уже не сочетались. Я выбрала художественную школу и не жалею, в седьмом классе я вдруг стала первой на физкультуре, а в балете рост до 164 сантиметров.

- Хорошо, а то бы была трагедия, тебе повезло, что есть ещё способности. Тяга к живописи у тебя от кого?

- Мой отец архитектор, но часто слышала от него, что он хотел бы быть живописцем, видимо, он мне внушил.

- Этого для поступления мало, надо срочно посмотреть твои работы, поехали к тебе?

- Ну вот, не надо было тебе есть!

- Это ты в каком смысле?

- Я имею в виду, что теперь будешь ко мне на кофе напрашиваться.

- Ну, да! Ну, да! Мне показалось совсем в другом смысле.

- А что тут может быть ещё?

- Хочется тебе задать личные вопросы, но ты ведь не захочешь на них отвечать?

- Может быть, и отвечу!

- У тебя есть парень?

- Нет.

- Это уже хорошо, а был когда-нибудь?

- Я ждала одного из Армии, но он меня бросил!

- Надо же! И таких девушек бросают! А ты с ним спала?

- Приехали!

- Не понял?

- Это ещё что за вопрос?

- Если спала, то почему он смог тебя бросить?

- Я не спала, с чего ты взял?

- Ничего не понимаю, ты сказала, что ждала два года парня, значит, ты его любила?

- Не знаю, мне тогда хотелось, чтобы и у меня был парень, как у других девчонок в нашем классе.

- Какая ты сложная, объясни, я тебя не понимаю.

- Что тут не понятного? До Армии мы просто видели друг друга, а потом он мне прислал письмо и мы стали переписываться. Когда он вернулся, то мы немного встречались, он поступил в институт, замуж мне ещё рано, спать с ним я не согласилась, он нашел себе однокурсницу и меня бросил.

- Парня понять можно, каждый день мучиться рядом с такой красавицей и не обладать ею!

- Чушь! Получается, что я должна со всеми спать, кто вздыхает рядом?

- Не знаю, пока для себя ничего не решил.

- И не напрягайся, я хочу учиться, мне не до пелёнок!

- Ты читаешь мои мысли, я тоже так говорю о себе!

- Значит, с этой темой покончим и будем просто друзьями?

- Хорошо, будем друзьями. Уже поздно, куда тебя подвезти?

- Высади здесь, я через дворы дойду.

- Как тебя найти?

- В Вечерних Рисовальных Классах в октябре.  Прощай!

- До свидания! Я тебя обязательно найду!



Стройный силуэт скрылся во дворе, а я всё сидел и ничего конкретно не мог делать. Теперь мне казалось, что всё мне привиделось. Прожил тридцать лет и все девчонки, которые у меня были, то однозначно, я не был у них первым. Может - быть она врет? А зачем? Что-то я сбился с пути, прав её бывший, надо бежать от неё куда подальше. Вот на этом и остановлюсь, впрочем, до октября ещё полтора месяца, где-нибудь отдохну и забуду её, как сон, как наваждение…


Просто друзья.

 
Время летит быстро, а когда отдыхаешь, то, как мгновение. Это первое лето, которое у меня было без романов. Что со мной происходит? Я первый раз в жизни сам отказываюсь от секса! Ну, чем мне не угодила Лара? Красивая, неглупая и я ей  очень понравился. Сам не знаю, зачем девушку обидел. Тоже мне девственника стал из себя корчить – это после стольких лет  непрерывного и очень разнообразного во всех отношениях секса. И маленькие, и худенькие, и полненькие, - столько было женщин, а тут меня как подменили. Евнуха она из меня, что ли сделала? Никого видеть не могу! Точно – она колдунья! Я её глаза каждый день со всех ракурсов вижу. Самое для меня необычное, что я абсолютно не думаю о ней, как о сексуальном объекте. Тогда что мне, в 30 лет, нужно от неё? Неужели повернётся время вспять, и я просто буду рядом вздыхать? Постоянно себе внушаю, что не нужна она мне. Надо выбрать более выгодную партию. Можно найти среди искусствоведок. Там девчонки как на подбор. Все не хуже этой Надежды. Вот на этом месте и остановлюсь. Буду искать себе жену искусствоведа. Эти девушки нам с удовольствием позируют, портреты, конечно. На обнажённую натуру их не уговорить. А из головы не выходит образ Нади и запах её волос. Для меня самого является вопросом, - неужели пойду к ней в Рисовальные Классы? Скажи кому-нибудь – засмеют. Скажут с головой что-нибудь не в порядке! Может быть мне это кто-нибудь из брошенных мной девиц подстроил? Наколдовал, чтобы я хоть чуть-чуть помучился! Надо мне пересмотреть  взгляды на свою жизнь. Но жениться я всё равно ни на ком ещё не готов. Как представлю, что больше ни к одной женщине нельзя будет прикоснуться, а впрочем, можно же тихо изменять? Ну, да! Такая как Надя, если только заподозрит, то сразу бросит. А вдруг я её всё-таки люблю? Но тогда почему я не представляю её в постели? Всё! Понял! От неё нет сексуальных импульсов. Она, наверное, фригидная? Точно, холодная, как лёд! Господи! Зачем она мне нужна? Это ведь не женщина – это Снежная королева!» - Так шёл к Рисовальным классам и рассуждал взрослый мужчина, по имени Стас.


