10. Весенний город

10. «Весенний город»
(песня)

1 куплет: Наконец-то весна, снег тает прям на глазах.
Сижу в машине, домой спешу уехать я срочно.
Устал, хочу на природу, но впереди ждёт экзамен.
Сую наушники в плеер, играют разные песни.
И вдруг я вспомнил тебя, я вспомнил только тебя.
Твои глаза и руки, улыбку ярче, чем Солнце.
Твои чудесные власы, подобны что водопаду.
И нежный наш поцелуй, нежный, нежный…

Припев: Наступила весна, тает снег за окном.
Отступает зима, опустел отчий дом.
Я осталась одна, только люди вокруг.
Наступила весна, где же ты, лучший друг?

2 куплет: Я проезжаю мимо серых домов,
В грязи дороги, машины, оградка старой церкви.
И небо серое, мрачно вокруг.
А в голове лишь ты, счастливые моменты:
Кафе, цветы, театры, гулянье под Луной.
Всё это было в прошлом – счастливые моменты!
Но то прошло и важно, что то была любовь.
Это была любовь; большая, чистая…

Припев:



2013 год.


Рецензии