Иная жизнь. Шанс для Маруськи

-Тань, твое печенье очень вкусное. Сама пекла?- Печенье и впрямь
было изумительно. Татьяна щедро одарила меня им. Ей нравились мои
игры с прибылью в магазине, и она решила поддержать меня вкусненьким.
- Да. Я люблю печь. – Улыбнулась Татьяна.
- А я люблю пироги  с грибами и картошкой. И со смородиной. Домашние.
А бывают еще домашние кафе. В таких кафе очень вкусно кормят. Рафаэль
возил меня в такое. – Я улыбнулась своим воспоминаниям.
-Он у тебя красив. – Татьяна легко вздохнула, улыбаясь.
- Ага, красавчик! – Простодушно восхитилась Дашка.
- Повезло. – Дашка мечтательно улыбалась.
-  Сама удивляюсь. И за что мне такое счастье? – Я блаженно улыбалась.
Ведь и правда красавчик, и любит меня.
- Принцип равновесия. Ничто из ниоткуда не берется. –
Буркнула Маруська.
- Чего, чего? – Я удивленно посмотрела на нее.
- Равновесия. Сама сказала, из книжек. А книги дураки не пишут. За дурь
деньги не платят. А писатели богаты, я в передаче по телевизору видела. –
Выдала Маруська.
- Марусь, и у тебя парень красивый и богатый. И не сбежал еще. Тоже
равновесие? – Спросила с умным видом Татьяна.
- Э…, наверное. – Открыла рот ошарашенная Маруська.
- Я тоже хочу. И я. – Татьяна с Дашкой.
- Ты расскажи, чего Линка учила? Что только у вас парни. В одном
магазине работаем. – Что с Дашки возьмешь. Простодушна и прямолинейна.
Но сообразительна.
- Девочки, если по быстрому, получается, равновесие – весы. Только там
вес продуктов уравновешивается гирьками. Сейчас, правда, электронные,
но это не важно. Образ подобран верно. И тут, как сказала Линка, счастье
на счастье. Равноценный обмен. Если мы с Линкой составляем равновесие,
значит обмен равный. В паре каждый получает то, что ему надо для
равновесия.Если ваш вес повысился, то и пара равноценная. Линка еще


раньше чего-то начиталась, но не практична она. Она начитана,
я практична. Мы, как подруги, пара. Несем пользу друг
другу. Наши мужчины, если нам пара, значит взаимовыгодный обмен. Возможно,
в нас есть то, что им полезно или дополняет. Ну и раз они у нас богаты и
красивы, и равноценный обмен, значит, в каком-то отрезке времени жизненного
опыта наша ценность с Линкой повысилась. Отсюда закономерный результат.
Время покажет. А вы, если хотите того же, работайте над повышением
своей ценности. Ну, это внутренние качества. В общем, вы будете притягивать
пару своим внутренним миром. Сами видели – работает система весов. И в магазине
и в личной жизни. В общем, так.- Я не узнавала Маруську.
- Марусь, ты ли это?  Ты тоже умом заразилась? – Удивилась я.
- Я и была умной. Практичность у человека от практики, а у меня этой
практики, зашибись сколько. Потому, надо хватать налету и клювом не щелкать.
А умные слова, это от родителей. Только, тошнит от их заумности. Дома
жрать нечего, а у них каждый вечер дискуссии. Вот и приходится вертеться
самой.  А у тебя заумности деньги делают. Почему бы не прислушаться. –
Маруська пожала плечами.
- Да, делают. Ты права, Марусь. – Сказала Татьяна.
- С тех пор, как Линка стала чудить, так и зарабатывать стали. Вот и
думай теперь. Денег-то хочется и парней, как у вас. Ну, или почти, как у вас.
Вот вес наберем, тогда и посмотрим. Пошли, Дашка, вес набирать. Золотце мое! –
- Ага, и ты тоже, золотце. – Отозвалась Дашка довольно .
- Ценность надо повышать. Чем выше проба - тем дороже товар. – Мы переглянулись
с Маруськой. Точно вирус. Танька с Дашкой допив чай, ушли за свои
прилавки. Переговариваясь, они посматривали в нашу сторону.
- Марусь, ты такое завернула. А говорила, книг не читаешь. –
Что же не читать, читала. – Ответила Маруська.
- Хотела из дерьма выбраться. Как поняла, что в нем по уши сижу и это
на долго. Только не работало это у меня.  Нет у меня этой наивности
фанатичной, как у тебя. Практик я. А ты молодец, разобралась. Вот и