Найти её оказалось не так сложно. У первого, проходившего мимо парня, спросил: «Не знает ли он Надю и не успел даже описать её»- Тот ухмыльнулся и подсказал, где её найти.
Вот я вижу её со спины. Слава Богу, сердце моё сильнее не стало биться. Ничего не понимаю, что мне от неё нужно? Ну, что ж друг, так друг! Так, рисунок у неё неплохой, но надо чуть-чуть подтянуть.

- Привет!

- Надо же, нашёл всё-таки! Здравствуй, Стас!

- Ты здесь популярна, сразу же подсказали, где ты занимаешься, даже не выслушали до конца.

- Как интересно! Я и не предполагала, что меня вообще здесь знают. Я ведь ни с кем не знакомилась.

- Позволь, я немного поправлю твой рисунок.

- А мне в это время что делать?

- Тебе виднее, но, извини, я буду молча.

- Хорошо. Я сделаю наброски.

- Ты сегодня во сколько уходишь?

- Уйду на час раньше, уже устала.

- Вместе пойдём. Вот и рисунок можно отставлять. Пошли!

- Ты опять на машине?

- Нет, я в институт хожу пешком, живу на Васильевском острове и поэтому идти недалеко. Предлагаю пойти погулять.

- Хорошо. А руки оставь при себе, и не обижайся, пожалуйста!

- Я не обиделся.

Пока молодые люди гуляли по улицам и в сквере, у парня варилась сложная каша из мыслей: «Вот идёт рядом со мною девушка. Об этой девушке я мечтал. И, наконец, мы с ней идём рядом. Болтаем о высоких материях. В голове у меня туман, но напрягаюсь, чтобы не показаться ей недалёким. Я пока не разобрался, что я хочу. Но знаю точно, что приду к ней опять. Нет! Это наваждение какое-то! Зачем она мне нужна? Рассмешила, где это она видела, чтобы мужчина и женщина были просто друзьями?»

Проводил Надежду до метро. Мысли о ней не давали ему покоя, он пытался разобраться в себе и у него ничего не получалось. То его волновал вопрос:
«Неужели у неё действительно не было никого? Стоп! Может быть, именно это меня зацепило? Что это? Любопытство, как у женщин перед первой ночью? Я совсем с ума сошёл. Она просто мной играет как кошка с мышкой. Больше к ней не приду, вот отберу ей работы к поступлению, и всё!»



А проходит время и он решает: «Нет, я всё-таки иногда к ней буду приходить. Что-то она во мне перевернула, ни с кем не могу больше встречаться. Но зато больше времени стал уделять творчеству. Работается легко, как никогда! Значит, она для меня благо? Это что быть евнухом теперь означает – благо? Мужики меня не узнают. Пытаются докопаться, что со мной происходит. Слава Богу, что никто меня с ней не видел. Поэтому все теряются в догадках.


 
А к ней я прихожу редко. Она меня как будто сверху накрывает невидимой волной, и всё перед глазами расплывается. Я хочу её видеть! А когда прихожу, то вижу её равнодушное лицо. И как-то само собой остываю. Но не приходить я почему-то не могу. Она для меня как наркотик, стимулирующий меня к жизни.



 
Мне кто-то рассказывал, что когда любишь, то если не видишь объект своего воздыхания, всё должно валиться из рук. А я могу её месяцами не видеть, и работаю, как никогда, очень даже плодотворно. Может быть,- это называется платонической любовью? Я с самого начала её себе придумал, а теперь не могу понять, что мне с этим моим состоянием делать? Всё, решил, - отберу ей работы и забуду. Ну, по крайней мере, на целое лето, - это точно!
Сделал для себя открытие, оказывается, мне не нужен секс! Или, может быть, я уже наелся?»


