2. Кем быть

2. «Кем быть»

Мы можем продать свои глотки и рты
За то, что, увы, не имеет цены.
Тогда сразу сбудутся наши мечты.
Ты станешь героем для целой страны.

Но правду, из ныне живущих, не знают.
Но что им о том?! Интриги, скандалы…
Они, что им надо, идут, покупают:
Тетради, одежду, посуду, кинжалы,

Продукты, и тащат всё это домой.
И я, точно так же, иду, покупаю.
Но я не живу одной лишь мечтой –
Я мир сладких грёз не спеша покидаю.

Он сладок, как с женщиной твой поцелуй,
Он счастье даёт всего на мгновенье.
Ну, что же! Покорность и скупость минуй.
И будет удача без преувеличенья.

Я простой парень, идущий с работы.
Мне нужна пища, воздух, вода,
Яркое Солнце, и дома заботы,
И в небе холодном слепая звезда.

Мы можем продать свои глотки и рты
За то, что, увы, не имеет цены.
Тогда сразу сбудутся наши мечты.
Ты станешь героем для целой страны.



Июнь, 2014 год.


Рецензии