Генезис. Часть 1. Рождение зла

Глава 1. Теория Боли

  Декабрь 2012 года. Середина месяца. Средняя температура вечером едва достигает -18 градусов по Цельсию. На улице слегка припорошило. Однако кто-то умудрился сделать снеговика. Интересно, сколько этот бедняга потратил времени на такую кропотливую работу? В некоторых районах города еще виднеется осенняя пожухшая трава. Возможно, это и к лучшему. Снег в городе – абсолютно не нужное явление. Вместо наслаждения воздушными хлопьями, людям приходится мириться с серой кашей под ногами, которая лишь раздражает. 
  2012 славился тем, что именно в этом году обещали Конец Света. Настроения в обществе были противоречивы: кто-то готовился умереть, другие скептически выслушивали бредни первых, а третьим было просто наплевать. Но в любом случае, мысль о вероятности такого грандиозного события пугала обывателя. И не удивительно, ведь даже некоторые ученые находили подтверждения уничтожения человечества в древнем календаре индейского племени Майя. Правда, эти светлые умы на деле оказывались без высшего образования, актерами телевидения, чьим призванием было захламление потребительского мозга, лишь бы целевая аудитория паниковала и, как следствие, больше потребляла.   
  А еще этот год был расцветом различных сект, каждая из которых предлагала спасение в обмен на денежный вклад на благо их церкви. Сколько уродцев породил массовый страх. Этот вирус, который не имеет начала и конца, разрастающийся в геометрической прогрессии с каждым днем. И так до тех пор, пока испуганной толпе не дадут сверху лаконичный ответ: да или нет. Безусловно, не все люди были последователями сектантских движений, но их было немало. И среди них были даже светские люди. Такая деградация человеческой воли и разума – вот, что поистине страшно.
  Я был журналистом, хорошим журналистом. И моя задача – разоблачение сект. На моем счету было пять статей, где я описывал своё расследование, показывал людям правду, снимал маску страха с их лиц. Я очень гордился тем, что я делал. И вот одним декабрьским днем в редакции мне дали новое задание: появилась новая секта «Пути Апокалипсиса». Опасная, агрессивная секта, чьи последователи верят в то, что Конец Света непременно наступит, и тогда настанет их час. Каждому из членов движения обещают вечную жизнь, нечеловеческую силу и безграничную власть над людьми. Согласно их вере, Апокалипсис сделает их Богами, буквально.
  Звучит глупо, но опасно, ведь за последние две недели было убито порядка двадцати человек. Возле каждого тела была оставлена визитка с символикой секты. Ходят слухи, что это «плата» за членство. Чтобы вступить в секту не нужно платить подать, от последователей требуют убийство человека. Это будет символом того, что человек готов отринуть все человеческое в себе, избрать путь нового мира.
  Нашей редакции запретили упоминать о путях Апокалипсиса, дабы мы ненароком не смогли статьями привлечь различных психопатов, жаждущих принять такой дикий культ. Но неофициально каждый штатный работник, так или иначе, был заинтересован этой сектой и её деятельностью. Как и я. Когда наступили десятые числа декабря, мне удалось выяснить, что вскоре состоится собрание путей Апокалипсиса в подвальном помещении одного здания, которое находится на окраине города. И я, естественно, решил проникнуть туда, чтобы сделать уникальный репортаж. Я отправился в одиночку, дабы не пришлось делить грядущую славу с кем-либо еще. Когда я пришел на место встречи, обнаружил, что дверь в подвал была настежь открыта. Я вошел внутрь и удивился увиденному.
  Это была небольшая комната, что освещалась двумя висящими лампочками Ильича. Из мебели было лишь шесть, поставленных по кругу, стульев. На пяти из них сидели люди. Я не чувствовал никакой агрессии от них, и вообще, все происходящее больше походило на собрание клуба анонимных алкоголиков. Я подошел поближе. Один мужчина заметил меня и сказал:
  -Ох, наконец-то! Мы тебя только ждем, садись, давай!
  -Меня? – спросил я, опешив.
  -Да-да, не тормози, садись уже скорее, вот, твой стул.