работает. Сама додумалась? – Маруська смотрела на меня уважительно.
- Да, наверное. Вчиталась в слова внимательнее, сложила два плюс два,
получилось больше четырех. Вот и поверила. Но я тоже не сильна в фанатизме
веры. Скатываюсь часто к прошлому. Медленно у меня все это получается.
Очень медленно. А с Рафаэлем все по-другому. С ним постоянство легче
достигается.  Когда есть поддержка, всегда легче. А Рафаэль - сильная
поддержка. И мы с ним пара. Сам сказал.Раньше настоящей пары не было.
А я настоящая, потому он желает повышать мой уровень веса.-
- А Мишель повышает твой уровень, Марусь? –
- Не знаю, Лин. Мне с ним очень хорошо. Но, я тоже хочу быть настоящей.
Вот у тебя учусь. Так-то я и сама много могу. Но, как у тебя очень
интересно.  Может, осторожно узнать у Мишеля, что он видит в своей паре.
Только как я это у него спрошу. Ты узнай у Рафаэля. –
-  Я попробую Марусь. Если Мишелю ты нужна, как пара, то отчего не спросить.
Ты ему нравишься, Марусь. А повышение ценности – твой труд. Станешь
равной – все сложится. Глянь на Таньку с Дашкой – они верят в нас. –
- Да, поклонницы. – Засмеялась Маруська.
- Мы с тобой скоро так в богинь превратимся. –
- Марусь, ты и сейчас очень красива – чем не богиня. –
- Ага, а ты пара. – Маруська погрустнела. Нда… вот и поговорили.
- Ну что, богиня, пошли ценность повышать.
Инна Васильевна уже заскучала.- Мы с Маруськой впряглись опять в работу.
            Вечером, ближе к ночи, когда мы ехали в офис,я сказала Рафаэлю,
что Маруська не безнадежна.Если использовать  ее потребности, как стимул,
она даже очень, согласна трудиться и учиться. А стимулов у нее два, даже
три: благосостояние, Мишель и неувядающая красота.
- На совете обсудим. – Ответил Рафаэль.
- Эти три стимула присущи каждому обывателю. –
- Да, но не каждый готов трудиться. А Маруська рвется в бой.
Она готова к труду. – Глядя на Рафаэля, я думала,

как важна для меня Маруська.-
- Посмотрим. – Повторил Рафаэль.
- Хотеть трудиться и служить, это разное. Служить призванию, есть ли
оно у нее? Эгоизм может отвергнуть даже  то, что является твоим
по праву рождения. –
- Нищету, что ли? – Удивилась я.
- Она в ней родилась. И я, тоже из того теста. –
- Ты - другое. – Возразил Рафаэль.
- К роскоши не стремишься. Ты больше о бомжах беспокоишься. –
- И о непутевой Маруське. – Буркнула я.
- И о непутевой Анне Марии. – Повторил Рафаэль.
- Но, если она дана, как одна из опор, дар должен быть в ней. Как бы это
не выглядело внешне. Тут больше вопросов к Мишелю. Чувствует он ее своей
парой? Без этого стимула, как я понимаю, Анна Мария не признает свою суть.
Лин, ты должна понимать, мир трудно переделать. Каждый человек волен в
своем выборе. Радоваться или страдать. Как летать, так и падать. –
- Падать – это тоже полет, только вниз. – Подумав, сказала я.
 – А наша задача,  показать другое направление. –
- Можно и так. Поднимаясь, птица работает крыльями. Опускаясь вниз,
она их складывает. – Ответил  Рафаэль.
- Единство так многомерно.  Акцент определяет все. –Я вздохнула.
«У нас получится. Должно получиться. Мысль вызреет, и мы найдем выход.»
Я ободрилась, придя к такому выводу.
- Молодец. Этим ты отличаешься от  Анны Марии. – Улыбнулся Рафаэль.
- Этим мы похожи с ней. – Возразила я.
- Только акцент смещен и картины разные. –
- Эль, но Мишель, он поможет. Пусть покажет роскошь под другим углом.
Если она узнает цену, может появится желание обрести.
Если нет, вернуть прежнее виденье. –
- Приедем, обсудим.  –


