Я закрываю глаза, а там строки. Сборник стихов. Из

У вас может быть другое мнение
Мне раньше казалось, что верное.
Ты видишь эти шрамы, они оказались болезненны 

Каждая из этих чёрточек
Имеет свою историю. Вот видишь эта, что
Первая- она возрождает из пепла
Вторая, не менее важная
Эта история старая
Ночник. Подушка колючая.
И музыка вдаль уводящая 

А эта - глаза увиденного восхищения
Бывает такое не часто. А можно ведь
Чтоб было все время

А эта, та, что глубокая - это ребёнка рождение
Она умиление, перемешанное с любовью
Она до сих пор вызывает восторг
И башню каждый раз сносит.

Могу рассказать и про эту
Прогулки, шершавые листья, запахи,  
Шерстяные пледы
Истории писанные и несказанные
Улыбки! Смех и веселье!

Почему же все так болезненно?
Потому как зачем же отказываться
Пытаясь вписаться в картинные
Манерные котовасии 
С правильно-сделанной жизнью
Добычей материальной
Оказавшись потом в разорении
Духовном и опустошении моральном.

Я знаю, я пробовала)
И не с виной, а теперь лишь только с поддержкой
У каждого своё видение
Мое - сегодня такое

10/02/2018

А темное время суток это другая история
Это своя территория
Запахов, встреч, колебания
Воздуха ожидания
; ;
Это своего рода романс
Из старо нового времени
Так интересно подчас
Наблюдать за этим сплетением
; ;
Точка, затянута временем
Вывод отсрочен до завтра.
А сейчас улицы и артерии
В глазах отражаются сладко
;
Это прям сейчас же зевнуть 
и кошечкой потянуться...
На остальное рукою махнуть !
На то, что казалось
Важнецким , вчера или завтра
Неважно,
Сейчас эта другая пьеса
;
Она историей отдельной 
Так вплетена Интересно.
И нужно ночное безвременье
Чтоб окунуться в другое:
Какое то неосязаемое, 
Как пламя свечи недоступное,
Отдельно недосягаемое...
Мое, интересное, важное.
;
Быть ! когда ещё завтра не наступило,
А вчера уже стало воспоминанием.
;
Когда шорохи звуком становятся...
Когда тишина становится пледом,
Мягко окутавшим голову
И твои уставшие плечи.
;
Быть этим. Сейчас и Тотально.
;
31/12/2017




Мне хочется жить 
не в этой истории
Не этими мыслями, не этими смыслами

Мне хочется быть
Вне категории
Вне времени- бремени, вне смерти
И вымысла

Мне хочется жить
Отрывисто, чувственно, 
блаженно
И вне осмысления....

Мне важно быть точкой
Озвученной заново.
Вне времени и вне об’яснения

Мне важно рвать, ошибаться,
Выстраивать 
Мне важно наткнуться на грабли:
Споткнуться и плакать

Мне важно своё , 
Сегодня необходимое
выделить

Мне важно ценить то, что
Не цениться, забыто и роздано
Во времени сдвинуто
Мне важно сегодня, то самое сердце, 
Что выстрадано
Обогреть , приласкать , отпустить

Мне важно однажды
Все это выдохнуть 
И улыбнуться - все просто
А завтра снова родиться и жить.
06/12/2017



Исколота избита изранена
Душа глядевшая в воду
И в зеркале ожидания
Ожидала свою свободу

Лишь дождь стучал. Этой осенью
Лишь ветер, ласкал ее волосы
И вновь откуда то горькие
Воспоминания. Стоят . Неотесанные

Про встречу. Про жар и про холод
Про радость и разочарование 
Про страх и стойкие голосы
Звучащие звоном отчаяния

И ветер. И дождь. И метель
Все мимо . Отброшены временем
Однажды. Забыты - не главные
И снова и снова в отчаяние 

На миг. Лишь на миг окунуться
И вынырнуть к свежему воздуху, чтобы 
Запомнить лишь только хорошое
Оставив в копилочку опыта

