Генезис. Часть 2. На стыке эпох

Глава 5. Начало пути
  Пришло время мне самому рассказать о том, что со мной происходило дальше. Все же, я относительно бессмертен, и ни один рассказик не сможет описать мою жизнь.
  Я взял билет в соседний городок. У меня не было четкого плана действия, мне было все равно куда ехать. Я думал, что у меня полно времени, и я смогу вылечить не одного больного, пока не обнаружил следующее… В поезде мне стало резко плохо. Все моё тело скручивало и ломало от боли. Кожа стала еще бледнее, пошел пот. Я не мог понять в чем дело, пока на соседнем сидении не появился Астарот:
  -Ну что, силы «тю-тю», тельце «бо-бо»? – смеясь, сказал он.
  -Что со мной? – громко закричал я, что в мою сторону обернулись другие пассажиры.
  -Тише-тише… Ты всего лишь перестарался. Видишь ли, подобные боевые приемы требуют огромного количества энергии. А у тебя её, мягко говоря, не было. И ты стал поглощать свою же жизненную силу. Ты при смерти, приятель.
  -Но я же, как ты сам сказал, поел. Я поглотил труп Ирен!
  -Ой, а ты когда табак жуешь – наедаешься?
  -Как мне быть? Что мне делать? – дрожа, бормотал я.
  -Ешь больше живых существ. Вот и все. Чем больше – тем лучше. Все «лишнее» идет в резерв, который может использоваться для различных целей, в том числе и для удивительных способностей.
  -И сколько же мне нужно поглотить, чтобы снова стрелять огнем из рук?
  -Много, мой друг, много! – иронично ответил Астарот, а затем растворился в воздухе. Голод с каждой секундой все больше и больше затмевал мой рассудок. В результате я потерял сознание.

  Я очнулся посреди виноградного поля. И сразу же обнаружил что-то неладное: борода исчезла, волосы стали рыжее, а на мне были лишь запачканные в крови штаны от костюма и стоптанные туфли. А стальной протез исчез. Хотя когда я постучал по левой руке, звук был, как по металлу. Видимо, плоть наросла… Но как? На поле я встретил фермера, которому я задал пару вопросов. Оказалось, на дворе уже был 1903 год, а я был в Италии, в регионе Эмилия-Романья. А еще я удивился тому, что спокойно разговаривал на итальянском. Так или иначе, такое положение дел мне было только на руку – теперь я мог начать все с чистого листа.
  Дальше мой рассказ будет весьма сжат, так как трудно описать в подробностях рутину бессмертного существа. К слову о бессмертии, я совершенно потерял чувство времени. Месяца стали для меня, как часы, а год воспринимался, как день. Я потратил 2 года на то, чтобы восстановить врачебную деятельность. А также за это время мне удалось оформить документы на получение итальянского гражданства. Я взял себе новое имя - Ренато Буччеллати.
  Начал я не с больницы, а в качестве малоквалифицированного доктора в одной из школ итальянской коммуны. Предаппио – так называлось это местечко. Спокойное и тихое. Работал я за гроши, но деньги меня не интересовали. Одежда у меня была единая на все дни - светло-синий костюм с красным галстуком, а медицинские халаты выдавала школа, в которой я, между прочим, и жил. Питался я не людьми, как хотел этого Астарот, а обычным скотом. Конечно, о жареном мясе в различных заведениях и речи не могло быть – просто каждую ночь пробирался на ферму и поглощал по одной корове или козе. Как повезет. Мои проделки списывали на волков и прочих хищников. С таким рационом, ни о каких сверхъестественных способностях и речи не могло идти. Лишь мои глаза выдавали мою истинную сущность. А борода… Как она пропала тогда, так и не появлялась больше.      
  За время школьного врачевания мне больше всего запомнился один случай, когда ко мне в кабинет вошел темноволосый мужчина с крупным лицом. На вид ему было порядка 20 лет. Он был опрятным, в какой-то степени стильным и весьма тактичным. Этот молодой человек пришел ко мне, чтобы просто познакомиться. Молодым его называю еще по той причине, что я, не питаясь людьми, выглядел на все 40 с лишнем лет. Оказывается, он был тут учителем. Я не спрашивал, каким именно – не видел в этом нужды. Мы разговорились, и сами того не заметили, как перешли на французский. Я был поражен качеством его речи.
