Съемки клипа 49

Поутру, Ник озарил счастливой улыбкой Настю, открывшую ему дверь.
-Привет! - нежно выронил он и приблизился дабы наградить девушку поцелуем.
Настя отстранилась.
-Что-то не так? - опешил Алферов.
-Ник... - начала было она, но мужчина перебил.
-Ладно,поговорим в машине. - неспокойно молвил он и направился к лифту. -Я жду на улице.
Замкнув квартиру, Настя поплелась следом. Оттягивая миг истины, она еле волочила ноги по ступенькам, продумывая свою речь.
Вдохнув поток свежего воздуха, за пределами каменной коробки, девушка направилась к машине. Наконец оказавшись в автомобиле на переднем сидении, Настя вновь учуяла запах его парфюма, от которого сходила с ума. Этот божественный аромат пленил с самого первого дня их знакомства и надолго въелся в память.
Вырулив на шоссе,Ник наконец заговорил.
-Настюш, что-то случилось? - спросил он, спустив на глаза солнцезащитные очки.
-Ник, меня тревожит мысль, а может зря это все?!
-Что зря? Ты по-поводу вчерашнего вечера? Тебя это зацепило?
-Ты был пьян... - взволнованно лепетала Настя. -Наверное поэтому...
-Это ничего не меняет! Я действительно захмелел, но полностью отдавал отчет своим действиям! - настаивал мужчина, нервно дергая коробку передач.
-Неправильно это все...
Чувствуя бешеный наплыв эмоций,Ник прижался к обочине и притормозил.
-Что неправильно? Не мучай меня догадками! - он снял очки и обернулся в вполоборота к собеседнице.
-Ник, мы из других миров. Ты звездный лидер, а я...
-Я забрал тебя в свой мир,Насть,теперь он один на двоих. А знаменитость...Это на сцене я кумир для кого-то. Для тебя я обычный человек. - Алферов открыл окно и жадно втянул прохладный воздух.
Настя сжавшись в кресле прятала глаза. Аргументы закончились. Рядом человек-вселенная. Казалось, вот оно счастье, но нечто останавливало.
-Возраст? - тихо задал вопрос артист.
-Нет,Ник!
-Тогда я совсем ничего не понимаю. Может, я тебе просто безразличен? Вот и вся причина?! - Алферов взял ее руку в свою и трусливо заглянул в глаза, опасаясь увидеть в них равнодушие.
-Нет, не безразличен...Даже наоборот. - засмущалась девушка.
-Это правда? - Ник придвинулся ближе и уткнулся лицом в ее шелковистые волосы.
-Правда. Только, меня преследует непонятное опасение. Вдруг это все игра?!
-Настюш, я тогда еще понял свои ошибки. Это не игра! Рядом со мной тебе нечего опасаться, я не обижу и никому не позволю тебя обидеть! Веришь?
Ощущая его взволнованное дыхание, Настя все же колебалась с ответом. Но чувства, он кажется таким искренним. Доверившись интуиции и рискнув оказаться либо обманутой, либо счастливой, она поверила.
-Верю,Ник...- мягко протянула Настя, слегка коснувшись рукой его лица.
-Я люблю тебя!- прошептал мужчина, слегка подняв голову.
И улыбнувшись на ее радостную улыбку,добавил:
-Поцелуешь?
Дотронувшись к его губам,Настя осознала, какую ошибку она могла совершить несколько секунд назад и как нелепо могла потерять моменты с любимым человеком.
Насладившись нежностью губ,Алферов выпрямился за рулем и нажал педаль газа.


Рецензии