  Я был озадачен. Что все это значило? Я ничего не понимал. Я представлял себе все иначе. Я? Почему я? Они ждали меня. Почему? Я…
  -Так, признавайтесь! Вы все члены сектантского движения «Пути Апокалипсиса»? – закричал я, сам не понимая того.
  -О, я смотрю, ты тоже тут из-за нашего Бога, брат мой. Однако я не понимаю, о каких путях Апокалипсиса ты, брат мой, говоришь? Мы – последователи Теории Боли, - ответил тот же мужчина, что предложил мне сесть. На вид ему было около сорока: лысый, худощавый. На нем были очки, а голос его был высоким с небольшой хрипотой.
  -Что? Какой еще Бог? Какая Теория Боли? Я вообще пришел на собеседование, чтобы устроиться в автосалон! Я думал тут своего рода подземная мастерская или типо того. Что за дичь ты мне тут втираешь, братан? – возмутился парень, что сидел через один стул напротив.
  Раз уж до такого дошло, стоит описать каждого человека в том помещении. Второй был рыжий, худой с бледной кожей, словно он чем-то болел. Третий, который пришел на собеседование, напротив, был мускулистый, коротко стриженный. Четвертая была невысокой и толстенькой, волосы её были собраны в пучок, а на руках были татуировки. Пятая – стройная, с пышной грудью, на ней было роскошное черное платье, будто бы та собиралась в дорогой ресторан. А шестым, сидящим по правую руку от первого, был я.
  Непонятка продолжилась: в дискуссию вступила четвертая.
  -Мне сказали, что тут будет крутая туса, мне даже приглашение дали, вот, - сказала она, показывая карточку. Это была абсолютно такая же визитка, которую находили рядом с каждым мертвецом.
 -Нет, нет, нет, это не так! – продолжил первый, - Я думал, что мы все тут собрались, потому что особенные.
  -Что? – одновременно сказал я вместе с третьим.
  -Да. Меня нашел человек, чье лицо и тело было скрыто кровавыми бинтами и мантией из тьмы, и сказал, что я особенный. А еще он сказал, что все это – замысел Божий, - уверенно и гордо отвечал первый.
  -Чушь! Ты поверил этому? Так, может, это был какой-то придурок или сумасшедший бродяга! Ты что, чувак, совсем кретин? – раскричался третий, махая руками.
  -Плюсую. Ты поехавший парень, - добавила четвертая.
  -А мне сказали, что тут меня вылечат от наркозависимости… - едва слышно ляпнул невпопад второй, смотря на коленки.
  -Нет, нет, нет, это не так! Он не бродяга и не шарлатан. Смотрите, я понял! Каждый из нас тут по своей причине. Так? Так! Но вы даже не представляете, что мы тут ради одной общей цели. Он все это понимал! Он действительно Бог! Он мне показал, что умеет! Он, знаете, он, может такое, он пламя… Он пламя черное из рук пускать может! И имя ему – Владыка Рунт!
  Наступила тишина. Внезапно пятая вздохнула и сказала:
  -Ой, меня вообще пригласил на свидание богатый бизнесмен. Я с ним в интернете познакомилась, вот. Сказал, что любит меня. Я думала, это – ночной клуб элитный вообще. Я, блин, вырядилась тут, знаешь ли. Ой, все, я пойду домой…
  -Не спешите покидать помещение! – раздался громкий и звонкий мужской голос. Он исходил от входа в подвал. В ту же секунду раздался звук захлопывающейся двери. Спустя мгновение мы снова услышали этот голос:
  -Каждый из вас здесь по той причине, по которой хочет быть. Кто-то верит, что но особенный. Его право – я не против. Другой бескрайне болен. Что же, я помогу ему избавиться от страданий. Третий хочет поработать, и я ему предоставлю работу, но иного характера. Четвертая, тебе нужна тусовка? Ты её получишь! Моя дорогая пятая, я буду тебя любить вечно… А вы, господин журналист… Это разоблачение, шестое по счету, будет вашим последним…
  Из-за угла показалась тень, а вместе с ней – мерзкие щупальца, похожие на человеческие кишки. Они схватили первого, потом второго, и так каждого следующего, кроме меня. Несколько щупалец разбили лампочки, и я не видел, что там происходило. Но зато отчетливо слышал… Это были крики мук, стоны смерти. Что-то брызнуло мне в лицо, и я догадывался, что это было. Спустя полминуты шум прекратился. Я слышал лишь тяжелые шаги в мою сторону.