  -Знаете, я тут у вас порядка месяца всего, но мне уже чертовски тут надоело… Я думаю переехать в Тольмеццо и уже там работать. Чую, тут у меня перспективы нет никакой! Единственное, что меня держит – такие интересные люди, как Вы, Ренато, - сказал он мне.
  -Бросьте… Это не повод отказываться от карьеры. Люди приходят и уходят, как бы ты их не ценил. И, возможно, Вы встретите новых интересных людей на новом месте. К тому же, у Вас отличный французский, Вам бы использовать этот навык на все 100%.
  -Благодарю за столь лестный комплимент, - улыбнувшись, произнес он.
  -Однако… - начал я и, сдержав паузу, добавил, - Я вижу Вас в политике. Большой политике. И Вы добьетесь в ней невероятных успехов. Я бы сказал, что Вы станете великим человеком…
  -Вот как… Надеюсь, ваше предсказание сбудется. Tous les meilleurs! – задумчиво произнес он, а затем покинул мой кабинет. Этот мужчина, эта беседа и мое предсказание – все это навсегда останется со мной. Ведь, оказывается, это был молодой Бенито Муссолини.
  Время шло, наступил 1909 год. Волосы не переставали рыжеть. Я нанялся на стажировку в оздоровительном санатории для больных туберкулезом в Альпах, рядом с Давосом. Удивительное место! Не только у меня, но и у всего персонажа и больных складывалось впечатление, что время не существует тут. Все было соразмеренным, мы не замечали смену дня и ночи – это была какая-то вневременная брешь, которая никак не сочеталась с динамичной Европой. Да, я много путешествовал в поисках такого места, где бы я мог полностью отдаться работе, забыть о голоде и не думать над тем, кто я. Я просто делал то, ради чего был рожден.
  Я не помню, получал ли я зарплату или нет – это было неважно. Я не хотел покидать это место. Также мне безумно нравились наши постояльцы – каждый из них был уникальным человеком со своей интересной историей: писатель-либерал, утверждающий, что Европу ждет процветание; еврей-консерватор, жалующийся на то, что мир подходит к «своей смерти»; бывший чайный магнат-романтик и русская актриса, что сменила уже 5 мужей. 
  Однако спустя 2 года голод дал о себе знать. Я был в беспамятстве, а когда пришел в себя, обнаружил, что выглядел, как рыжеволосый юноша, а все люди в санатории пропали. Кругом были пятна крови и оторванные части тел. Без сомнений, это я натворил. Но почему? Я не мог понять и не знал, как мне быть, раз даже такое спокойное место не могло стать клеткой для моих внутренних демонов. Я зарыдал. Но вместо слез из моих глаз лилась кровь. А спустя какое-то время задумался: раз я поглотил больных туберкулезом, значит ли это, что я теперь тоже болен? Оказывается – нет. Вместо этого, напротив, получил иммунитет к болезни. Это было немыслимо, но и безумно завораживающе. В этот момент я чувствовал безграничную силу, в мою голову лезли мысли о том, что я совершеннее любого человека и должен пользоваться этим.
  Однако я так не мог. Во мне все еще жил гуманист, который бы не позволил мне отринуть все моральные принципы и безнаказанно убивать и поглощать людей, даже если я выше их. Признав это, я бы убил последнее человеческое в себе. В результате я решил, что нужно начать все сначала в очередной раз: я поджег санаторий и отправился в путь.


Глава 6. Europe at War

  Наступил 1913 год. Я вернулся в Италию, так как итальянский стал для меня вторым разговорным. Еще обнаружил, что поглощая носителя того или иного языка, я приобретал знания говорения и письма на нем. Таким образом, мне были знакомы уже многие европейские языки и их региональные диалекты. Теперь жил я на острове Сицилия. Да, у меня не получалось больше сдерживать голод. Скот не помогал – мне нужны были именно люди. Рацион мой был умеренный, и, с одной стороны, я выглядел на свои 37 лет, а с другой, демонические силы мне еще только снились. Да и не нужны они мне были…   
  Но я отвлекся. Забросив врачебную деятельность, меня теперь интересовало лишь то, как бы мне вылечить себя самого. Я считал, что проклят. Однако не я один был такой. На Сицилии мне повезло познакомиться с удивительным человеком по имени Карл Липпи. Ему было около 30 лет, и у него была занятная способность: используя свой левый глаз, он мог читать мысли других людей. И он доказал мне это, узнав всю правду обо мне. Он тоже был удивлен, что существуют другие люди с «даром». Мы стали родственными душами, хоть и ненадолго. Он вместе с семьей переезжал в Новый Свет. Я помню, как за день до отъезда у нас с ним был разговор:
  -Я стараюсь не использовать свой глаз, может, тогда проклятье не сбудется, и я не умру в 30 лет… - тихо и печально говорил он.