И света, чтоб больше не меркнул! 
И лишь только со временем заново 
дыхание снова собьётся 
Ведь главное просто и ошеломляюще:
- Свобода - по ту сторону омута.
04/10/2017


И сквозь меня пройдут года
Ветра останутся со мной
Я точка мира
Я вода. Останься, посиди со мной

Стихии гонят. Солнца свет
Затих внутри . И будет там
Со мной. Согрет. 
И взят тебе. Навек. А я вода.
02/08/2017


Сегодня я хочу быть богом
Я хочу быть крылатой силой
Взвизгнули старые рельсы 
И разломались в моей жизни красиво.

Мне бы признать, что тоскую я одиноко
Но что делать, коль в жизни такая дорога
Что делать , коль в жизни ничего не осталось
Лишь можно легонько, хоть самую малость

Признать. Что больно и жёстко невыносимо
Что рухнули вмиг и от' ехали мимо
Все. Надежды , иллюзии и ожидания
Все, что забирали мои старания 

Все. внутри ничего не осталось
Лишь крик, сжимающий невыносимый
Беззвучный. Лишенный способности быть
Однажды озвученным, произнесенным
Поэтому внутрь кричит, он сжимая
все изнутри

И однажды он станет моим ново рождённым 
Однажды он станет мной окрылённым
Моим собственным Я , мною прощённым .
Взращенным и пущенным корни

Но сейчас он внутри . И рвёт перепонки
Потому как не знает, как быть произнесенным 
И кричит он одно "меня нет"
Нигде ни там и ни здесь. 
Просто Нет.
19/07/2016


Не накручивай, просто танцуй
Не накручивай , просто дыши 
Не накручивай , просто смейся до слез
Не накручивай, просто живи

Улыбнись и не крути в голове
Пока ты думаешь 
Ощущения - ноль
Жизнь стоит у тебя за спиной
Пока ты думаешь своей головой

Не накручивай, стены не ставь
В злые рамки себя не гони
Пока ты думаешь ощущения - ноль
И жизни рамочка меньше , чем ты

Не накручивай, свободно дыши
Не накручивай , смейся до слез
Завтра может и не придти
Не накручивай - просто живи
16/07/2017



Из земли мне напиться досыта
Обтереться водою насухо
Чтобы волосы ветром взбалмошно
И огнём и травою кошенной

Для того, чтоб однажды понял ты
Этот жизнью закон неписанный
Что не может быть прошлою 
Женщина , Что водой и огнём испитая

Что убита и снова взращена
солью мира и новой мудростью 
Она не может быть в мире старою
Ей свобода от боли подарена

Она всегда становится новою
Белой, светлую и свободную
Что на речке вода течёт бешено
И заманивает завороженно 

Ты не стой на пороге смутившийся
Разорвёт тебя в клочья на людях
Ведь теперь ей закон неписанный
В этом мире она теперь главная 

Ты не стой, а иди , не ворочайся
Ты беги, а то не допросишься
Ни пощады, ни счастья, не милости
Ты беги , или будь ей обителью.
12/06/2017


Внутрь окунуться взором
И найти дорогу домой
Там уж точно ответы найдутся 
Хоть не по ветру стой

Я однажды дорогу узнала
И историю в вечность нашла
И теперь моими словами 
Наполнится эта земля

Я теперь одна не скучаю
Злые песни в ночи не пою
Я теперь оружие знаю
И с тобою я им поделюсь

Если долго смотреться в небо
Небо станет тобою смотреть
Если ненависть переполнила чашу
То ненависть будет светлеть 

Я теперь много ответов знаю 
Ты слова запомни мои
Чтобы выжить однажды на краю
Надо много и сильно любить

Это так. Любить через слезы
Это так, любить через боль
Это так и помни однажды
Любовь, она станет тобой.

