Глава 3. Сомнительные знакомства

 Главный врач больницы №3 одного из крупнейших городов России сидел в баре в состоянии полнейшего шока на грани с помешательством. История последнего дня никак не могла покинуть его голову. Произошедшее ни коим образом не укладывалось в голове опытного медика, привыкшего во всем полагаться на рациональное мышление. Раз за разом добавляя себя льда в стакан с виски и колой, он тщетно пытался разобраться в том, что случилось день назад.
 Дело в том, что у  ведущего практически здоровый образ жизни Владимира Петровича Губернева была одна пагубная привычка. Он невероятно любил играть в покер. Зарплата главного врача не позволяла играть ему слишком часто, но как минимум раз в месяц он себе это позволял. Позавчера был как раз игровой день. После предупреждения "коллег" о своём присутствии на их не совсем законном мероприятии, Владимир Петрович аккурат к половине двенадцатого оказался перед знакомым домом в одном из спальных районов города, в подвале одного из подъездов которого он и хотел провести свой досуг. Ещё один звонок, минута-полторы ожидания, и дверь подпольного клуба любителей поиграть в карты открылась перед своим частым гостем. На пороге врача встретил его давний товарищ, чьё настоящее имя Владимир Петрович так и не узнал. В конце концов, смирившись со скрытностью своего "коллеги", Владимир Петрович стал называть своего товарища Петром. Собственно говоря, сам "Петя" не возражал. Остальные игроки называли таинственного игрока каждый на свой манер. Но всё же имя "Пётр" было "официальным" в их кругу.
 Спустившись по ступенькам подвала вниз, Владимир Петрович заметил нового человека за столом. Новички в их компании появлялись очень редко. Глазом опытного игрока врач быстро составил своё мнение о новеньком. Молодой парень лет двадцати пяти, волосы чуть темнее русых, улыбка до ушей, карты держит как-то непринуждённо, пальцами по ним не мусолит, и вообще являет собой образец доброжелательности и непринуждённости. Одним словом, мерзкий тип.
-Ай, не пошла карта, братцы, не-пош-ла, - с философским видом новичок в сердцах бросил карты на стол. - Здравствуйте, вы к нам?
 От такого бреда Владимир Петрович не сразу пришёл в себя. Мало того, что за слово "братцы" в их компании могли и прибить, мало того, что у них не принято проявлять эмоции за покерным столом, так ещё и какой-то левый человек спрашивает у него, постояльца подобных встреч, о том, "к нам" он пожаловал, или "не к нам".
Больше всего доктора поразило, что никто и словом на это не отреагировал.
 И вот последнее озадачило Владимира Петровича. Очевидно, что этот молодой человек не вписывается в общий контингент, тем не менее, ни он сам, ни его поведение не вызывает ни у кого вопросов. Это может означать многое: новичок мог быть ходячим денежным мешком, мог быть серьёзным человеком, либо же своим для кого-нибудь из здесь сидящих. В конце-концов, он мог бы быть просто так или иначе полезным. Владимир Петрович решил сыграть осторожно.
-К вам, разумеется. А вас я раньше и не замечал. Владимир, а вас как зовут?
-Николай. Очень приятно. Вы присаживайтесь, мы как раз доиграли.
-Благодарю, - ответил доктор и сел за стол.
 Следующие события могли бы и не показаться Владимиру Петровичу странными, если бы не общая вакханалия абсурда, что творилась с ним до самого прихода в злосчастный бар два день спустя.
 Первые полчаса игры шли ровно, можно даже сказать, непринуждённо. Но тут доктору не повезло и он сразу сбросил карты. Мгновение спустя как по команде это сделали остальные участники стола, за исключением Виктора, давнего завсегдатая подобных заведений, и Николая, что поставил ва-банк. Для доктора было очевидно, что уравнивать ставку новенького нельзя, но Виктор ответил на неё и слил все деньги, проиграв. После чего, раскланявшись, ушёл. Их осталось пятеро, включая доктора, новичка, и Петра. Ещё двое были щуплыми близнецами в возрасте, часто появлялись, часто проигрывали, приносили много денег, вопросов не задавали. Идеальные близнецы.
 Николай начал давить, используя своё преимущество в средствах после победы над Виктором. Врачу казалось, что в его действиях нет вообще никакой логики. То он ставил крупные суммы, то скидывал, и доля случайности в действиях сорванца была, по мнению Владимира Петровича, такой колоссальной, что быстро вывела из себя бывалого игрока в покер.
