Остров

Мне предложили выбрать остров,
Чтобы исчезнуть навсегда.
Я принялась за срочный поиск,
Что б не оставить и следа...

А островов так много разных
И я копаюсь в них с утра.
Был лишь бы поиск не напрасным,
А лучший-выберу сама.

Прошло: три дня, неделя, месяц.
Забыв про отдых и про сон
От каждодневного я стресса,
Жизнь отложила на потом.

Но слава богу, наконец-то
Я тихий рай смогла найти.
Пусть усомниться в этом кто-то,
Но я к нему на пол пути.

Друзей, родных оставив в прошлом
Не сомневаясь ни на миг.
Одних оставила, нарочно,
Ушла, им не открыв мотив.

А остров мой - подобно сказке
Пусть мал, но там буду одна.
Мои глаза пока в повязке,
Но знаю, что во всем права.

Ступаю по песку ногами,
Вдыхаю воздух- ветер стих.
Не описать чувства словами,
Ведь голос счастья крайне тих...

Иду в слепую, вдруг на плечи
Ложиться крепкая рука.
Теряю полностью дар речи,
Не понимаю ни черта.

Вот уж под руку движусь с кем-то,
Трясусь, в неведенье слепа.
Остановилась вдруг зачем-то,
И лишь теперь вроде одна.

Рука к повязке уже мчиться,
Но знаю, что снимать нельзя.
Что будет дальше? Что случиться?
Ветер подул, словно грозя.

Я слышу шепот: "Вот и вместе".
Повязка падает сама.
Глаза открыв, я будто в песне,
Теперь почти все поняла...

Тот от кого сюда сбежала,
Кого любила я до слёз...
Впервые я к себе прижала,
Он словно вышел с моих грёз.

Не выбирала вовсе остров,
Он этот выбор сделал сам.
Скорее домыслы отбросьте,
Никто не помешает нам.

Теперь я с ним, как и мечтала
И мы в раю только одни.
Бежать и плакать перестала.
Я буду жить теперь в любви!

04.03.2018


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.