  -Проклятье… Ты знаешь, как мне приходится жить. Это даже жизнью не назовешь. Честно: я так хочу умереть! И твой глаз бы был для меня настоящим даром! – ответил я ему, смотря на свою левую руку, которая на тот момент частично стала покрываться демонической броней.
  Наступил 1914 год – пришла Первая мировая война. Я пошел на фронт добровольцем – меня взяли в качестве военврача на стороне Атланты. Там я мог, как помогать раненым солдатам, так и поглощать тех, кому уже не помочь. Но второе меня не сильно радовало, как и сама война. У меня было 2 мысли в голове: я помогаю людям и это хорошо; возможно, меня убьют, и мои страдания закончатся. Ни то, ни другое не свершилось.
  Переломный момент произошел в ночь с 12 на 13 июля 1917 года под бельгийским городом Ипр, когда Германия применила химическое оружие – жидкий отравляющий горчичный, газ с целью сорвать наступление англо-французских войск. Я был там. И этот газ на меня не подействовал. Но мои сослуживцы… Представьте себе эту картину: все в газу, люди вокруг меня падают и задыхаются, а я стою, как живая мишень, и ничто не может мне навредить. И я не могу ничего изменить.
  В тот момент за моей спиной появился Астарот, и я вспомнил тот день на кладбище, когда я решил стать демоном, чтобы изменить мир. Но тогда я был опрометчив и глуп. Теперь я знал, что этот мир не изменить по одной простой причине – люди. Я пришел к выводу, что они, и только они, источник бед. Войны – яркий тому пример. Кто-то скажет: «А мир все терпит». Нет, это не так. Мир – это и есть вечная война неисправимых людей. И если что-то менять, то нужно начинать с них.
  Когда война окончилась, я последовал примеру Карла и отправился в США. Там я взял себе новое имя – Роджер Бакер. А процветающий в те времена теневой бизнес помог мне оформить документы и не только. Из доктора я переквалифицировался в киллера. Теперь я не думал о том, как мне утолить голод –  просто делал свою работу. А вместе с этим становился сильнее. И кто бы мог подумать: за спасение людей я получал копейки, а на убийствах сколотил неслыханное состояние! В таком круговороте событий, где меня все устраивало, гуманистические мысли о священности человеческой жизни покинули мою голову. Я стал циничнее. Намного.
  В 30-х годах я услышал о том, что в Чикаго появился гангстер, способный тихо проворачивать ограбления, словно тот заранее знал все секретные ходы. Я подумал: «Вдруг это Карл со своим глазом? Нет, скорее уже его сын». Его глаз бы мне очень пригодился. С одной стороны, я стал так легко думать об убийствах, чуть ли не шутить об этом. А с другой стороны, меня не оставляли мысли о смерти – некая остаточная человеческая частичка былого себя, что изо всех сил пыталась уничтожить монстра. Вдруг этот глаз сможет меня убить. Но когда я опомнился и решил его найти, тот исчез.
  И лишь в 1942 году я нашел его. Фред Липпи - средний рост, среднее телосложение, смуглая кожа, карие глаза, темно-каштановые волосы. Без сомнений, был именно тем, кого я искал. Однако ему уже должно было быть на тот момент 32 года. И этот факт меня сильно смущал. Он будет бесполезен, если у него нет глаза. Мне потребовалось время, чтобы развеять сомнения. И однажды вечером, играя в покер у него в подвале, Фред рассказал мне и еще двум картежникам о своей жизни и о своем глазе. По правде говоря, я был тронут его историей. И даже когда игра закончилась, и мы разошлись, по дороге домой, я задавал себе вопрос: «Неужели все это правда». И будь у Фреда ребенок, тот бы смог изменить мир. Но этому не бывать… А значит, мне нужно сделать это самому.

  Я проник в дом Фреда. Но я и не мог подумать, что он ждал меня. Бывший гангстер выстрелил мне в живот из дробовика, как только я взломал заднюю дверь. Конечно, мне это было нипочем, тем более, к тому моменту у меня были привычные для порождения Ада способности. Хоть и не все.