  -Кто ты такой, черт тебя возьми! – испугано закричал я.
  -Хо? Это еще имеет значение? Ладно, я скажу, - произнес мужчина, а затем я почувствовал, как что-то вошло в мой живот, - меня зовут Рудольф Блант.

  Теория Боли? Ох… Кто только мог в такую чушь поверить?


Глава 2. Здравствуйте, доктор

  Франция. 1 января 1900 года. Несмотря на зимнее время года, на улице было по-весеннему тепло. Даже в сельских местностях, где кругом поля, начали расти различные сельскохозяйственные культуры. К слову о полях, в одном таком поле, в нескольких сотнях километров от Парижа, лежал мужчина в возрасте 40 лет. Он был бледен, худощав, с длинными каштановыми волосами, седыми висками и рыжей бородой. На нем не было совершенно никакой одежды, а его левая рука, казалось, была ампутирована или откусана диким зверем по предплечье.
  Был ровно полдень, когда мужчина пришел в себя. Открыв глаза, он попытался встать, но это было бесполезно. Он был истощен и слаб, будто он неделю ничего не ел. Понимая, что не удержится на ногах, мужчина перевернулся на живот и пополз к дороге, что виднелась неподалеку. Концы его волос были тоже седыми, а спина, в области лопаток, была сожжена, что можно было спокойно увидеть оголенную плоть.
  Когда мужчина дополз до дороги, он увидел перед собой лужу. Он думал выпить из неё воду, как вдруг остолбенел, увидев свое отражение. Радужка его глаз была кроваво-красного цвета, а зрачки выглядели, как у кошки или рептилии. «Бу!» – раздался громкий голос сзади. От испуга тело мужчины стало ватным, и он упал прямо лицом в грязную воду. Затем, протерев глаза, он обернулся и увидел позади себя высокого гражданина с длинными черными волосами и такой же бледной кожей, которая просвечивала вены и артерии. На нем был дорогой синий костюм с белой рубашкой и красным галстуком. А еще глаза у этого господина были точь-в-точь, как у безрукого мужчины.
  -Ну что, умылся? – приветливо спросил незнакомец.
  -Кто ты? – заикаясь, произнес мужчина.
  -Ба… Не узнал! Вот же, засранец вонючий, мать твою! А ну иди сюда, сейчас я напомню тебе, кто я такой, ты, идиот, ублюдок! – ругаясь, господин в дорогой одежде посмотрел в глаза собеседника. Тот впал в транс.

  Вспомни, кто ты. Вспомни, зачем ты здесь. Ты – Рудольф Блант. Ты – доктор Гоетии. Ты захотел обрести силу демона, чтобы изменить мир. Но ты сам себя убил. Я – Астарот. Я – демон Гоетии. Я был сделан твоим напарником для проекта «Симбиоз». Вспомни… Тот день на кладбище – твоя жена и дочь…

  Внезапно Рудольф пришел в себя.
  -Это ты их убил! Я тебя сожгу, мразь! – яростно закричал доктор, направив левую культю в сторону Астарота. И только тогда он обнаружил, что его протезная демоническая рука пропала.
  -Нет, не я. И нет, не подпалишь, - спокойно отвечал демон, - Ты вообще меня поблагодарить должен.
  -За что? За то, что я снова в мире живых? Я разве просил об этом? – продолжал кричать Рудольф, нахмурив лицо.
  -Нет, не за это. Я тебе одежду принес, братишка, - говорил Астарот, демонстрируя свой костюм, - Смотри: пиджак – итальянский, рубашка – Англия, галстук – Франция, парижское ателье. Ой, а еще эти милые туфли цвета золотого песка с острым носом из Египта.
  -Париж… Где мы сейчас? – спросил доктор.
  -Не знаю. Но где бы мы ни были, лучше оденься, - произнес герцог, превратился в дым, а затем продолжил, - Голым сорокалетним мужикам нигде не рады. Да-да, я помню, что тебе 37, но с этой бородой ты на все 50 сойдешь. Кстати, скажи еще спасибо за то, что за 10 лет своего «отпуска» ты не постарел.
