Кладовому и Бычкову от Кладового

         Н.И. Кладовому и
                А.В. Бычкову


                Кладовой Н.И.


С Новым Старым Новым годом
Поздравляю вас, друзья!
Но, чтоб сесть за стол народом
Есть особая статья.

Дни рожденья чтоб отметить
Всем нам - только подавай
Именинники же эти -
Александр и Николай.

Сашу хором мы поздравим
Но, поскольку он не пьет
Мы на стол к нему поставим
"Деньрожденный" бутерброд.

Пожелаем воплощенья
Планов ста - хотя б на треть,
И по метрам - расширенья.
А детишкам - не болеть!

А теперь, поскольку с Музой
Видно мне замены нет,
Раз уж я автолюбитель,
Напишу "автопортрет".

35 годков минуло
С дня рожденья моего
Много разных ветров дуло,
Много жидкостей текло.

Жизнь-тельняшка. Мне б хотелось,
Чтоб надежно, как часы
Шел бы я всегда вдоль белой
Нашей жизни полосы!

           12 января 2000 года


Рецензии