- Эль, если не пара и не опора, Мишель сотрет память своего присутствия?
Жалко будет Маруську. Только стала меняться и очень желает быть парой. –
Я вздохнула снова. Вдруг судьба опять жестоко обойдется с Маруськой. Хоть
сама берись за работу. И что я могу? Ничего нельзя. Можно только
указатели ставить на жизненном пути. А выбор, все же, за Маруськой.
Какие указатели использовать, что бы влекли ее? Символика разная и
двояко трактуется людьми. Хотела показать символ роста, из семечка – дерево
и плоды. Но это можно трактовать, как будущую беременность.  А может, космос
и два космических корабля бороздящих его? Выбрать, как символ нового
пути.И красиво и смысл высокий. Сегодня говорили о космических
скоростях,на работе. О стремление к большему, не только к личному
благополучию. Хотя, одно другому не мешает. Все. Картинка красива, грандиозна
и живая по ощущению. Что ж, Маруське выбирать. Что могла,  я сделала. И куда
все это поместить? Решила поместить в два места, и в сердце, и в голову.
Как желание и мысли. Пусть будет так.  Я вздохнула облегченно.
- Нашаманила? – Поинтересовался Рафаэль.
- А ты откуда знаешь?- Тьфу.
- Ну да, нашаманила. Я осторожно. Общий образ.  Я осторожно. Захочет,
догадается. Мечта о космосе. Кто в детстве не мечтал.  Надеюсь, Маруська
не о профессии мороженщика мечтала. –
- Почему мороженщика? – Удивился Рафаэль.
- Когда нет денег, а очень хочется мороженое, начинаешь мечтать
о такой профессии. –
- А… - Улыбнулся Рафаэль.
- Рафаэль, а сны человека, это проявление внутренних проблем или подсказки?
У меня больше подсказки. Может с Маруськой  поговорить о ее снах? В снах
мы истинные. –
- Попробуй. Интересно было бы узнать об истинных желаниях Анны Марии. Чего
она на самом деле желает.  Не одних же развлечений и денег. Возможно, она не
так поверхностна, как желает казаться. – Я задумалась. Пока я и сама видела в
ней только борьбу за деньги и красивую жизнь. Что я о Маруське знаю? Только


то, что она желает показать. В голову я к ней не лезла. Не бомж ведь.
Проблем больших нет. Обо мне Маруська тоже знает с моих слов. О своих
«тараканах» в голове, я с ней не делюсь. И так  она на меня с жалостью
часто смотрит.  Жить учит.
        Мы подъехали к офису. Поднялись на последний этаж. Наши все в
сборе. Констант предложил напитки. Себастьян просто пил «Пепси». Я,
подумав, попросила черничный напиток. Взрослые побаловали себя чем-то
крепким. Совсем чуть- чуть, на дне бокала, и кофе.
- Сегодня нам надо обсудить пару вопросов, прежде чем Себастьян даст
разнарядку. – Произнес Рафаэль.
- Это что-то новенькое – Улыбнулся задорно Рауль.
- Нового, в общем, ничего. Но некоторые возникли у Линарии. – Рафаэль
поделился выводами о структуре расположения злачных мест, и  их причастности
к черным дырам.
- Однозначно, причастны. Но опосредованно. – Ответил Констант.
- Завсегдатаи таких мест загрязняют общий фон, это и так понятно. Но система,
об этом рано говорить. Себастьян есть ли алгоритм, по которому можно
отследить систему? –
- Попробую. Сейчас задам программу. – Себастьян ушел к своим компьютерам.
- Второй вопрос касается Мишеля. – Продолжил Рафаэль.
- Работа все время усложняется. Загрязнений все больше. Каковы люди, такой
и фон. Если бы была  возможность искоренить распространение заразы.
Работая прежними методами  это пока недоступно. А новые методы зависят от
уровня наших сил.  Когда образовывается пара обновляющих, силы не
суммируются, они множатся. А это уже другой уровень. Нам с Линарией для
полного единения нужно время. Развитие личных отношений очень важно, иначе
пара энергетически не поднимется на  нужный уровень. В полном слиянии
другие параметры. Тут вряд ли стоит  объяснять, как эмоции влияют на количество
и  качество энергетических ресурсов. Если нам повезет, то может образоваться
еще одна пара. Мишель и Анна Мария. Это мысль Линарии. Возможно,