  -10 лет? – удивленно спросил Рудольф, подбирая с земли одежду.
  -Ну, плюс-минус полгода. Скорее, плюс. Но не суть. На дворе 1 января 1900 года, мой друг…
  Рудольф Блант уже был одет, он постоял молча несколько секунд, а затем спросил:
  -Кому я обязан возвращением на землю?
  -Баалу, кому же еще. Видишь ли, я ошибся… Став демоном, проект «Симбиоз» не остановили. Напротив, это дало возможность вывести его на новый уровень!
  -О чем ты говоришь? – недоумевая, вновь спросил Рудольф.
  -Мы тебя 10 лет лелеяли, мариновали. Мы, вообще, можем тебе и счет за оздоровительные услуги выписать, - продолжал легко и играючи отвечать Астарот, - Ты пришел к нам таким обгорелым и истощенным… Трудно описать. В паре слов: молния тебя не пощадила. Даже твоя, то есть моя, протезная демоническая рука обратилась в пепел. Знаешь, это надо очень сильно постараться… Но не суть. Мы погрузили тебя в особую органическую капсулу, где тебя подкармливали адскими соками. Дорогое удовольствие. Результат: ты больше не демон. Но и не человек. Что-то среднее, промежуточное. Скажем, ты теперь некромант. И у тебя, чисто гипотетически, есть способность похищать души живых и поглощать останки мертвых людей, чтобы восстанавливать свое тело, улучшать свои природные данные, да и вообще продлевать жизнь.
  -И все же, зачем я на земле? Ты мне так и не ответил, демон, - тихо и недовольно произнес вновь рожденный доктор Гоетии.
  -Ох... Проект «Симбиоз» перешел на новый уровень. Поскольку ты не человек и не демон, в тебе уживаются две сущности, которые, условно, можно поделить на добро и зло. Повторюсь, чисто условно. Теперь тебе придется бороться с внутренними бесами.
  -Это мне так решили назначить штрафной круг за то, что я решил сжульничать и умереть раньше срока? – усмешливо, предположил Рудольф.
  -В яблочко! – резво ответил Астарот.
  -И почему именно я? Ладно бы, если я душу продал, так вы, демоны, сами меня в это втянули… Уроды, - сказал Рудольф, отвернулся и пошел по дороге туда, куда глаза глядят.
  -А если я скажу, что ты особенный, Рудольф? Ты мне поверишь, - продолжал говорить демон в образе облака дыма, что неустанно преследовало доктора,
  -Тебе суждено изменить мир.. Починить его.
  -Для начала надо бы починить мне руку. Мне нужен хоть какой-то протез. Хоть из дерева, - ворчал Рудольф.
  Дорога не думала заканчиваться. Серая, сухая – она угнетала. По пути Рудольф даже увидел оторванную голову куклы. Все это стало надоедать, как вдруг он увидел впереди небольшую деревушку.
  -У нас с тобой общие мысли? – сказал Астарот, сотворив в облаке разрыв в форме улыбки.
  -Если эта деревушка еще жива, то там должен быть кузнец… - серьезно произнес доктор.
  -Вообще-то, я думал сжечь дома и изнасиловать женщин…
  -Заткнись! Ты мне надоел, демон. И вообще, ты теперь не обязан быть все время со мной. Исчезни! – громко и взбешенно закричал Рудольф.
  -Как скажешь, - тихо и недовольно сказал Астарот, а затем растворился в воздухе.
  Зайдя в деревню, Рудольф прочел её название – «Де-Эспоир». Как он и предполагал, внутри было население, люди работали, и главное, была кузница. Там доктора встретила молодая худая девушка в очках, с короткими светлыми волосами. На ней была бежевая, запачканная в масле, блузка без рукавов, что заправлялась в синюю длинную юбку, которая больше походила на большой платок. Но в глаза бросались её редкие веснушки на щеках и большие зеленые глаза.
  -Добрый день, мог бы я поговорить с кузнецом? – вежливо спросил Рудольф.
  -Да, конечно. Он перед вами! – уверенно произнесла девушка. Он был поражен. «Девушка кузнец? Серьезно? Вот, что значит, наступило новое тысячелетие… Хотя, время тут ни при чем».