А когда в очередной раз шёл на встречу с Надей, то оправдывался даже перед собой: «Я только узнаю, поступила ли она? Если в Рисовальных классах нет, то, значит, поступила». Открываю первую, попавшуюся дверь в аудиторию и вижу её профиль. Сердце готово выскочить из груди. С какой стати оно так бьётся? Сегодня Надюша выглядит просто сногсшибательно! На ней красное вязаное платье. Это платье облегает всю её роскошную фигуру. Но, что меня так взволновало? Я и раньше знал, что у неё красивая фигура.


Она сидит ко мне в профиль. Этот божественный профиль я тоже видел. Понятно! На платье глубокий вырез и хорошо видно, что у неё красивая грудь. Как будто для меня новость красивая женская грудь! А всё-таки глаз не могу от неё оторвать! Она вся сплошная грация! И больше таких девушек нет, - это штучный товар. Сегодня она выставила себя в самом выгодном свете.


 Даже гадать не приходится – платье она сама себе связала. Помню она говорила, что шьёт и вяжет. С модой Надя явно дружит. Платье у неё получилось стильное и сексуальное. Неужели для меня так важно, что надето? Понял! В этом платье она не кажется Снежной королевой!


Значит, психологи правы. Мужчины от красного цвета просто звереют, как быки. Вот и нашёл для себя сравнительный эпитет: «Здравствуй, мистер «бык»!». Да, сердце моё никак не может успокоиться. Только бы она не поняла, что со мной происходит!»
Провожая Надежду к метро, Стас размышлял: «Опять не дала себя обнять! Зачем только я за ней хожу? Она смеётся надо мной! В ушах стоят её слова: « С каких это пор мы с тобой ходим обнявшись?» Она просто бесчувственная стерва! Я ей не нужен. Когда ухожу от неё, то понимаю, что она сделала из меня посмешище: принеси, подай, сделай!


Но самое противное в этой моей ситуации, что Надя ни разу не просила меня помочь ей. Я ведь сам прусь туда и можно сказать навязываюсь. А потом дома зарекаюсь, и забываю о ней на несколько месяцев.

 
Кого я обманываю? Вижу её во сне каждый день. Разговариваю с ней и днём и ночью. Столько раз пытался ей сказать, что люблю, но наталкиваюсь на её равнодушный взгляд, и тупо молчу. А вчера, в чужом подъезде, я чуть её не изнасиловал! Что мне делать? Я её зверски хочу! Не верю, что у неё никого не было, ведь ей уже двадцать лет! Наверняка уже кто-то был. Меня раньше от неё так не тащило, как кота от валерьянки! Я даже думал, что она фригидная. А теперь мне конец, я не могу больше терпеть. Сегодня же провожу её до дома, и напрошусь в гости. И будь, что будет!»


- Ты живёшь одна?

- Нет. С мамой. Но сейчас она на работе.

- У вас уютно.
 
- В нашей комнате потолки 3,2 метров. Мы долго не могли подобрать шторы. Но когда я увидела в магазине, что мне нужно, то пришлось выстоять огромную очередь. Купила немецкую ткань и сшила сама в стиле Прованс. Кажется, интерьер в комнате завершён. Мне и самой нравится.

- Диван у тебя просто огромный. А почему не сложен?

- Утром спешила и не убрала.

- Иди ко мне!
               
- Мы ведь пришли работы отобрать!

- Потом! Всё потом! Какое у тебя красивое тело! Оно пахнет свежестью и молодостью! Я тебя очень давно хочу!

- Я сошла с ума! Что ты себе позволяешь? Я не хочу замуж!

- А тебе никто и не предлагает! Всё, ты уже от меня не отвертишься! Я не могу больше рядом ходить и не обладать тобой!

- Пусти! Я не хочу быть вещью в твоих руках! Как ты меня быстро раздел, я даже глазом не успела моргнуть! Отпусти меня! Я не хочу! Пойми, у меня ещё никого не было!

- Всё когда-то бывает в первый раз! Если будешь брыкаться, то будут синяки. Оставь всё как есть!

- Уйди! Я тебя не люблю! Уйди! Ты так меня скрутил, что мне тяжело дышать. Отстань от меня! Я тебя видеть не могу! Ты животное! Мне больно! Я тебя ненавижу!
Сопротивление девушки было сломлено.