 Из азарта доктора вывел звук закрывающейся за Петром двери. Оглядевшись, врач понял, что они остались с Николаем одни. Возле молодого игрока лежала целая куча денег, а у Василия Петровича едва оставались деньги на такси. Такого в жизни доктора не происходило ещё никогда. Это было совершенно немыслимо.
 В молчании прошло минут пять. За это время Николай достал из-под стола бутылку виски, два стакана, налил себе до краёв и залпом выпил. На недвусмысленный взгляд Владимир Петрович помотал головой.
-Да ладно вам, доктор, выпейте со мной, у меня есть к вам деловое предложение. Но боюсь, из-за недостаточно близкого знакомства я не смогу найти в себе силы начать с вами конструктивный диалог. Может, выпьете со мной?
 Новость о деловом предложении не слишком-то обрадовала доктора. Знал он таких дельцов...
-Хорошо, я с удовольствием выпью с вами, - согласился Владимир Петрович. Терять-то, собственно, было уже нечего...
-Итак, - продолжил изрядно опьяневший, но не потерявший над собой контроль доктор доктор спустя час, в течение которых за разговорами ни о чём они добили литровую бутылку виски, - что вы хотели предложить?
-А, ну...Всё оч-чень просто, - в отличие от доктора, Николай выглядел пьяным вдрызг, - повторите за мной ф-фразу: я разрешаю тебе проводить со мной любые энергетические преобразования.
-Чего? - Не понял Владимир Петрович.
-Короче, вот вам листочек, перепишите вот эту фразу сюда, пожалуйста. - Николай подал два листка в клеточку, на одном была написана прозвучавшая до им до этого фраза, другой листочек был чистым.
-Что за бред? - Спросил доктор.
-Согласишься, все деньги отдам, - твёрдо глядя в глаза, сообщил пьяный Николай.
-Смотри, за язык я тебя не тянул, - сказал доктор, и выполнил просьбу своего странного нового знакомого.
-А теперь, глядя мне в глаза, повтори, что ты написал, - неожиданно жёстко сказал Николай, - и не читай.
-Я разрешаю тебе проводить со мной любые энергетические преобразования, - сказал Владимир Петрович.
-Отлично, забирайте деньги, - улыбнулся Николай и передал в руки счастливому доктору весь выигрыш, притом со своими же деньгами, с которыми пришёл.
-А теперь слушай меня, ублюдок, - раздался голос Николая и доктор вдруг понял, что мгновенно протрезвел минуя всякое похмелье. Взглянув на своего собеседника, он обнаружил, что тот также трезв. В следующую секунду ему показалось, что в его голову через левый висок вонзилось сверло работающего перфоратор. Доктор заорал от боли и сполз на пол. Через двадцать секунд пытка прекратилась, а ещё через минуту Владимир Петрович смог выползти из-под стола.
-Кто вы? - Тихо спросил врач, глядя в глаза своему собеседнику, зелёное сияние которых сейчас стало ярче в несколько раз.
-Ещё раз ты задашь хоть один вопрос, не спросив разрешения, и я тебя такое заставлю сделать со своей семьёй, что тебе в твоих рассказах о маньяках и не снилось, - в этими словами доктор почувствовал, что его правая рука сама тянется к своему горлу и начинает с огромной силой сжимать его. Это продлилось недолго, и скорее служило показательным проявлением власти над врачом.
-Итак, - продолжил Николай, - сегодня к тебе поступил пациент, банкир. На данный момент он ещё не пришёл в себя. Ему был назначен лечащий врач. Завтра ты его увольняешь, переводишь в другую больницу или сжираешь заживо, мне всё равно. День тебе на всю бюрократию. Послезавтра ты принимаешь на работу вот этого человека.
 Николай достал откуда-то из-за пазухи огромную папку, которую доктор до этого не замечал.
-Тут все документы, лечением банкира будет заниматься он. В ход лечения я запрещаю вмешиваться всем. Пусть этого пациента обслуживают только самые глупые медсёстры. Родственников у него здесь нет, знакомые его не жалуют, завтра его уволят с банка, так что гостей оттуда не жди. Если вдруг появятся вопросы, представь меня и мысленно позови. Забирай деньги, считай это оплатой твоих услуг и моральной компенсацией. Тут пять твоих зарплат. И кстати, про твою семью я почти не пошутил. Ты теперь у меня на крючке. И если за сегодняшний день я услышу от тебя хоть ещё одно слово, то выйду из себя, а это, поверь мне, будет очень больно для тебя. Вон!
 Доктор с деньгами в охапку выбежал из подвала подъезда одного очень знакомого ему дома одного из спальных районов одного из крупнейших городов России.


Рецензии