  -Простите! Я бы не смел подумать, что такая милая… - начал он оправдываться, как девушка перебила Рудольфа:
  -Знаете, я сама не в восторге быть кузнецом, но это, увы, единственная профессия, где я в чем-либо разбираюсь. Плюс, семейное наследие…
  -Я… - доктор был вновь перебит.
  -Так, чем я могу помочь? – добавила она, поправив очки и посмотрев в глаза посетителя. Возможно, она заметила что-то неладное в них, но не придала этому значение.
  Рудольф схватился за левый рукав пиджака, показав тем самым недостающую конечность:
  -Мне нужен протез руки. Хоть какой-то.
  -Ого… - удивилась кузнец, - Никогда еще такого заказа не было… Но это не значит, что я вам не помогу! У меня как раз кое-где лежит отличный образец…
  -Что? Уже готовый? Но откуда? – не менее удивленно стал расспрашивать он.
  -От моего прадеда. Ему пришлось его сделать себе после одного случая…
  -Извините за любопытство, но могли бы вы рассказать мне эту историю? – Рудольф искренне заинтересовался этим образцом, хотя еще даже не видел его.
  -Ладно. Итак, я начну. Моего прадеда зовут Грей Вальян…


Глава 3. Наследие Грея Вальяна

  Моего прадеда зовут Грей Вальян. В его жизни был один переломный период, в результате которого он попал в одну тюрьму-цитадель, где творились ужасные вещи. Если я не ошибаюсь, прадед был приговорен к смертной казни. Или его ждало пожизненное заключение… Но не суть! По его словам, там он познал всю боль людского бытия и ощутил гордость за то, что он человек. Ему удалось сбежать оттуда. После побега прадедушка обосновался тут, в деревне «Де-Эспоир». И сразу же зарекомендовал себя хорошим кузнецом. Я не знаю, как и когда мой прадед умудрился этому научиться.
  Моя бабушка рассказывала, что её отец был совершенно безынициативным человеком. «Он говорил мне, что никак не мог найти свое место в этом мире. Он родился и жил в городе, и не видел того, что твориться за его пределами. Возможно, у него был заложен талант к кузнечному делу. Просто он не мог развиться в городских условиях, где внимание человека привлекают красочные вывески модных салонов», - вот её слова.
  Но я вернусь к основной истории: спустя несколько лет после побега, прадеда нашли. Вероятно, тот факт, что он отказывался брать государственные заказы, которые были связаны с тюрьмами и прочими средствами подавления людского духа, привлек внимание правоохранителей. Не столько, сколько они знали, что мой прадед бывший заключенный, как то, что им просто стал интересен этот необычный кузнец.
  Когда они приехали в нашу деревушку, один из полицаев узнал моего прадеда. Оказалось, что он бывший конвоир той самой тюрьмы-цитадели, которого теперь повысили. И он помнил личное дело Грея Вальяна. Его, не церемонясь, схватили. И местные жители, знавшие, каким человеком был мой прадед, встали на его защиту. В результате толпа людей забила этих гиен до смерти.
  Через месяц после этого визита началась война, и до Грея Вальяна уже никому не было дела. Однако в ходе той потасовки этот бывший конвоир умудрился ножом перерезать сухожилия на запястье правой руки у прадеда. Поэтому ему пришлось сделать себе протезированную руку.

  Закончив рассказ, девушка положила на стол протезированную руку. Она была полой, надевалась поверх настоящей. За счет мышц предплечья и системы пружин, металлический бандаж позволял руке двигаться. А точнее, кисти руки. Это было не совсем то, в чем нуждался Рудольф. Но конструкция такого изобретения, в любом случае, поражала его воображение.
  -Да… Ваш прадед был весьма изобретательным человеком. Нужно отдать ему должное за это. Но это не то, что мне нужно. То, что протез под правую руку – плевать. У меня культя, я не смогу его закрепить как следует, - задумчиво ответил Рудольф.
  -Ох… И вправду… Не уходите, я сейчас поищу что-нибудь в мастерской, - сказала девушка-кузнец и ушла в другую комнату, оставив протез Грея Вальяна на столе.
  -Рудольф, используй силу! – протяжно, словно приведение, произнес Астарот.