  -Я сразу понял, что ты не человек. Еще тогда за столом. Ты и отца моего знал? – нахмурив брови, спросил меня Фред.
  -Более чем. Мы с ним были родственными душами, - ответил я.
  -И поэтому ты решил убить меня, демон?
  -Вроде того. А теперь позволь мне забрать этот глаз! – произнес я, а затем резко проткнул его тело насквозь демонической рукой. Сзади Фреда стояла его жена Франсин, и я, не вынимая руки, направил залп черного пламени на неё, спалив её дотла. Правой рукой я, грубой силой, вырвал зловещий глаз и впихнул его себе в правую глазницу. И за всем этим с улицы наблюдал Астарот. Хоть мы с ним теперь мало контактировали, я заметил, что он зачастую появлялся в роли безмолвного свидетеля моей трансформации в себе подобного.

  Фред и Франсин были убиты. Род Липпи прекратился. Обрадовавшись новому приобретения, я громко заржал, как сумасшедший. Я потерял, наверно, последнее человеческое в себе. Но как бы там ни было, у Фреда, все-таки, отличный дом, а вкус виски 1937 года еще долго был у меня на губах.


Глава 7. Старые герои – новые союзники

  Привет. Меня зовут Артем Наумов. Мне 15 лет, и я, до недавнего времени, проживал в районе «К» на окраине Москвы. Со мной также жила моя мама и сестра. Ну, на самом деле, они мне, грубо говоря, приходятся тетей и девочкой-Богиней, что была создана из руки моего отца, который, в свою очередь, не мой отец, а оригинал, так как я его клон, соответственно. Надеюсь, я понятно все объяснил. Просто это действительно сложно понять, если человек не знает всю историю. Но не суть дела.

  Прошло 3 месяца с того момента, как мы с моим оригиналом и отцом Русланом Наумовым нашли Еву. Наступил сентябрь 2025 года. Я перешел в 10 класс. Ева тоже стала ходить в школу. Мама обратилась к своим знакомым, которые работают в органах, и те сделали так, что Ева официально считалась усыновленной. Большую часть лета провел в Москве. Хотя в июле удалось на 12 дней выбраться на природу. После поездки с отцом, в дальнейшем я буду называть Руслана Наумова так, во мне пробудился интерес к сельским местностям. Раньше я и дня не мог провести в месте без интернета, а теперь поселения, окруженные лесами да полями, казались мне весьма романтичными.
  Но в основном все лето я учился. Нет, я не о чтении на каникулы говорю – Ева обучала меня различным трюкам. Хоть она и была на порядок сильнее меня в телепатии и прочем, она сказала, что у меня есть огромный потенциал. Главное – его развивать. Это меня сильно подбодрило. Уже к июлю я мог спокойно читать мысли, хоть и недолго, а к августу у меня получалось силой мысли передвигать предметы. Мой рекорд – шестикилограммовая гантель на 3 метра. Конечно, это не сравниться Евой и её летающей мебелью, но я уже гордился своим результатом.
  Мама не догадывалась о наших способностях. Но так даже было лучше. Для неё бы это было не приятным удивлением, а ужасающим шоком. И, естественно, никто из знакомых и друзей не знал о моей силе. Держать все это в секрете приходилось еще по той причине, что у Евы было предчувствие, что за нами кто-то охотится. И этот кто-то не человек. Услышав я такое еще полгода назад, никогда бы не воспринял такие слова всерьез. Но теперь все было иначе…
  И когда наступило 9 сентября, наши опасения подтвердились. Мы с Евой возвращались из школы и, подходя уже к дому, мы оба почувствовали, что за нами кто-то следит. Так и было. Ева засекла 2 человек: мужчину и женщину. Обоим было в районе 30 лет. Через несколько секунд, я почувствовал их тоже.
  Понимая, что до квартиры мы могли уже и не дойти, мы решили на пару устроить ответную засаду. Около подъезда была помойка, возле которой было выставлено 2 мусорных бака. Используя телепатию, мы решили использовать крышки от них, как снаряд. А если все это сделать на расстоянии, при помощи телекинеза, то мы могли бы застать преследователей врасплох и сбить их с ног. Было решено: я беру мужчину, Ева – женщину.
