Ну, возможно, ты не мой герой

Ну, возможно, ты не мой герой:
Нет и дрожи на моих губах,
Страсти нет в твоих словах,
Не нырну я в омут с головой.
За руку твою мне не держатся,
И не слышать ласки в голосе,
Вместо ливней только мороси.
Вместо правды - оправдаться.
Не для нас и лавочка пустует,
И фонарь тускнеет не для нас.
И не наш сегодня пробил час.
Дождь по крышам для других танцует.
Видишь, говорю - и голос не дрожит,
И в глазах мерцает безразличие.
Я с тобою просто, для приличия,
Потому что время скоротечное бежит.
Потому что по ночам немного страшно,
Утром нужно с кем-то просыпаться,
И в кафе за столиком встречаться,
Это женщинам предельно важно.
Кошку для обоев завести,
Чтоб порвала - и ремонт заделать,
Чтобы вместе что-то делать,
Чтобы вовремя сказать "прости".
Ну, возможно, ты не мой роман,
Не зажжется наша спичка,
Кто-то бросит, мол, привычка
Или просто так, обман.
Что? Увидел слезы на глазах?
Это солнце, милый, вот в чем дело!
Счастье в нашем мире поредело,
А любовь осталась на словах.


Рецензии