  Доктор взял металлическую руку и приставил к своей левой культе. Вмиг из неё вылезли органические щупальца, разрывая рукав одежды, что обвили протез до самых пальцев. Эта рука не просто держалась, но и работала. «Я бы сказал, что это невероятно, если еще 10 лет назад не мог пускать из кончиков пальцев черный огонь», - подумал Рудольф.
  -Отлично… Теперь поглоти душу этой девушки и сделай свою новую руку сильнее! – продолжал доноситься голос Астарота в голове доктора.
  -Я ничего не… Ого! – опешила девушка, увидев, что протез отлично держится на посетителе.
  -Надеюсь, Вы не против…
  -Нет-нет-нет! Вам идет… То есть я не это хотела сказать! – она говорила испугано и удивленно. Мысли в её голове путались, а язык заплетался.
  -Сколько с меня? - спокойно спросил Рудольф. Девушка пришла в себя и кратко ответила:
  -Нет, ничего… Скажите, куда Вы сейчас направляетесь?
  -В Париж, по-хорошему. До него далеко отсюда?
  -Относительно. Вы там живете?
  -Вроде того… А к чему Вы спрашиваете?
  -Возьмите меня собой, прошу! У меня есть повозка, я могу помочь Вам добраться. Я устала от этой жизни. Может, мой прадед и нашел себя здесь, но я не хочу так. К черту семейное наследие! Эта деревушка прогнивает с каждым днем. Часть моей семьи поняла это давно. По правде говоря, у меня в Париже должна быть тетя. Однако я её ни разу не видела. Поэтому от неё помощи я не дождусь. Я тут засыхаю… Заберите меня, пожалуйста!
  -Ладно, - ответил Рудольф без доли сомнения, будто это было обычным для него делом.
  -Отлично! - восторженно закричала девушка, - Я приготовлю все к отъезду! 
  Она убежала во двор, а Рудольф тем временем решил присесть на скамейку, что стояла неподалеку. В тот же момент рядом с ним очутился Астарот.
  -Ну что, у тебя теперь новый компаньон? – поинтересовался демон.
  -Получше, чем монстр, что советует её убить за доброе дело, - грозно ответил Рудольф.
  -Хм… Можешь не верить, но это не я тебе сказал. Этот голос в твоей голове – твой внутренний демон… - когда Астарот произнес это, Рудольф повернулся в его сторону, смотря на него потерянным взглядом. Стоило доктору моргнуть, как собеседник исчез. А вместо него за углом кузнецы показалась девушка с сумками наперевес.
  -Ну что, Вы готовы к отъезду? - спросила она.
  -Да…
  -Кстати, можно узнать, как Вас зовут?
  -Рудольф. Рудольф Блант.
  -А меня Софи Вальян.
  Спустя несколько минут они оба сели в повозку и отправились в Париж. А тем временем, на следующий день, в «Де-Эспоир» был пожар, что спалил дотла всю деревню.


Глава 4. Возвращение в Париж

  Через 2 дня Рудольф Блант и Софи Вальян прибыли в Париж. А точнее, они подъезжали к городу. Так же, как и в «Де-Эспоир» вокруг не было признаков зимы. Скорее, пейзаж напоминал весенний: еще голые деревья, но уже зеленая трава, яркое солнце, но еще холодный ветерок. Будучи в пригороде, Рудольф попросил остановить повозку.
  -Моя остановка здесь, - сказал он, слезая с транспорта.
  -А? Вы же сказали, что живете в Париже. Я думала, Вы имеете в виду город, а не его окрестности, - недоумевая, спросила Софи, поправляя очки.
  -Так и есть. Но в первую очередь, я тут по делам. И дела мои здесь. Езжай вперед, я потом тебя найду в городе. Главное не наломай дров.
  -Хорошо… - протяжно произнесла девушка и поехала дальше. Она не совсем понимала, как спутник сможет отыскать её потом в таком большом городе, но она поверила ему на слова. Теперь все её мысли были лишь о том, что ей предстоит увидеть в городе.
