17. Жизнь и Смерть

17. «Жизнь и Смерть»
(песня)

1 куплет: Между жизнью и смертью есть тонкая грань.
Сколько раз умирал, сколько раз воскрешал.
Сколько раз духом пал, но говорил: «Быстро встань!»
А где же был старый друг, который всё утешал?
Оставь надежды, мечты свои.
Верните крылья скорей мои.
Взлечу я птицей под облака.
Так хорошо и жизнь легка.

Припев: Жизнь и Смерть, как Рай и Ад,
Как верх и низ, как ты и я.
Сам судьбу выбирай,
Не смотри на меня.

2 куплет: Ты можешь вернуться домой на щите,
В медалях за храбрость, за верность к народу.
А можешь и сгинуть в слепой нищете.
Смотри, выбирай в этой жизни дорогу.
От себя не уйти, да и не убежать.
Я хочу, я желаю, я жду перемен.
Эти прелые правила к чёрту послать
И требовать свыше утраты взамен…

Припев:



Ноябрь – Декабрь, 2013 год.


Рецензии