Генезис. Часть 4. Начало и конец всего сущего

Глава 13. God VS Devil

  Шел дождь. Гром гремел, а молнии выстреливали одна за другой. Ева стояла лицом к Рудольфу, смотря в глаз своего врага. В его взгляде была уверенность в победе, несмотря на полученные ранения, в том числе ту, что оставила Ева. Это было всего лишь напоминанием доктору, что нельзя ослаблять оборону. Ева, хоть и была ребенком, тоже выглядела серьезно. А эта энергетическая аура вокруг неё вызывала ужас. Они оба стояли неподвижно, оба промокли до ниток. Эта сцена была похожа на ту, что можно увидеть в вестернах: кто первым выстрелит - тот и победит.
  Рудольф делает шаг вперед. Ева в ту же секунду дает силовую волну. «Думаешь, что это по…» - не успел договорить он, как был сбит с ног и поднят в воздух. В итоге, противник пролетел порядка 10 метров, пока его тело не было остановлено припаркованной машиной. Удар был настолько мощным, что автомобиль сложился пополам.
  Не теряя времени, обозленный Рудольф идет в очередную лобовую атаку. Но на сей раз, он двигается быстрее и ловчее. Он избегает шквала силовых ударов, увернувшись от них, как от снежков. На безумной и невообразимой для человека скорости он заходит к Еве сбоку и выбрасывает левую демоническую руку вперед. Хоть он и не достает до неё, из этой руки выползают органические щупальца. Он пытается в один момент поглотить Еву.
  Ева, без доли сомнения, прыгает вверх и избегает атаки, оказываясь за спиной врага. Однако это было Рудольфу лишь только на руку. Теперь ничто не помешает его щупальцам достать Артема. До лежащего тела несколько сантиметров – Рудольф почти его достал. Но в ту же секунду Ева силой мысли притягивает врага к себе и встречает его мощным хуком прямо в спину. Затем поднимает атакующую руку вверх, на кулачке которой покоилось тело противника. Туловище устремляется ввысь, а голова с конечностями тянется вниз - он лежал так, словно был проткнут копьем.
  Только доктор Гоетии подумал схватить Еву за руку, та поднялась в воздух и сбросила его животом на землю с высоты 5 метров. Будь Рудольф человеком, он бы давно умер от таких атак двенадцатилетней девочки. Перевернувшись на спину, он лежал, смотря на парящую в воздухе Еву. Он сказал: «Действительно, Богиня», а затем схватил правой рукой пробегавшую мимо крысу. Поглотив её, его правое плечо восстановилось. Внезапно Рудольф направляет только что вылеченную руку на Еву и, используя телекинез, захватывает её, после чего кидает её в сторону гаражей, пробивая их один за другим, будто стены были сделаны из картона. Так она пролетает порядка 20 метров
  Встав на ноги, он направляется в её сторону, думая, что та теперь без сознания и не сможет сопротивляться. Это было очень опрометчиво. Пройдя лишь половину расстояния, раздается странный скользящий звук. В этот же момент правая рука доктора отсекается по плечо и обращается в пепел, еще не успев упасть на землю, а кровь превращается в черный дым.
  Из-за гаражей показалась фигура девочки. Аура вокруг стала еще мощнее. Даже её волосы встали дыбом. Когда Ева подняла голову, враг увидел, что её глаза изменились: они пропали. Её глазницы были заполнены газообразной энергетикой неоново-голубого цвета. «Плохо дело! Это очень опасно. Я даже не подозревал, что Ева так раскроет свой потенциал. Как у неё получилось? Впрочем, уже не важно. Надо придумать, как улизнуть от неё. В таком состоянии мне её не победить» - думал Рудольф, застыв на месте.
  Но спустя уже мгновение, у него появилась идея. С помощью левой руки, он выпустил из ладони черное пламя в направлении Евы. Но ей это было нипочем. Огонь затухал, стоило ему соприкоснуться с голубой аурой. Рудольф сделал выпад кольев тьмы, что стремительно направлялись к ней, вылезая из-под земли. Но и тут атаке не было суждено её достать – Ева взлетела, после чего спикировала к Рудольфу, вонзив руку в его грудную клетку.
  Однако это был всего лишь двойник из змей. Попадись в неё простой смертный, пресмыкающиеся зажали бы руку, а затем покусали свою жертву. Но не в этом случае. От жара энергетики её тела, змеи попросту сгорели изнутри. Тем временем настоящий Рудольф бежал в сторону Артема вновь. Он надеялся, что сможет взять мальчишку в заложники и, угрожая Еве, сможет обмануть её, а затем поглотить их обоих. Но не успел он добежать, как Артем исчез. «Что? Телепортация? Неужели она уже и так может?» - в испуге подумал Рудольф, и в тот же миг Ева, не опускаясь на землю, схватила его за шиворот и вместе с ним поднялась в небо.
