Агрессор

Пригласили как-то посмотреть компьютер у одной девушки. Знакомый, чьей родственницей она была, предупредил,
- Там понимаешь кот, - и долго так задумчиво молчит.
Дорога бежит. В дрёму тянет. Он баранку крутит – молчит. Долго молчит. Потом добавляет к сказанному,
- Понимаешь он… Агрессор короче.
Ну ладно - агрессор так агрессор.
Приезжаем.
Заходим в подъезд.
Лестница.
Дверь.
Звонок.
Открывают.
Заходим.
Кот как кот. Такой дворовой породы.
Подходит, обнюхивает.
Лапой не трясёт. Морду - не воротит.
Ну, я тоже так спокойно его рассматриваю.
Хозяйки суетятся (мама и дочка).
- В ванну давай его.
Благодушно–глупо отвечаю,
- Ну, зачем. Вроде всё нормально.
Хозяйки переглядываются.
Замечаю на мордашке дочки мимолётное неуловимое выражение.
Проходим в комнату с компьютером.
Из-под низкой кровати я неожиданно получаю лапой по ноге.
Огибаю кровать.
Получаю ещё раз от души по той же ноге.
Ладно.
Сажусь на стул. Начинаю изучать компьютер.
От кровати довольно далеко.
Дочка стоит у окна справа от меня.
Мама удалилась куда-то вместе с братом - моим знакомым.
Всё как обычно.
Запуск компьютера.
И тут краем глаза замечаю, кот пытается извлечь себя из-под низкой кровати.
Момент самое то.
Делать он ничего не сможет лапы под кроватью.
И я ему аккуратно прижимаю пораненной ногой шею.
Он пытается вырваться.
Давим сильнее.
Веду непринуждённый разговор с дочкой.
Кот понимает - не дурак, деваться ему некуда. Выход у него только один как-то высвободить лапы. Они под кроватью вывернутые для извлечения тела. И развернуть их никак - кровать низкая.
Ослабляю давление.
Кот пытается шею назад.
Прижимаю.
Так повторяется раз или два.
И наступает идиллия.
Кот притихает - я делаю своё дело.
Ну, вроде всё.
Говорю дочке.
- Теперь давайте сами.
И отпускаю неожиданно кота.
Слышу мягкий удар о стену.
Во котяра.
Он всё время держал мускулатуру в напряжении.
Когда его резко отпустили - напряжённая мускулатура отбросила его назад.
Сейчас что-то будет.
Успеваю придвинуть стул на примерную траекторию вылета кота встаю между стулом и дочкой.
Дочка в недоумении моргает .
Сесть на стул для неё не представляется возможным на пути я.
Следует - “Бам”.
Неправильно рассчитал траекторию кота.
Он врезается в стену возле дочки.
- Киса милый, что с тобой?!
Дочка пытается наклониться к коту.
Вот этого я дурак не предусмотрел.
Приходится бесцеремонно отдёргивать дочку.
Такого я не видел никогда.
Кот как-то боком стартует в сторону, откуда, только, что прозвучал голос.
Квартира “сталинка”.
Потолки высокие.
Приземлившись на почти подпотолок шкафу кот оттолкнувшись, мчит параллельно потолку.
Глаза мамы прибежавшей на шум заворожено следят за этим полётом.
Знакомый мгновенно оценивает ситуацию.
Эвакуирует маму и дочь.
Я эвакуируюсь сам.
Дверь в комнату он захлопывает и держит. Слышится рёв кота и бешенное царапанье двери в комнату.
- Ну что сделал, - голос его безразлично-ровен.
- Да.
- Ну, тогда мы пошли. Дверь подержи.
Это он дочке.
Мы спокойно уходим.
Мама смотрит на нас с укоризной.
Завернув за угол, знакомый говорит.
- К чёрту машину. Пойдём обмоем это дело! Что ты с ним сделал?! Это же бог в их семье! Я даже пинка ему врезать не мог, сестра бы мне этого не простила!
- Вали всё на мою злобность. Но всё-таки давай отвези до дома, - ногу всё же уцепил он мне хорошо.
Что было после нашего ухода не знаю. Знакомый ничего не говорил, а я не спрашивал.


Рецензии
Вот и я . Мои любимые котовские рассказы у тебя. Как всегда - на высоте.

Татьяна Нещерет   08.03.2018 14:29     Заявить о нарушении
Привет Таня!
С Праздником!
А ежели на кота моего хочешь взглянуть вот вам)))
http://www.stihi.ru/2017/01/12/2117
Без фотошопа - перевернул я его только)))
Но думаю он не обижается)))
Есть и ещё)))

Владимир Черняев 3   08.03.2018 14:40   Заявить о нарушении
Какая замечательная личность! Только на стихи ре я не зарегалась, поэтому там комм оставить не могу. А я чёрного котёнка подобрала года полтора назад
http://www.proza.ru/2017/03/30/22 глянь. там и продолжения.

Татьяна Нещерет   08.03.2018 14:58   Заявить о нарушении
Животные лучше людей в большинстве своё - чем дольше я живу тем больше уважаю их!

Владимир Черняев 3   08.03.2018 15:09   Заявить о нарушении
И я так же... и я так же..

Татьяна Нещерет   08.03.2018 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.