Открытое письмо губернатору Краснодарского края!

ОБРАЩЕНИЕ К ГУБЕРНАТОРУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ!
  Уважаемый Вениамин Иванович! Убедительно прошу Вас мне помочь. Я столкнулась с грубейшим нарушением закона и подтасовками документов, связанными с моим земельным участком, которым я владею в Верхнем Буу г. Сочи..Глава администрации Верхнелооского сельского округа г. Сочи Демирчян Ардовазд Левонович подделал справку из Похозяйственной книги и изменил назначение земельного участка, который я приобрела у гр.Ковалева Ф.С. по Договору купли-продажи №23 АА 2766994 от 7 августа 2013 года, предназначенного для ИЖС. Мы с мужем собирались строить на участке дом, и у нас уже был план дома, утвержденный в администрации г. Сочи. Мы разровняли участок и радовались нашему приобретению, но муж заболел и был парализован. Через год он умер. Демирчян А.Л. перевел по поддельной справке наш участок 12 соток в статус земель для ведения личного подсобного хозяйства, и вскоре там оказались новые владельцы. Впоследствии этот участок несколько раз перепродавался. В отписках указываются причины передачи участка семье Сарьян С.С - мол участок был запущен. В другой раз в отписке значилось, что этот участок снова принадлежит бывшему владельцу Ковалеву Ф.С. Мол часток был вовремя не межован и т.д. При участии кадастрового инженера Гетало и Кадастровой палаты Краснодарского края участку был изменен номер с ном 67 на ном 27. Сначала участок вовсе оказался без номера и адреса, а потом ему был присвоен другой номер. У меня есть документы , подтверждающие это. В документы была внесена путаница. Свидетельство на право собственности участком находится у меня, но на участке строят дом другие люди. К моему учстку подходила асфальтированная дорога, и рядом проходил газ и электросети. У меня имеется договор купли-продажи, нотариально заверенный в Лазаревском р-не. Этот участок в настоящее время огорожен, и там проживает многодетная армянская семья. В связи с тем, что участок неоднократно перепродавался ,и сейчас мне очень сложно установить всю цепочку продаж и установить истину. Я готова предоставить все документы , изобличающие незаконные действия главы Администрации ЛОО и других должностных лиц по захвату у меня единственной недвижимости в России. За пределами России у меня тоже ее нет. Я вначале 90-х со свой семьей вернулась в Россию из Туркмении. Мы с мужем работали на энергетических объектах возводимых для Олимпиады 2014 года. В сложное время моя семья вернулась в Россию, надеясь получить здесь защиту, но я была лишена не только своего имущества, но и конституционного права на жилье и защиту. Обращения в прокуратуру, полицию и администацию г. Сочи к восстановлению закона не привели. Я инвалид 2-й группы, и у меня почти не осталось сил бороться за свое имущество и права. У меня пенсия  12 тыс. руб.  и у меня нет средств на адвоката. В полиции  мне сказали, что если к этому  делу  имеет отношение  кадастровый  инженер Гетало, то мои шансы вернуть свое имущество равны нолю.  Все отписки из этих инстанций сохранены и являются свидетельствами бюрократического издевательства надо мной. Я попала в сложную жизненную ситуацию благодаря местным властям г. Сочи.
С уважением - Лапшина Людмила Григорьевна. 4 марта, 2018.
 
Это обращение написано по просьбе пострадавшей от местных властей Людмилы ЛГ. Мной были  прочитаны  многие документы  этой  гнусной и совершенно нелицеприятной для местных властей истории, которую вершит мелкий чиновник администрации г.Сочи. Людмила Лапшина  располагает  всеми документами подтверждающими незаконность действий местной администрации, но они  принимаются к сведению  только  в  том плане, чтобы еще тщательнее сокрыть свои преступные деяния. Вывод напрашивается  один - в России нет гражданского общества. Нет и, скорее  всего, в обозримом будущем не предвидится. 


Рецензии