не лишена смысла. Только когда Анна Мария вошла в жизнь Линарии, стало
возможно обрести нам друг друга. Если это высший замысел, стоит
попытаться инициировать Анну Марию. И тут возникает небольшая заминка.
Благодаря родителям Анны Марии, у нее сместился акцент внутренних ценностей.
Она полностью переключена на борьбу за место под солнцем. Фактически она
с подросткового возраста старается содержать семью. По сути, она – борец.
Хотя и кажется поверхностной на первый взгляд. Раскрываясь в дружбе
с Линарией, она предстает в ином свете. Дух борьбы в ней силен. Резко
сместив акцент, мы можем совершить ошибку. И тут нужна помощь Мишеля.
Стоит аккуратно выяснить, сможет ли Анна Мария принять дар? Является она одной
из нас? Или она выполнила свою миссию, соединив нас с Линарией. Мишель, тут
нужна тонкая работа. Иначе придется чистить ее память. Ни для тебя, ни
для Линарии это не желательно. Анна Мария дорога вам обоим. –
- Попробую. – Вздохнул Мишель.
- Анну Марию терять не намерен.  Не понимаю, как поменять акцент и не потерять
ее шарм. Если она сильно изменится, не изменятся ли мои чувства к ней?
Все понимают, личность человека много значит в притяжении полов. Может
появиться еще одна из обновляющих,  но уйдет пара. Вряд ли это нам
сильно поможет. –
- Ты прав. – Сказал Констант.
- Соблазн велик. Какова польза от него. Вмешавшись в божественный замысел,
что обретем?  Анна Мария не из тех за кого можно решать. Она не сломлена,
она полна решимости бороться. Входит ли в замысел творца ее борьба за
высшие идеи? Или ее удел стремление  к обеспеченности.
- Мишель, - вмешалась я.
- Словосочетание высшие и высокие идеи, лучше при ней не употреблять. Ее
коробит от этих слов, благодаря родителям. Они очень идейны в ущерб
благополучию. Она мечтает стать обеспеченной, но, так же, мечтает стать
парой Мишелю. Она хочет быть единственной для Мишеля. Почувствовав себя
в экономической безопасности, она переключится на взаимодействие в паре.


По сути, она уже чувствует более успешной, получив инструмент для
получения большей финансовой прибыли. – Я рассказала про эксперимент в
магазине. Получается, я уже внесла изменение в ее виденье жизни. Теперь в
ней есть понятие о высоком. В удобном для нее виденье жизни. Возможно,
подобным образом можно выйти на миссию «обновляющих». Красота и молодость
еще одна точка взаимодействия. Я могу спокойно вывалить на ее страждущую
душу, объяснив так же теорией колдунов. Главная идея – получение достатка,
для нее уже реальна. Стараясь для себя, она вдвойне будет стремиться
к равновесию, как главному условию достижения желаемого. Я рассказала, как
я сегодня учила Маруську, и как она обучала Дашку с Татьяной.
- Хорошо. Так и поступим. Идея сказок от Линарии, даст возможность принять
теорию обновления. А Мишель будет отслеживать состояние изменений Анны Марии.
С этим разобрались. А сейчас к Себастьяну. Работу никто не отменял. –
Произнес Рафаэль.


Рецензии