Иная жизнь. Ныряющие во времени

Засыпая, я с гордостью думала о Рафаэле, его друзьях и о себе. Как хорошо,
что повстречала его, узнала его тайну.  Какая все-таки благородная миссия
у него и его соратников. Спасать мир, даже если в лице единого человека.
Мир состоит из мелочей. Молекула из атомов, море из миллиардов капелек воды.
Не  бывает в жизни мелочей, одна молекула может отображать весь мир. А мы
вон сколько дел сегодня наворотили. Скольким людям дали надежду на
лучшее будущее. Я так гордилась проделанной сегодня работай, но на краю
сознания зудела какая-то мысль, пытаясь всплыть на поверхность. Засыпая,
я так и не могла понять что тревожит, ведь, все хорошо.
         Ночью приснился сон, люди, проходящие в другое пространство через
вход, состоящий из воды. Это как в фильме про инопланетные миры.
Как они это делают?
         Утром за завтраком вспомнила странный сон.
- Эль, а бывают ныряющие через время и пространство? –
- Теоретически, все возможно. – Жуя, ответил Рафаэль,
заинтересованно глядя на меня.
- У тебя никогда не возникало желания возвратиться в прошлое, пережить еще
раз счастливые моменты? Ведь, жаль, что время уходит и многое вместе с ним. –
Я задумалась над тем, что сказала. А ну и правда, как захочет Рафаэль уйти
в прошлое? Моя жизнь тогда станет довольно тусклой. Кто меня за язык тянет.
- Нет, не хотел. – Ответил Рафаэль, удивленно глядя на меня.
 – Это самообман. Бесконечное расставание – душевная слабость. Надо
смотреть вперед, нет смысла все время оглядываться. Пустая затея. Что за
мысли приходят в твою хорошенькую  голову? Ария, что тебя тревожит? –
- Ария? Как ты меня назвал? – 
- Ария, от полного имени Линария. Вчера ты прошла крещение, прошлое
осталось позади. Ты вступила в новую жизнь. Новое имя более
соответствует происходящему. Для всех ты Линария, только для меня Ария.
Это звучит, послушай сама. – Рафаэль произнес новое имя, вибрация звуков пошла
по комнате.


- Ну, если тебе больше нравится Лина,  я не возражаю. Тоже красиво. Просто,
это другая часть тебя. Но соединяясь в целое – это так величественно! Линария… -
- Хорошо, иногда можешь звать Арией.Возможно, ты прав.- 
С этой новой миссией все как-то быстро и неуловимо меняется. Была
Линка – смешинка, теперь вот, Линария - Ария. Новое имя, новая судьба. Как
все ужасно интересно. Как малое меняет большое. Кажется, мелочь – имя, а
все видится по-другому. Мелочь, мелочь. Опять мысль зудит. За яркими
событиями что-то упустили. Я глянула на Рафаэля, и высказала
оформившееся беспокойство.
- В тебе проявляется внутреннее предназначение. А беспокоит неоконченное
дело. Так всегда бывает. Я занимаюсь этим, если ты о том, что было в
парке. Энергетических следов пока не обнаружил, что очень странно. –
Рафаэль озабоченно вздохнул.
- Может, они из прошлого, а его не существует в настоящем. Потому
энергетически трудно обнаружить. Ну, если из прошлого века, например.
Сон странный сегодня приснился. Люди сквозь время, как через воду проходят.
Мысль о «ныряющих во времени» из сна пришла. Может, и здесь подобное? –
 - Ну, твоя теория может быть верна. Но тогда, где их искать? Ныряя во
времени, эти люди воруют энергию пространства. Этого нельзя допускать. –
- Эль, а черные пятна, может ли это быть ворованной энергией? Украденная
жизнь порождает пустоту. Иногда это происходит с людьми. В детстве все мечтают,
а в жизни часто все серо и уныло. Может это быть воровством? Отчего, многие
не идут по пути мечты, увлекшись серостью выживания. Люди не верят, что
можно жить счастливо судьбой мечты и при этом не голодать. Не может быть
такого, что все должны быть нищими. Люди не рождаются такими. Младенец –
это чистая энергия мечты, энергия собственного предназначения. Слушая детей,
так радостно и легко на душе. Куда это все девается при взрослении, вступление
в время свершения мечты. Как бы ни был несчастен человек, он всегда
рождает ребенка с яркими мечтами и чистыми помыслами.  –
- Ты права Ари. Как же красиво звучит имя твоего предназначения и как емко.

