14. Война

14. «Война»
(песня)

1 куплет: Между землёй и небом идёт война,
Между мужчиной и женщиной идёт война.
Какая тонкая грань между тьмой и светом,
От злости в душах людей так много трещин.
Огонь уже не греет, вода на вкус горька,
Никто не видит Солнца, не видит облаков.
Моя же участь, скажу, совсем уж не легка,
Но как найти друзей средь кучи дураков?!

Припев: Идёт война добра со злом,
А я пишу последний том,
Где расскажу всю правду вам,
Про то, что в душах наших хлам.
Я напишу про жизнь свою,
Про то, каким плохим я был.
Войну я, люди, не люблю.
Я про неё давно забыл.

2 куплет: Война идёт везде, куда не посмотри:
В работе, дома, на море, на жарком континенте.
Открой свои глаза, открой, на мир взгляни,
Оставив где-то там свой смех и комплементы –
Идёт война, мой брат, жестокая война.
Чего нам не хватает, чего нам не хватает?!
К чему потом в итоге нас приведёт она?!
Увы, никто не знает, и так и не узнает.

Припев:



2013 год.


Рецензии