18. О, любовь

18. «О, любовь»
(песня)

1 куплет: Я живу на планете, полной радостных грёз,
Но не меньше на ней протекает и слёз.
Те моменты я помню с начала времён,
Когда был я в тебя, дама сердца, влюблён.
Отчего я не сплю по бессонным ночам?!
От того, что любуюсь твоим я очам.
Я смотрю на портрет, где стоишь только ты,
Где держишь прекрасного цвета цветы.
Но всё это было, увы, так давно.
И была нам любовь, как в красивом кино.
Но, увы, это всё, к сожаленью, уходит.
И твой образ ко мне по ночам всё приходит.

Припев: Эта ночь для тебя, эта жизнь для тебя.
Знай, что это – любовь. Я живу для тебя.

2 куплет: Но теперь я один, и мне хочется плакать.
Я смотрю за окно – вижу чёртову слякоть.
Почему ты ушла? Я сижу без ответа
И гадаю: с кем ты, что с тобой, где ты?!
Что-то сильно болит в моей хрупкой груди,
Я прошу, не тревожь, я молю – отойди.
Не тревожь, не тревожь мою грешную душу.
Как мне мудрый совет от тебя, Боже, нужен.
Ничего не могу я поделать с собой.
Дело в том, что я очень, очень болен тобой.
Я живу на планете, полной радостных грёз,
Но не меньше на ней протекает и слёз.
Те моменты я помню с начала времён,
Когда был я в тебя, дама сердца, влюблён.
Но, увы, это всё, к сожаленью, уходит.
И твой образ ко мне по ночам всё приходит.

Припев:



19 Февраля – 10 Марта, 2014 год.


Рецензии