И тогда станет сразу легче
И прощение быстро придёт
Только я про любовь не к месту
Я про отношения с собой.
2018


Я знаю что все что надо будет
Я верю в силу слова
Мой голос ты однажды забудешь
Но не забудешь слово

Я встану к подножию ветра
Накрою бури ладонью
Всего лишь что надо Вера
Но здесь ведь она тяжелее 

Мне в силу и помощь будут
Три главных оружия сути:
Нет истины верной для моря
Нет лучшего выбора солнца
Нет оправданий у горя
Есть только то, что с тобой происходит.

И если однажды сорвуться. 
Все планы по совершенству
Ты вспомни , что может не стоит
Себя доводить до предела
Себя проверять истощая
Что двери любому открыты 
В долины шикарные рая 
И только главная мысль
Что вере в себя помешает 
Что будет со мною, 
когда это все проиграю?
Ты помни
Три главных оружия сути:
Нет истины верной для моря
Нет лучшего выбора солнца
Нет оправданий у горя
Есть то, что с тобой происходит .
А ты - проявление сути.
2018

• Я Черное, ты белое
Я белое ты Черное
Истории были разные
И В разном абсолютно времени
Без Встречи, и слова «неважно»

Не помню тебя. Но все же 
Весь путь отражается...
Как так ? не знаю, поддержка?
Иль мне это кажется? ...
Что ? так не бывает? 
а есть
Хоть это и странно, 

Поэтому не говорю о намерении
быть вечно
Сейчас одно мне лишь важно
Я и ты очень разные, и отклик я вижу 
В Опыте и в желании остаться
в этой реальности 
Не в той, которая иллюзорна

Сейчас я вижу себя целостно
И Сейчас я в радости, 
Что есть в моей жизни отчасти 
Это теплое пересечение

Прошу не будь только мною
Тобою я точно не буду
И это сказано не в укоре, а 
В Бесконечном уважении, 
К себе , к тебе, и к похожей истории.
В знании и предположении , 
Сегодня мне важно сплетение
Не в личности, а в прохождении

И в уважении к голосу времени
И к Человеческой огромной истории, 
И к пройденному в этой реальности
Хоть в разных же измерениях

И главное весело !
• Душа об камни бьется
И льётся свет из каменных защит
Об острый край, тихонько
Обожжется
Но снова выстроится щит

И снова в бой, стучать, кричать
И плакать
И снова болью отрезвляет в тишине
Нон стоп , нон стоп по жизни
Зачем, тебе все это человек?

А человек болезненно закрывшись
От новых встреч, от новых ран
Не чувствует, что сердце
Окаменело не от ран

А человек не чувствует, не знает
Что бьется каждый день его душа
Не с миром , чем он не повелевает 
А с миром, что устроил себе сам

Не знает, что от страха и страданий
Душа уже не знает где найти
Не каменную глыбу из стараний
А выход в мир из веры и судьбы

Душа болит, и режется о камни
Не те, что им встречаются из вне
Все каменные скалистые ваяния
Внутри. В себе ты носишь , человек
2017


Когда тебе дают совет - ты слушай
А лучше конспектируй все в тетрадь
Другой ведь знает точно лучше
Как нужно жизнь прожить тебе

Бояться нужно всех на свете
Ты страх испытывай всегда
Бояться нужно разговоров
Бояться завтра и вчера
А если ты вдруг перестанешь 
то можно сразу заболеть
Болезнью самой страшной в мире
Зовётся она просто жизнь 

Я ела пирожок вчера 
И буду завтра снова есть
Ещё я встану завтра в 6
А если вдруг я не проснуся
И опоздаю по делам 
То я не знаю что мне делать
Поэтому я встану в 6

Обида
Меня привили к всем на свете
Меня мусолят день и ночь
Я так устала раздуваться 
уже отстаньте от меня
Скажите просто, что вам нужно
А то я лопну от натуги 
И обрызгаю вас всех

Купил себе я новый свитер
Согреться я пытался в нем
Прикладывал к дыре в груди я
Но почему то все сквозит
Плохой наверно этот свитер
Пойду ещё себе куплю 

