Умопомрачительные выводы?

Если моя писанина вас цепляет, запаситесь дезинфицирующим кремом.

Обезоруженный в полемике часто перехожу границу дозволенного.

Я противник азартных игр, так что не удивляйтесь если наткнётесь в моей гостинной на карточный столик ножками вверх.

Каждый идёт своей дорогой, моя незаасфальтированная.

Меня можно оскорбить в лучших чувствах - в худших это неосуществимо.

Перед тем как завести семью я обставил квартиру - некрасиво устраивать драмы на пустом месте.

Поневоле приходится хитрить и шустрить, если повсюду расставлены ловушки безденежья.

И всё-таки я настаиваю, что некоторые психические заболевания передаются половым путём.

В моём доме царят мир и согласие. Ему не угрожает государственный переворот.

Куплю-ка я наколенники и в десятый раз попрошу у неё артритного прощения.


Рецензии