  Рудольф осмотрелся и спустя пару секунд нашел нужную дорогу – дорогу к кладбищу, где были похоронены его дочь и жена. За 10 лет эта местность ничуть не изменилась: дорожка была прямая, никаких ответвлений, по бокам прорастали березы, а если повернуться в сторону Парижа, вдалеке также отлично виднелась Эйфелева башня. «Тогда я за считанные минуты добрался дотуда… А Софи ехать еще порядка часа до центра города. Ох, и почему меня заботит эта девушка? По идее, я могу оставить её на произвол судьбы. Она мне никто, и пользы от неё никакой. Нам с ней не по пути», - подумал Рудольф Блант. А тем временем он достиг ворот кладбища.
  На кладбище не было никого, даже сторожа. Доктор взял лопату, что валялась в листве на сырой земле, и отправился к могилам. Там, у надгробий, уже стоял Астарот.
  -Решил их откопать? – спросил демон. Но Рудольф ничего не ответил, лишь приступил к работе. Откопав оба гроба, он вскрыл крышку того, где лежала его жена. Её тело уже давно разлагалось – это был самый обычный гнилой труп. Рудольф протянул правую руку к останкам, и те медленно, но верно стали притягиваться к ней, в дальнейшем заходя под кожу. Спустя пару минут труп целиком был поглощен доктором Гоетии. «Теперь ты всегда будешь со мной, Ирен…», - подумал он, а затем подошел к гробу дочери.
  -Приятного аппетита, - съязвив, сказал Астарот. Эта фраза взбесила Рудольф, он набросился на демона с кулаками, но удар прошел насквозь.
  -Твои физические атаки не могут причинить мне вреда, приятель.
  -А такое может? – скалясь, спросил Рудольф, а затем поднял демона в воздух силой мысли, швырнув его в сторону. Эта астральная атака оказалась настолько сильной, что Астарот пролетел несколько десятков метров, сшибая своим телом невинные березы. Рудольф сменил гнев на удивление: он не понимал, как нематериальный дух смог взаимодействовать с физическими объектами. Он отправился в сторону демона, чтобы спросить его. Тот валялся на земле и выглядел побитым, даже часть его адской брони, казалось, сломалась.
  -Как такое произошло? Почему ты не прошел сквозь них? – недоумевая, спросил доктор.
  -Догадайся сам, гений… - неохотно буркнул Астарот, потирая шею.
  -Говори!
  -Ладно, ладно, только не кидай меня еще раз… Видишь ли, я, может, и астральный объект, и меня не могут задеть физические атаки, но у каждого физического тела есть и астральное тело. Контакт между предметами одной природы дает видимый результат. Это, как «минус на минус дает плюс». Поэтому моё астральное тело разрушило астральное тело березы, дав результат на его физическом теле.
  -А почему ты тогда можешь проходить через стены?
  -Потому что мы, демоны и прочие астральные объекты, в такие моменты сосредотачиваемся именно на физическом теле, воспринимая его в качестве проекции. Однако если физическое тело будет воспринимать материальную стену, как эфирный сгусток энергии, это не позволит ему пройти сквозь неё. Как-то так, я не знаю, как еще объяснить. Это дело техники.
  Получив неясный ответ, Рудольф, молча, вернулся к гробу Анны. Открыв его, он был крайне поражен. Внутри гроба ничего не было. Ни тела, ни каких-либо органических следов. Он был пуст!
  -Эй, летописец, как ты это мне объяснишь? – прокричал доктор, подзывая демона.
  -Хм… Странно, очень странно, я даже не знаю, с чем это связано… - неуверенно и протяжно сказал Астарот, но его взгляд подсказывал, что он, вероятно, что-то знал об этом. Или, как минимум, имел пару догадок, но решил их не озвучивать. Затем он добавил, - В любом случае, разве тебе одного тела не хватило Ты еще голодный?
  Рудольф повернулся к Астароту и посмотрел на него жгучим демоническим взглядом.
  -Ладно, ладно, я просто пошутил! Не стукай! Просто мы, демоны, так шутим. Ну, некоторые из нас… - быстро произнес демон. Спустя несколько секунд молчания он добавил, - Все равно, в итоге, тебе будет все равно, какой это человек, чей это труп и так далее. Ты на головы выше людей теперь, они – твоя пища, ресурс. Не более. Даже тот телекинез – это ты смог, не потому что сильный очень, а просто покушал и получил энергию. Простая химия, вспоминай.
  -Ох… Я иду в город, - вздыхая сказал доктор и направился в сторону выхода с кладбища, опустив голову.