  Когда мы почувствовали, что те двое совсем уже близко, я мысленно дал Еве команду: «Давай!». Одновременно обе крышки полетели за наши спины. Но когда мы обернулись, сзади никого не было. «Куда они делись?» - подумал я, как в тот же миг почувствовал, что они оба стояли за нашими спинами.
  -Как он и говорил… Детишки весьма изобретательные, - сказал мужчина. Он был среднего роста, зеленоглазый с прямым носом и лысиной. На нем был надет кожаный жилет и джинсы, а на руках висели вязаные браслеты. А еще мне показалось, что он прятал за пазухой что-то вроде ножа или кинжала. 
  -Действительно, - добавила женщина. У неё была смуглая кожа, как у индуски. Она выглядела моложе, с тонкими бровями и губами, а также миндалевидными карими глазами. На ней была красная ветровка и черные обтягивающие латексные леггинсы, на которых, без сомнения, крепилась кобура.
  Я растерялся и не знал, что делать. Вот как за минуту моя уверенность была потеряна. Еще тогда весной, я замечал, что начинаю паниковать и делать ненужные телодвижения, если все оборачивалось иначе, чем я планировал. Ева спокойно произнесла:
  -Они нам не враги.
  -Девочка… Это же она провидица? – спросила женщина, обращаясь к мужчине.
  -Кто вы такие? – вскрикнул я.
  -Расслабься, парень, мы старые друзья Руслана Наумова, - расторопно ответил мужчина поправляя ремень, а затем добавил, - Меня зовут Никита Королев, а это – моя супруга Мира…
  Он хотел закончить фразу, как Ева его перебила:
  -Вы оба народные мстители. Её прозвище – Ладья, а твоё... Хм, я не могу его сказать…
  -Да… Так и есть… - произнес Никита, опешив, а затем, спустя пару секунд молчания, продолжил, - Он нас попросил позаботиться о вас, если с ним что случится, - В один день, в конце мая, мы вечером с Мирой получили сообщение от Руслана. Он написал, что все пошло по плану, и вы оба сбежали от него. Он ждал нас в церкви. Но когда мы пришли туда, было уже поздно. Кто-то убил его. Мы были уверены, что убийца являлся сотрудником исследовательского фонда при институте им. И. П. Павлова. Место, где работал Руслан, и где вы оба были рождены.
  Я был в шоке. Я не ожидал, что у моего отца все было настолько продумано. Он даже предусмотрел вариант на случай своей смерти. Неужели это ты, Руслан Наумов? Пока я думал обо всем этом, Мира дополнила:
  -Когда мы нашли тело Руслана в церкви, мы были поражены. Его сердце было проткнуто чем-то. Но это было не оружие. По форме отверстия в грудной клетке, это была кисть руки. Мы не могли в это поверить. Также мы обнаружили, что часть внутренних органов сгорело дотла, словно эта рука не просто проткнула его сердце, но и запустила своего рода катализатор в кровь, который повысил температуры тела до немыслимых показателей. Этот убийца… Он…
  -Не человек, - Ева перебила её.
  -Да, именно так, - продолжила женщина, - Такой вариант нельзя исключать. Если фонд смог создать Богиню, то и демон-убийца им будет по плечу.
  -Именно поэтому мы все лето разрабатывали план по проникновению в подземную лабораторию института. Даже несколько раз приезжали в Питер. Охрана там была серьезная, но мы бы с Ладьей справились. Тогда бы у нас получилось одолеть врага в его логове, но… - сказал Никита.
  -Но что? – нервно спросил я. Я мог только задавать уточняющие вопросы. Я не мог ничего добавить, высказать, предложить. Даже Ева время от времени облегчала беседу. Я же был бесполезен.
  -Но мы опоздали. Два дня назад, в ночь, из здания института выносили оборудование, а работники разошлись, а вход в лабораторию опечатали. Это вряд ли уловка, тем более, мы узнали, что один из сотрудников купил билет в Москву. Сегодня ночным рейсом он прибывает на Ленинградский вокзал. Мы думаем, это тот самый убийца Руслана. И он охотится за вами, детишки, - сдержанно и тревожно объяснила Мира.
  -И что же нам делать? – спросил я, растерянно. Я жутко боялся. Даже тогда, когда мы бежали от отца, который не думал нас догонять, моё сердце безумно билось. Я боялся, что все пойдет не так, что я подведу всех. А сейчас, услышав такую новость, мои ноги стали, как ватные – я боялся.
