Рассвет

В этот раз я решила встретить рассвет на холме среди леса.  Небо было звездное и безоблачное и меня ждала сказка рождения солнца в полную силу.
И вот я еще в сумерках пошла пешком в лес.

В лесу оказалось настолько темно, что пришлось воспользоваться фонариком дабы найти тропинку на холм и не скатиться вниз.


Холодно... Дышишь и пар поднимается изо рта. Влага тумана. Еловый запах и шуршание иголочек вверху. Словно дождик... Свежесть...


Птицы..., ох эти птахи, я различаю какие-то необычные птичьи возгласы "дьюти фри!, дьюти фри!".

Синичка - та которая "скакать, скакать!" и еще что-то радостное.

Скоро, совсем скоро родится новый день.

Над головой в почти еще темном небе что-то пролетело большое и крылатое и охнуло. Сова? Летучая мышь? Страшно...

Иду, а трава под ногами хрустит. Значит ночью температура все-таки была довольно-таки низкой. Грязь вся засохла и подниматься по холму более-менее нормально.

И вот я на вершине холма. Вспугнула сороку, надеюсь это была сорока... Та напугавшись сама, напугала и меня, вспорхнув и крикнув во все свое хриплое горло "Мамо! Мамо!". Я аж присела...

От моих ног кто-то отбежал. Свет фонарика задрожал по деревьям ища ужас, но ужаса не было...


Начинался рассвет.

Затаив дыхание я, погасив фонарик, застыла на самом краю холма ловя миг грани между ночью и днем.

Сначала небо приобрело сиреневый цвет и все вокруг стало каким-то серо-черно-белым. Стали видны деревья и трава, только все без цвета, серое какое-то. Словно все смотрится сквозь фильтр и хочется проморгаться что бы лучше видеть.

Птицы радостно восприняли сей факт и то там, то тут стали уже сильнее подавать свои голоса. Мимо пролетела ворона и посмотрев на меня укоризненно-смешливо произнесла "Хе!".

Быстро, быстро то место, откуда должно было выползти солнце стало светлеть и сиреневый цвет потихоньку стал розоветь. Росчерки облаков вокруг с темного прибретали все более светлые оттенки и розовели на глазах.

Рождение нового дня началось. Каков он будет? Что за собой несет?

Светлый розовый полукруг начал занимать все большее пространство над лесом. А вокруг постепенно убирали серый фильтр сменяя его на цветной. Переход от черно-бело-серого изображения был медлителен и плавен.

И вот за соседним холмом, за лесом вылез краешек светила. Сосны заискрились в лучах. Река внизу покрылась желтоватой рябью.

Огненный диск с молниеносной скоростью стремился вверх. Страшно вот так подумать с какой же скоростью летит наша планета в космосе и почему нас всех здесь не сносит от такой скорости? 

Миг и солнце вспыхнуло над проснувшимся лесом, рекой, холмами. Огненная дорожка на воде, свечение на верхушках деревьев, на холмах. Мягкость и пушистость прозрачного эфира.


Я замерла, прислонившись к сосне. Впитать в себя этот миг и не отпускать.


Рецензии