Тебя ругают - молча стой
А лучше в ноги упади
И можно даже так остаться
Зачем энергию терять

Я кот - гуляю по ночам
Люблю я мясо и мышей
Зачем же вы усердно так
Кладете все меня в постель

Я буду долго тебя слушать
Я даже стану лучшим другом 
Но ты за это точно должен
Как только ночью позвоню 

Любовь открыла в день окошко
И посмотрела на людей
Они померили ее в поступках
Потом в ответсвенности дней
Она смотрела долго молча
Расстроилась потом слегка
Но потопила свои чувства
В бокале красного вина

Мне дали много инструментов 
Но я люблю свой молоток
И забиваю часто гвозди 
Но будто снова изнутри

Я огромный молодец, помогаю всем всегда
Я забыл по сколько сплю
Но я счастлив так всегда
Не заснуть мне в тишине
Не заснуть и в выходной
Надо делать что то мне
А иначе я не свой
Прочитал вчера на сайте
Слово странное невроз
И теперь не знаю точно
Может это про меня?

Где же ты моя харизма?
Я ж хороший человек
Руки мою всегда с мылом
Суп всегда я ложкой ем

Почему жестоки люди?
Не общаются со мной?
Я ведь очень интересна и начитана всегда
Что ты смотришь нагло гад?
Я и в рожу дать могу!
2017




Чашечку кофе бы и матроса
Не для того чтобы бросил
А для запаха моря и радости
Для антуража и зависти

Чтобы взмахнуть крылом и как чаечка 
У берега моря и в радости
Закрыть двери и выжить там
Переждать лишь у берега ,
остановиться
Если понадобиться то и богу молиться 

Или молиться туда, куда молиться
Чтобы на время все устаканилось 
Чтобы буря внутри смолкла
Оставив лишь воспоминание

Вы верите, что разрушение завораживает?
Ведь правда, так часто бывает
Если в борьбе с собой остановиться 
Захлестнуться мощью явления... 
Стать своим бессилием и крошечностью
Увидеть, что несовершенство, 
А песчинка, и даже ветром сносит

Что сейчас все ограничено
Жизнью, событием, моментом
Что можно уже сделано
Разрушено, брошено
Время остановиться и слушать 
Ведь во время бури 
Внутри удивительно тихо
2018





Истории написаны временем
Истерзаны поколениями
Из жизни в жизнь
Из вечности в вечности
Ждут 

И вроде похожие, и вроде не новые
Но снова и снова мешают мне быть
И хочется крикнуть, в похожее временем 
Хоть больно и сломлено, но крикнуть и быть:

Я буду, даже если смысл ускользает
Я буду, даже если нет тебя
Я есть и в этом вдохновение
И даже если я ничья

Я буду если ветер колется
Я буду если море высохнет
Я буду, если горы сломлены
Я буду в этом жить

Я буду искать радости
Я буду давать новое
Я буду сердце горькое
Своё, чужое заводить

Я просто буду, видя многое
Я просто буду, слыша горькое
Я буду, пока внутренне
Мне в этом стержень не сломить
2017

Взлетать иль встать? Гореть иль сесть
Упасть, вздохнуть иль умереть?
Заткнуться вдруг иль обрести
Себя, тебя и жизнь внутри

Все есть внутри, и я горю 
Иль я так вздыхаю перед смертью
Но вдруг хочу я обрести
И взять себя , а не завесить сетью 

Гореть! О да хочу я так
Не важно, что могу иль нет 
Хочу, да будет так
И буду я собой гореть
Пока я есть иль все пустяк?

Я снова я, единственная здесь
И я с тобой , я так хочу 
Не важно, что я получу
Я жизнь живу, а значит здесь 

Мне все равно, что так нельзя
Мне все равно, что рядом нет
Я так хочу, а значит я
Могу взлететь и встану, если я смогу упасть
2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.