  -Не покидайте квартиру до того, как я или Мира не позвоним вам. Мы же берем на себя этого ублюдка. Understand? – сказал Никита. Я кивнул головой в знак согласия.
  Было решено: действуем по предложенному плану. Мы обменялись телефонами, я и Ева зашли в подъезд, а Никита с Мирой отправились на Ленинградский вокзал. Мы были пленниками судьбы, нам ничего не оставалась, кроме как довериться им. Их решение – наследие воли Руслана Наумова, что по сей день хочет защитить тех, кто ему дорог. Надеюсь, все пройдет без сюрпризов… Надеюсь…


Глава 8. Бой с монстром

  23:30, 9 сентября.
  Мира и Никита прибыли на Ленинградский вокзал. Место, что стало своеобразным памятником Руслану Наумову и его истории. Хоть и время было позднее, на площади перед вокзалом еще толпились люди – каждый со своими делами. Мира и Никита пришли на вокзал за час до прибытия поезда, в котором должна была ехать их цель. Они потратили это время на то, чтобы расставить различные ловушки на платформе. Хоть и Руслан Наумов не был оружейным профи или мастером боев, тот факт, что он был так жестоко убит, заставил мстителей нехило перестраховаться. А толпы людей вокруг усложняли задачу – им нужно было быть предельно осторожными и незаметными.
  Они были одеты в свою привычную для работы одежду: на Ладье был обтягивающий латексный черный костюм, тканевая маска с прямоугольным вырезом для глаз, зеленый бронежилет, а также множество ремней и кобур, на которых крепились гранаты, пистолеты, винтовка AWP, запасные магазины, «дымовухи» и «слепы». Убийца был одет в привычную кожаную куртку с капюшоном, под которой была мотоциклетная броня, на которой также было множество ремней и прочих держателей, но уже для холодного оружия: ножи, мачете, топоры, сюрикены, кинжалы и даже телескопическая дубинка. На спине у него был мешок, из которого торчало что-то похожее на трубку.

  0:30, 10 сентября.
  Все ловушки были расставлены – мстители ждали своего гостя, спрятавшись на навесе.
  -Ну все, думаю, ему, каким бы сильным он ни был, не победить, - сказала Мира.
  -Не стоит его недооценивать. Да, мы постарались на славу с ловушками и прочим, но если он действительно не человек – все это будет бесполезно, - настороженно и серьезно ответил Никита.
  Раздался грохот – поезд прибывал. Однако никакого объявления о прибытии не было, да и на платформе, внезапно, не были ни души. Все это казалось подозрительным. Поезд пришел и остановился. Все – больше ничего: никто не вышел и никто к нему не подошел. Прошло уже полчаса. Дела обстояли так же.
  -Не может же быть, что он знал о засаде и поэтому обманул нас, заставив подумать, что поедет на поезде, а сам выбрал другой транспорт? – спросила Ладья.
  -Нет. Он внутри. Я чувствую это. Не знаю, есть ли в вагонах кто-то еще, но он точно там есть. Черт… И не подорвешь поезд раньше положенного – вдруг он держит заложников… - Никита продумывал различные варианты, но толку от этого не было никакого.
  -И что мы будем делать? - спросила Ладья у Никиты, сжимая в руках пистолет. Но он ничего не ответил, а просто спрыгнул с навеса на платформу, встав напротив входа в один из вагонов. Но Мира пока не решалась выходить – она понимала, что в рукопашном бое она менее полезная, чем будь она в засаде с винтовкой. Из поезда стал исходить шум. Напряжение в воздухе. Внезапно входная дверь оторвалась и полетела в сторону Никиты, но тот вовремя успел увернуться.
  Из вагона вышел высокий мужчина с пышными рыжими, почти красными, волосами и невероятно бледным лицом. На вид ему было около 30 лет. На нем было надето утепленное черное пальто и серые джинсы, что были заправлены в тяжелые берцовые ботинки. На руках у него были перчатки, но больше всего привлекали внимание его нечеловеческие кроваво-красные глаза с формой зрачка, как у рептилии или кошки.