 От нервного напряжения, она провалилась в обморок и чуть не задохнулась в руках у Стаса. Когда парень понял, что натворил, ему стало страшно. Припомнив, как оказать первую медицинскую помощь при удушении, он приложил все свои силы, чтобы откачать Надежду. И очень обрадовался, когда она пришла в себя. Оба были бледные и испуганные.

 
- Ну и дура же ты! Если бы ты не сопротивлялась. Ты сама нарвалась! Я не думал, что ты говоришь правду, последнее время ты стала такой сексуальной! Я думал, что у тебя кто-то уже был.

- Индюк тоже думал! Уйди, я тебя видеть и слышать не могу! Ты понимаешь, что ты меня изнасиловал?

- Ты сошла с ума! Я видел, что ты была не против!

- Я была против! И я тебе это сказала!

- Ну, да! На последней минуте, перед финишем!

- Ничего себе минуте! Я, действительно, тебя больше видеть не хочу!

- Хорошо! Я уйду! Прощай!


Стас машинально ехал в метро к своему дому, а в голове стучало: « И что мне теперь с этим делать? Она права – я её изнасиловал! Но в милицию она вряд ли пойдёт. А вот в Академии может нажаловаться! Что же я совсем уж сволочь бесчувственная? Похоже, я боюсь, что меня выпрут из аспирантуры? Почему мне её совсем не жалко? Что со мной? И после всего, что случилось, я больше её не хочу! Что же со мной происходит? Может быть, я превратился в сексуального маньяка? Я ведь видел, что ей неприятно! Что же я наделал? Какой же я дурак! Но и она хороша! Другая бы молила взять её в жёны, а она обругала последними словами и выгнала! Так ей и надо! Вряд ли я буду у неё последним. Что я беспокоюсь, теперь она пустится во все тяжкие и наверстает всё, что упустила! Ей ведь уже терять нечего, а мимо такой красавицы ни один мужик не пройдёт! Что я себя накручиваю! Она же сама меня прогнала! Вот и хорошо! Забуду всё, как страшный сон! Вот, чёрт! Что же я наделал? Женщины живучий народ, как кошки, вот и эта переживёт, не умрёт, я надеюсь на это!»


Каждый судит в меру своей распущенности.


«Боже мой! Сто лет прошло! Я о ней уже забыл! – Навстречу Стасу идёт Надежда, - но что-то с ней не так, не могу понять? А вот что, - у неё нет чёлки! Без чёлки она выглядит красиво, но старше. Ей сейчас уже 21 год. Ну, да, - всего лишь 21 год! Этот бархатный плащ очень идёт Наде. Она как всегда сногсшибательна! Интересно, вышла она замуж? Так, вот, что с ней не так, - она, наверное, вышла замуж».


- Привет! Как живёшь?

- Привет! А я к тебе пришла.

- Ко мне? Я тебя не видел давно. Что же тебя привело?

- У нас с тобой есть сын, он родился в августе. Я его назвала Станиславом.

У Стаса слова застряли в горле: « С ума сойти! Эта безумная от кого-то родила, а меня пытается опутать! Видимо думает, что раз я у неё был первым, мне и отдуваться! А вдруг это мой ребёнок? Нет, не может быть! Она просто загуляла, забеременела, а потом решила мне навесить! Что же мне с этим делать? Но я ведь, действительно, виноват перед ней. Тогда я всё-таки был не прав. Ну, что мне теперь жениться на ней? Но ведь я совсем не хочу её! Как же мы с ней будем жить? И насчёт ребёнка я не совсем уверен, что он мой. Неужели у такой красивой девушки больше, кроме меня никого не было? Не может этого быть! Вот и приплыли! Если я сейчас вылечу из аспирантуры, никогда себе не прощу! В конце – концов, разведусь потом!»


- Давай я к тебе жить приеду? Ты чего на меня уставилась и молчишь?

- Ничего! Мне ничего от тебя не надо! Я не хочу за тебя замуж! Я тебя видеть не могу!

- Вот и приехали! Ты же сама сказала, что у нас есть сын!

- Забудь! Прощай!


« Вот точно сумасшедшая! Разве можно с такой ужиться? Это хорошо, что она не хочет от меня ничего. Видимо, ищет, где плохо лежит. Она ведь знает, что для меня значит аспирантура, вот и решила меня попугать! Нет! Ребёнок явно не мой! Если бы был мой, то она вела бы себя не так!
А как? Не знаю! Она как истукан! От неё опять нет никакой сексуальной энергии! И я её не хочу! Вот и хорошо! Пусть ищет дураков в другом месте!» - успокаивал себя Стас.


Рецензии