Ты стала мыслить иначе, это увлекает. Если забрать у картины цвет,
останется контур. Даже черно-белый контраст дает глубину. А украденные
краски оставляют безжизненный контур. Он не дает объема и глубины.
Просто, двумерное изображение. Безжизненное. Ты права. Очень права,
моя Ария. Если отобрать у мечты эмоции, это просто пустая, ничего не дающая,
чья-то история. Своя мечта, потому своя, что она дает чувства.
Чувства – сила, чувства – полет! Душа летит полнясь внутренним восторгом.
И в такие моменты ей подвластно все. В созидании мы соединяемся с мирозданием.
Мы встраиваем нужный кусочек в картину мира. Мир становится ярче и
наполняется смыслом. Мелодия вселенной звучит более красиво и величественней
с каждым новым кусочком. Она набирает силу. Восторг, вот чем она делится
с создателем нового. Гармония становится более полной, более совершенной с
каждым новообретенным кусочком картины мироздания. Человек часть
картины мироздания. Краски, чувства, это все важно. Моя Ария твоя мысль
очень яркая. – Рафаэль смотрел на меня с восторгом. Это немного смущало.
Не настолько я величественна.
- Рафаэль, знаешь, что я заметила в последнее время, имеет ли это
значение? Отчего часто бывает так, что одно хорошее заведение окружают часто,
ну скажем так, заведения с низкой энергией. –
- Пивные, это тебя тревожит? –
- Да. Один хороший магазин зачастую окружен тремя низкоэнергетичными. Имеет
ли это какое-то значение в нашей работе? Ведь кто собирается в таких
местах? Какая энергия концентрируется там. На одно белое пятно приходится
три серых и часто в довесок черное. Ты сказал:
- серость- это болезнь. А чернота – смерть? Район может заболеть и умереть.
Что делать с распространением энергетической заразы? – Я озадаченно смотрела
на Рафаэля.
- Ох Арька, сама хоть понимаешь, что говоришь? Предупредить
распространение энерг. заразы – это сильна тема. Обсудим это сегодня на
общем совете. Работы прибавляется. –


Рафаэль крепко обнял меня.
- Моя Ари, твои мысли тревожат. Если все это так, что это значит?
Ворованные судьбы, увеличение пьющих, больных?-
- Ага, одни пьющие порождают других? Э… - Только и смогла  сказать я.
- Ария, нужно срочно подчистить главных затейников. Моя Ария, с тобой не
скучно и развлечений лишних придумывать не надо. Разве может сравниться
теннис и подобное с азартом охоты? И что мы имеем в тему на данный момент,
а ничего. Театральные одеяния, отсутствие энерг. следов. Хм. –
- Одеяния, Эль, может, как принадлежность к эпохе?  Ну, портал во
времени. Определенный ориентир, это может быть следом? –
- Может. Но он такой размытый. Нужны дополнительные данные. –
- А теория пивных, может ли она нам помочь? Есть ли взаимосвязь? Мне пока
не удается ее отыскать. Мой мозг легче работает через сон. Сон не
ставит ограничений. Реальность же полна запретов. Страх выйти за рамки
очень силен. Для обновляющих, возможно это не преграда. – Высказалась
сумбурно я. Мой вид такой серьезный вызвал улыбку Рафаэля.
 - Обязательно все обсудим, моя Линка – Ария. Не хмурься так, наживешь
морщины. Анна Мария не одобряет этого. Она такая забавная, и ты становишься
легче после общения с ней. –
- Да, Маруська увлеклась волшебством в чистом виде.
Ей нравится наблюдать,как множатся деньги. Теория Счастья ей нравится. –
- Что за теория? – Заинтересовался Рафаэль.
- Ну, это счастье в обмен на счастье. Сначала ты делаешь человека
счастливым, потом он, одаривая тебя монетами. Это работа, где еще
можно заработать деньги. Я рассказывала. Ну, тот богатый мужчина, у него
и жена, и женщина, и дочь, и мама. Если угадать с подарком, клиентов
становится больше. Рафаэль, у Маруськи получается. Может, есть возможность
дать ей шанс стать одной из нас? -


Рецензии