  -Вы меня ждали, не так ли? – спросил мужчина у Никиты, а затем добавил, -Ах, да! Где мои манеры… Меня зовут Рудольф Блант. Родился в Париже, работал врачом, ныне я… А впрочем, это вы и так знаете, так что…
  Не успел он договорить, как Ладья спрыгнула с навеса и всадила в его голову восьмимиллиметровую пулю, выстрелив из винтовки. Рудольф упал с открытым ртом.
  -Бам, придурок! – сказал убийца, улыбнувшись. Однако было рано радоваться. Не прошло и минуты, как Рудольф начал вставать на ноги. В испуге от увиденного Ладья стала истерично стрелять из винтовки в ноги, руки и туловище монстра.
  -Дура, не трать патроны! Это бесполезно! – прокричал убийца.
  -Ты абсолютно прав, - спокойно сказал Рудольф Блант, уже стоя на ногах. Кровь из раны стала испаряться и превращаться в черный дым, а затем и сама дырка от пули зажила.
  -Ты же не человек? – спросил Никита, смотря в кроваво-красные глаза противника.
  -Вроде того. Я еще не определился, - улыбнувшись, ответил Рудольф.
  -Знаешь, пару лет назад я сражался с наемником, у которого были похожие глаза. Он утверждал, что он не человек, но на деле оказался вруном и истеричкой. И я вот подумал: может, ты его знаешь?
  -Нет, вряд ли. Я работаю один, если под словом «работа» подразумевать подобные поездки в Москву. Ох, как я терпеть не могу этот город… Но не суть.
  -Возможно, в бою я пойму, знакомы вы или нет.
  -Ладно. Но учти: я буду сдерживаться!
  -Как это мило! – недовольно прокричал убийца и метнул в Рудольфа 3 метательных ножа. От всех них он увернулся. Но Никита и не надеялся, что сможет попасть по нему. В тот же момент Ладья, стреляя по-македонски, одарила монстра дождем из пуль. Он направил правую руку к снарядам, остановив их в воздухе. Эффектно, но глупо – он забыл о Никите, который уже зашел за спину Рудольфа с двумя топорами в руках. Резким движением враг разворачивается, заворачивает левый рукав пальто и обнажает демоническую руку, подставляя её под топоры. Естественно, лезвия не смогли пробить эту бронированную конечность – вместо этого металл стал плавиться. Понимая, что это не к добру, убийца быстро отскакивает назад, выбросив топоры в сторону.
  Взглянув на них, он понимает, что те уже целиком поглощены черным пламенем. «Не отвлекайся!» - крикнул Рудольф и выкинул из правого рукава несколько черных змей. Но всех их Никита успел обезглавить до того, как те вонзили свои клыки в его тело.
  -Огонь из левой руки… Змеи… И эти глаза! Ты тот самый демон, чей стиль боя скопировал Змей! – громко сказал убийца, показывая пальцем на врага.
  -Честно – мне плевать. Я даже не знаю, кто он.
  -Он бандит и наемник. Ты его когда-то победил, и он решил скопировать твой образ, чтобы потом победить тебя.
  -Ну что я могу сказать: он простой позер – не более. Я много кого побеждал, уже и не вспомню, кто он. К тому же, смог бы он скопировать это? – произнес Рудольф, после чего свистнул, вставив пальцы в рот.
  В ту же секунду из того же вагона вылезли 2 монстра: человекоподобные, голые без половых органов, с коричневой шершавой кожей и длинными острыми когтями, мордой диких зверей, клыкастые, лысые с небольшими рогами – они были похожи на гибрид бесов и чудовищ из фильмов ужасов.
  -Ладья, займись ими! Они в разы слабее, чем этот. Если не пулями, то гранатами ты точно с ними справишься. Я беру на себя главаря, - Никита крикнул Мире, после чего вытащил из мешка на спине дубинку. Она была больше похожа на трубку с запаянными концами, чем на оружие для битвы с демоном.
  -Ах, да, даже не пытайся загнать меня на вон ту точку, - сказал Рудольф, взглядом указывая на плитку в 3 метрах слева от себя, и дополнил, - Я знаю, что там мина. И вот та леска – если её перерезать, в меня начнет палить пистолет с датчиком движения, настроенный на механическую стрельбу, что подвешен к стене в 5 метрах и 20 сантиметрах справа от меня.
  -Как ты это узнал? – удивленно спросил Никита.
  -Секрет, - ответил демон, прикрыв левый глаз, а затем, силой мысли, вытащил из кармана убийцы кинжал. Схватив его, он рванул к своему оппоненту.
