Президент России - не гарант Конституции РФ!

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

В прошлом году, когда Вы общались с нами в прямом эфире, я отправила Вам жалобу-сообщение по интернету о том, что у меня захвачен земельный участок. И я ни через полицию, ни через прокуратуру не могу добиться возврата своего участка. Я и моя семья вернулась в Россию из Туркменистана по приглашению Треста «Спецсетьстрой» Минэнерго РФ в 1995 году, где двенадцать лет  мы работали на строительстве энергообъектов, возводя их для Олимпиады.  Земельный участок - это моя единственная недвижимость в России, которую я смогла приобрести за свои деньги. Сейчас я живу в однокомнатной квартире сына. Мой муж умер, а я стала инвалидом 2-й группы. Пенсия у меня 11 тысяч. Я имею российское гражданство, но из-за отсутствия финансовых средств, не могу обратится к адвокату.
 После ответа из Вашей администрации было какое-то движение, но оно скорее было направлено на более глубокое сокрытие фактов этого преступления.  Я везде получила ответы, которые были больше  похожи на издевательские, чем на объективное реагирование.  Мне пришлось  снова обратиться в администрацию г. Сочи .  Пришел ответ, который поверг меня в  безысходное состояние. Нач. правового управления Администрации г. Сочи Михальков К.А. письменно  ответил, что мой земельный участок принадлежит гражданину Ковалеву Ф.С.  Это  бывший владелец, у которого я и приобретала этот участок.

У меня есть Свидетельство о государственной регистрации права на мой земельный участок, выданный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 02, 09. 2013 года. Документ-основания: Договор купли-продажи (купчая) земельного участка от 07.08.2013 года. Нотариус: Стасова Т.Г., нотариус Сочинского нотариального округа. Номер в реестре нотариуса: 5-2723. Объект права:Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов - Для ведения личного подсобного хозяйства. Площадь 1200 кв.м. Кадастровый (или условный) номер. 23:49:0132004:619

Существующие ограничения (обременения) права: не зарегистрировано, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 30.08.2013г. сделана запись регистрации № 23-23-46/088/2013-043.      Видимо,местные работники кадастровой палаты совершили подлог и поменяли номера участков, присвоив моему участку какой-то иной номер и продали его другим приобретателям. Дело в том, что кадастровый инженер по фамилии Гетало без меня произвел межевание  участка, и после этого мой участок был приобретен другими людьми. Но купля-продажа моего участка новым владельцем Кремлян Г.В. была произведена без моего ведома и без моего участия. Новые хозяева участка возвели там постройки и в настоящее время там проживают. Со мной они не желают общаться,говоря о том, что они законные хозяева и купили этот участок за полтора миллиона рублей. Обращения в полицию и прокуратуру ни к чему не привели. Из полиции и прокуратуры я получила отказные материалы. Обстоятельства дела преднамеренно так запутаны, что всегда найдется возможность дать лукавый ответ, чтобы все осталось по-прежнему. Но как может быть так, что Свидетельство на право собственности у меня, а там проживают якобы на законных основаниях другие люди.

Я, как и абсолютное большинство россиян, с огромным уважением отношусь к Вам и к тому, что Вы делаете для нашей страны. Вы сильный человек и можете сокрушить Аль-Каиду и, наверняка , ИГИЛ. Вы влияете на расклад политических сил в мире, но, к огромному сожалению, остается пока непобежденным российский оборотень : чиновник- хапуга , который словно пиявка впился в тело России и сосет не только из нее, но и из самых незащищенных ее граждан. И делает он это под прикрытием местной прокуратуры, полиции и администрации, и, что самое омерзительное, - с правовым сопровождением местных избранников в законодательных органах.

Я могла бы обратиться в суд, но знаю, что встречусь там с тем же правоохранительным нигилизмом, с каким встретилась в нашей полиции, прокуратуре и администрации. Я уже получала угрозы от неизвестных мне лиц и опасаюсь теперь не только за то, что никогда не смогу вернуть свой участок, но и за свое здоровье, и за свою жизнь. Но пока я еще надеюсь на Вас, хотя мой случай показывает, что местным чиновникам районного масштаба Вы и законы России - не указ.

С уважением, Людмила Лапшина!
г. Сочи. февраль, 2016 года.
P.S. Это  письмо Президенту РФ я  написал по просьбе пострадавшей от местных властей г. Сочи Лапшиной Л.Г. Оно было отправлено в Пресс-центр Президента РФ во время его общения по прямой линии с гражданами России в 2016 г. Было еще одно обращение к Президенту отправленное  годом  раньше, но воз и ныне там. В 2017 году было  послано сообщение по телефонной лини в Пресс-центр, но пока ответа и какого-либо результата  нет.
В России есть "Инструкция о порядке рассмотрения обращения и приема граждан в государственных органах власти, прокуратуры и т.д. Но этот документ является вопиющей филькиной грамотой - он совершенно не работает в пользу справедливости и восстановления законности. Челобитчики стучат  лбами во все инстанции, а жалобы их снова и снова возвращается к чиновнику-проходимцу совершившем это же беззаконие... 
 Президент России может  повлиять на ход мировых событий, но совершенно бессилен решить какиЕ-либо  вопросы с хищениями и беззакониями совершаемыми местной властью.
Любой сельсовет или какая-то другая структура  местного САМОУПРАВЛЕНИЯ работает по своему Регламенту и знать не желает о каких-то законах и нормативных актах  спущенных сверху. Разве, что сам президент позвонит... 


Рецензии