Противостояние

                ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Шерон Стоун вошла в комнату для допроса. Она была ослепительна: в коротком облегающем платье, и без трусов, иными словами во всеоружии.
В кабинете сидел человек, в черном старомодном костюме, бородкой, с пенсне на цепочке на  левом глазу.
--А где Майкл Дуглас?—недоуменно спросила Шерон.
--Заболел—ответил незнакомец в пенсне—меня попросили его заменить,--мужчина кашлянул, встал со стула, и протянув руку женщине добавил—кажется я забыл представиться....Чехов,..Антон Павлович Чехов-мед.эксперт на замену...
--Очень приятно доктор—Шерон протянула руку мужчине, и нарочито развернула рукопожатие так, чтобы ее обворожительная ручка оказалась сверху—я тоже доктор...доктор психологии.
--Наука о психах?—округлил глаза Антон Павлолвич—ах, пардон, психо-есть душа, значит постигаете человеческие души? Простите меня барышня, ежели не так понял, ибо сия наука мне неведома...
--Как же вы допрос намерены чинить в таком случае?—Стоун хищно улыбнулась, и села в кресло закинув ногу на ногу...
--Непредвзято—просто ответил Чехов, и тоже сел, приняв ту же позу, что и его собеседница—непредвзято, как лицо незаинтересованное в результатах дела, приглашенное со стороны... И кое-какие выводы о вас я уже смог сделать...
--Так скоро? И какие же—удивилась Шерон.
--Вы моетесь по нескольку раз в день, используете грубую мочалку, и начинаете всегдда натирать ею ваше бесподобное тело с  внешней стороны вашей милой ручки, уводя мочалку к предплечью, ключице, ...далее, медленно обводите ею вокруг шеи, покачивая головой то вправо, то влево,...а потом от шеи ниже, ниже.....и ниже. А завершается этот ваш, с позволения сказать ритуал, снова на внешней стороне кисти...
  Шерон Стоун поежилась, будто почувствовала прохладу, и спросила:
--Откуда такой вывод?
--От частого мытья ваши руки готовы были уже покрыться цыпками, но вы упорно соскребаете ороговевшие  участки кожи грубой мочалкой, точно скрабом....а после, вы умащиваете руки каким-то кремом, который  несколько притупляет чарующий аромат вашего тела,..., к моему величайшему сожалению—ответил Антон Павлович.
Женщину бросило в жар, она почувствовала что краснеет, и тепло растекается от лица по телу, к животу, и все ниже...ниже...   «Твою то мать! Теряю инициативу в разговоре»--подумала она, и очень медленно, не отрывая взгляда от пенсне Чехова, убрала левую ножку с правой,...поставила их вровень,....и закинула правую на левую.
Пенсне Антона Повловича запотело.
--С точки зрения элементарной логики, ваш анализ, уважаемый коллега, не выдерживает критики, причинно-следственные связи определены некорректно, а рефлексия ваших телодвижений, так и вовсе заставляет испытать когнитивный диссонанс...—заявила Стоун взяв высокомерный тон, и тут же добавила—не на ту напали доктор, у меня степень магистра по психологии, и 165 баллов на тестах Ай Кю.
--Почти ни слова не понял—проворчал Чехов, протирая пенсне кончиком носового платка—и как барышня?..заумь помогает без трусов ходить?
Шерон Стоун ухмыльнулась, и стала снова медленно «менять ноги».
Антон Павлович зачарованно следя за ее движениями уронил линзу на пол, и услышав звон бьющегося стекла, быстро пришел в себя, и тоже «поменял ноги»....но, нарочито медленно поставил правую лодыжку на левое колено, после чего, наконец,  заглянул в глаза  собеседнице, и сказал:
--А кто такой Ай Кю?
Внезапно дунувший сквозняк захлопнуд дверь в кабинет, и я не смог увидеть, что там произошло дальше.


Рецензии