История 121

8 лет. Волшебный возраст. Всё кажется таким прекрасным. Мир вокруг пестрит красками. Не для меня, месяц назад я потерял родителей, но не так, как как теряют близких обычно. Умер я. И попал я не в ад и не в рай, а завис над ихними душами. В чём то подобном сну ко мне пришёл демон и сказал, что вернёт меня. Радости не было предела. Вот я открыл глаза, вокруг темнота, не единого звука. Ноги онемели, с трудом я смог пошевелить руками. Кромешная тьма. Вдруг силы вернулись ко мне, я поднял голову и ударился, услышав при этом глухой, деревянный звук. Я был в гробу. Демон не обманул меня, он выполнил своё обещание. Потерянность и мысль:"А скольких он также провёл. У скольких был шанс вернуться, но они умерли дважды". Я представил как тысячи людей бьют гробы изнутри в своих могильных ямах на тысячах кладбищ. И засмеялся я смехом миллионов мертвецов.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.