  Сам того не заметя, Рудольф, вскоре, оказался в центре города. Прошло от силы 2 часа. Идя пешком, дорога заняла бы больше времени. Возможно, он, сам того не осознавая, использовал свою новую силу, чтобы передвигаться быстрее. Но не суть. В городе доктор Гоетии первым делом отправился в банк, чтобы проверить, действителен ли его счет. К счастью, все было хорошо, он смог забрать все свои накопления. Более того, за 10 лет сумма неплохо возросла.
  Прохаживаясь по улицам Парижа, Рудольф вспоминал свою жизнь, то, как он гулял с женой и дочкой, ехал на работу и обратно домой – теперь все это было в прошлом, о чем он очень сожалел. Он чувствовал стыд и вину за все, что произошло. Но уже ничего нельзя было изменить. Подходя к своему дому, доктор услышал женский голос, что доносился из переулка неподалеку. Это был голос Софи. Судя по всему, к ней кто-то приставал. Рудольф, не думая, бросился ей на выручку.
  Четверо мужчин окружили девушку, прижав её к стене. «Ну же, красавица, расскажи нам, что ты делаешь в Париже? У тебя такие милые очки!» - хрипло говорил один из мужланов, схватив Софи за подбородок. В другой руке у него был нож.
  -Эй, уроды! – крикнул Рудольф. Все четверо уставились на него, а доктор добавил, - Отстаньте от неё. Хотите женщину – снимите проститутку.
  -Кто ты такой, чтобы нам указывать, а? Encule, la bite! – ответил мужчина с ножом. В этот же миг Рудольф оказался в метре от мерзавца, будто бы он переместился. Используя новую стальную руку, доктор со всей силы ударил того в лицо. Однако доктор Гоетии не учел, что его сила теперь весьма отличалась… Голова того мужика буквально разлетелась на части лишь от одного удара, окрасив стены домов в красный цвет. Безголовое тело упало на землю, испугав трех остальные товарищей мертвеца, что те даже не могли пошевелиться. Недолго думая, Рудольф правой рукой пробил насквозь грудную клетку второго, а щупальцами из левой культи проник в открытый от ужаса рот третьего, сжимая легкие того изнутри. Четвертый думал сбежать, но ему не удалось: невидимая рука стала сжимать ему горло так сильно, что смогла сломать ему верхние шейные позвонки. В результате все четверо были жестоко убиты.
  Но этого оказалось мало: внутренний голос в голове Рудольфа навязчиво говорил ему: «Убей! Убей! Убей!», направляя его взгляд на Софи, что сидела на коленях, прислонившись к холодной стене. Доктор протянул к ней руку, и та громко закричала: «Нет!». В тот же миг Рудольф пришел в себя. У него началось сильное головокружение, что он пошатнулся, а затем его стошнило прямо на труп первого убитого им мужчины. Глаза Софи были полны ужаса, а доктор не знал, что ей сказать, как все объяснить.
  Не сказав ни слова, он вытащил из кармана снятые в банке деньги, отложил себе половину, а остальные аккуратно положил возле неё, после чего развернулся и ушел прочь. «Боже, я монстр! Все повторяется, как тогда на кладбище… Я убил всех тех полицейских… Я убил этих мужчин… Софи нельзя идти со мной дальше. Я оставляю после себя лишь разрушения. Я должен заплатить за свои грехи…» - размышлял Рудольф, идя в сторону дома.
  Зайдя внутрь, Рудольф заметил, что в доме не раз происходили обыски. Видимо, полиция разыскивала его еще какое-то время. Он стал рассматривать висящие на стенах фотографии: он в молодости, свадьба, семейное фото с маленькой Анной. А потом доктор прошел в свой кабинет, где на столе лежали его медицинские записи. Тогда Рудольф вспомнил, почему ему не была безразлична Софи, почему он решил ей помочь. Потому что он врач, который ценил человеческую жизнь. «Я должен продолжить работу… я стану доктором, как раньше» - сказал себе самому.
  За час он собрал все необходимые вещи, после чего отправился на железнодорожный вокзал. Теперь Рудольфа ничто не держало в Париже, он решил, что будет теперь путешествовать по миру, помогая людям в качестве врача.


Рецензии