А ты не ловишь такт

Моя работа оставляет во мне след, из цикла просто люди



Холодный ветер дует мне в лицо.
Он обжигает
Становится легко
Не говори сейчас...

Дай надышаться воздухом без тьмы,
Дай отойти от этой суеты
Не говори сейчас.

Дай насладиться моментом тишины,

Дай мне сегодня ее снова стать,
И Дай мне шанс  себя потом создать,
Совсем другую
Совсем живую....

Мне станет больно я громко закричу!
Мне станет больно я в боли утону!
А ты молчи сейчас,
Не говори сейчас.

Дай прокричаться вдоволь на Неву,
На этот ветер и на горькую судьбу...
Что стала омутом,
Печальным омутом.

Не сбывшись даже,
Вдребезги ушла,
С собою вместе душу забрала .
Осколки памяти , засели в рамочке

И запах теплый с ветром улетел
И нету рядом, кто б его имел.
Молчи, молчи сейчас,
Не говори сейчас.


Я знаю, ты похолодел
Остановился или полетел?

И сердце доброе ,
Уже не ловит такт
Совсем не ловит такт.

Хочу тебе я прокричать:  живи!
Вдохни и снова отопри,
Ты двери к жизни  мне!

Но ты не ловишь такт...

И это мне пора принять
Ты был тем омутом ,
И  ты не ловишь такт,
Теперь ты  крыльев взмах,
Огромных крыльев взмах.

Я наслаждаюсь  моментом тишины

Хочу себе сказать ЖИВИ ,

Хочу сегодня заново   создать
Совсем другую
Себя живую....
Во имя, а не вопреки
Для жизни, не для темноты.

И сверху крыльев взмах
Да, мне теплей вот так
Уже теплей вот так
И я живу...

И я хочу начать , да я хочу начать!


Рецензии