  Тем временем Мира отстреливалась от двух монстров. Сосредоточив огонь на одном из них, она превратила его тела в решето – тот упал на землю и больше не двигался. Второй успел добежать до неё, но Ладья, используя крюк кошку, ловко поднялась на карниз. Монстр поспешил за ней. Но когда он поднялся, он никого там не обнаружил. Мира успела спрыгнуть и отойти подальше, после чего нажала на кнопку детонатора. Та часть навеса была заминирована, и тот монстр взорвался. Даже если бы он каким-то образом выжил, его тело было завалено горящими обломками.
  Убийца и демон сражались: один наносит удары кинжалом, другой блокировал их дубинкой.
  -Почему ты не используешь демоническую силу? – спросил Никита, не переставая защищаться.
  - Это будет скучно очень. А ты умелый боец, мне с тобой даже весело. Встречный вопрос: почему ты лишь обороняешься своей дубинкой?
  -Может, потому что это не дубинка? – произнес убийца, а после этого замахнулся своим орудием на Рудольфа. Тот, естественно, перехватил его, но так было нужно – мужчина в кожаной куртке потянул рукоять на себя, и оказалось, что внутри этой дубинки-трубки был спрятан меч. Быстрым движением, он перерезал леску в метре от себя, и шквал пуль обрушился на демона – он сам не заметил того, что попал в ловушку. «Бесполезно!» - крикнул Рудольф и создал стену из какого-то черного вещества, что вылезло из-под земли, защитив себя от огня.
  Враг думал нанести ответный удар ножом в тело соперника, как вдруг меч убийцы вонзился в правый глаз демона.
  -Как? – удивленно и испугано спросил Рудольф?
  -Я понял, что ты читаешь мысли, взглянув на человека своим правым глазом. Ты даже сам мне дал подсказку.
  -Я не об этом… Как ты обошел мое предсказание? Я знал, что иду в ловушку, знал что это меч, и ты перережешь леску. Я все знал! Но как ты смог проткнуть мой глаз?
  -А, я просто не думал об этом. Я дал волю телу, и оно по инерции само так решило. И это сработало.
  -Немыслимая глупость! Как же… Ааа! Не важно, все равно мой глаз… - хотел Рудольф договорить, как почувствовал жар в правой глазнице.
  Проткнутое глазное яблоко стало нагреваться, и, в конечном итоге, оно взорвалось, уничтожив вместе с собой половину головы демона. То ли от боли, то ли от унижения, он заорал нечеловеческим голосом. В тот же момент из грузового отделения стал доноситься шум, будто бы кто-то пытался сломать стену и выйти.
  -Ладья, взрывай! – крикнул Никита, и его супруга мигом нажала на детонатор. Раздались взрывы по всему поезду – он весь в огне. Однако из грузового отделения успели выпрыгнуть 5 фигур. Шестая сгорела. Они подоспели к Рудольфу и встали вокруг него. Демон схватил одного из своих монстров и буквально поглотил его тело целиков в считанные секунды.
  -Знакомьтесь, 6, точнее уже 4, путей смерти! – торжественно произнес он, в то время как его голова возвращала привычную форму. Однако правый глаз так и не восстановился. «А это семейство Липпи имеет свои секреты… Плохо дело, так я не смогу ловко предугадывать каждый их шаг. Они опасны, но и бесполезны мне. Есть дела важнее», - подумал Рудольф, а затем вслух произнес, - Ладно, вы развлекайтесь пока, а меня ждут детишки. Avant la r;union!
  Одним прыжком, он скрылся с поля битвы.
  -Он уходит! – закричала Ладья.
  -Знаю я! Но мы не можем сбежать – эти 4 монстра нам не дадут. Надеюсь, детишки продержатся до нашего прихода, - сказал Никита, вытащил из кармана детонатор и нажал на кнопку. Тогда прыгающий от крыши к крыше, доктор Гоетии услышал какой-то писк позади себя. К его спине были прицеплены 2 взрывчатки. Видимо, убийца успел это сделать, пока тот кричал. Взрыв! Тело Рудольфа рассыпается на части и падает на одну из крыш домов. На восстановление уйдет время. Ладья и Никита сражаются с монстрами. А в районе «К» Артем и Ева лежат в кроватях, но молодой Наумов никак не может заснуть. Его мучают различные мысли…



Рецензии