  Немного полетав с «прицепом», Ева сбросила Рудольфа на асфальт с высоты семнадцатиэтажного дома. Теперь полем боя служила проезжая часть. Сбоку находилась широкая пешеходная дорожка, вдоль которой выстроились прилавки с шаурмой и пункты ремонта часов и мобильных телефонов. Рудольф встал на ноги, а Ева спустилась с небес на землю. Его тело хоть и не кровоточило, но испускала густой черный дым. «А что, если напасть на неё в рукопашную? – решил он и набросился на неё. Та, почему-то, не блокировала быстрые удары, давая себя избивать. Под конец, доктор Гоетии резким и сильным ударом ногой в живот отбросил девочку в сторону. И тут же, не теряя времени, схватил одной рукой стоящий рядом автомобиль и бросил его в Еву, придавив им её.
  Но все оказалось не так просто. Ева встала на ноги и прошла сквозь искореженную груду металла и пластика. Теперь она казалась не просто сильной, но и неуязвимой. Богиня хлопнула по тротуару ладонью, и асфальт под ногами Рудольфа подбросил его вверх, словно батут. Не успел он понять, в чем дело, над ним уже парила Ева. И когда противник приблизился к ней, она мощным ударом в грудь заставила того провалиться сквозь землю в подземку. Он оказался на рельсах метро.
  «Твою мать! Я так долго не выдержу. Теперь я вынужден бежать от этой девчонки, дабы не сдохнуть. Никогда еще не попадал в такую передрягу», - сказал Рудольф вслух и пошел вперед по тоннелю. Внезапно впереди появился яркий свет. «Поезд?», - подумал он, но затем вспомнил, что время было около половины второго ночи, и метро давно закрылось. Этот свет принадлежал Еве. Этим жарким лучом, подобным солнечному, она заставила тело врага воспламениться. И даже искусственный покров из тьмы не помогал – жгучая энергетика прожигала его насквозь. Покрытый ожогами, без доступа к органической подпитке, доктору Гоетии пришлось перенаправить свою накопленную энергию на исцеление полученных ран, пожертвовав своей молодостью. Теперь он выглядел, как седой и морщинистый старик.
  Рудольф ждал, какой удар Ева нанесет следующим. Ждал и ждал. Но ничего не происходило – вокруг была тишина. Расслабившись, он прикрыл глаз и тут же услышал звук журчащей воды. Стоило ему открыть глаз, он обнаружил себя посреди фонтанной площади, где был 1 главный и 4 мелких фонтана по бокам. «Она меня телепортировала?» - спросил Рудольф сам себя, и в ту же секунду увидел перед собой Еву, что появилась, как вспышка. Он думал атаковать её черным пламенем с близкого расстояния, так как больше ничего не оставалось, но Богиня резким движением оторвала левую демоническую руку Рудольфа и стала избивать его ей, словно это была стальная дубина. Хоть и удары наносились с невероятной частотой и скоростью, он не растерялся и смог вызвать щупальца из оторванной конечности, и те проникли под тело девочки. «Я победил!» - сказал он вслух.
  Но это было не так. Эта рука стала разматываться, как клубок, пока все щупальца не оказались внутри Евы. Распространившись по всему телу, они обрели форму выпирающих через кожу артерий неоново-голубого цвета. Ева поглотила демоническую силу и стала лишь только сильнее. А стальной протез Грея Вальяна упал на землю, издав неприятный металлический звук.
  Используя новую силу, Богиня подняла Рудольфа в воздух и направила его к главному фонтану. Создав немыслимое давление, она прижала его к огромной центральной трубе: вылетающая сверху вода стала давить на голову доктора, а покоящаяся вода внизу стала поднимать вверх к паху – он оказался в тесках. Нарушая все законы физики, вода из двух боковых фонтанов направилась в центр и соединилась на шее Рудольфа, создав удавку. А вода из двух других резким напором устремилась к ногам. Два потока отрезали Рудольфу нижние конечности по колени, словно резак, а затем медленно поднимались вверх, разрывая одежду и оставляя серьезные раны по всему его телу. Дойдя так до груди, Ева остановила эту пытку и бросила искалеченное и обездвиженное тело Рудольфа на асфальт, прислонив его об стенку резервуара затылком.
  Гроза прекратилась. Ева стояла перед доктором, направив на него взгляд. Но вместо того, чтобы испугаться, доктор Гоетии из последних сил засмеялся, а после сказал: «Молодец!». От этих слов Ева громко закричала, подняв голову вверх. И от её крика в воздух поднялись птицы со всего района «К».


Глава 14. Лиса

  Когда я лежал без сознания, я вспомнил романтическую историю, что произошла со мной в июле месяце. Как я говорил раньше, на 12 дней я уехал из Москвы и жил на даче у своего друга Ромы. Он был старше меня на год, толстенький, но высокий, с черными волосами, постоянно, сколько его помню, видел его с банкой энергетика в руке. Казалось, будто это была одна и та же бездонная банка. Он любил поговорить о всякой ерунде, особенно превращать такой разговор в еще более глупый и бесполезный спор. Мне кажется, ему некуда было девать энергию, полученную от напитка.
  У Ромы был старший брат. Ему было 18 или 19. Такой же высокий, черноволосый - постоянно зачесывал длинную челку налево. Но тот был худой, буквально, сухой. Вроде, его звали Денис или Дима… В общем, я не помню. Главное – он был музыкантом. Играл на электрогитаре и пел в панк-рок группе из 4 человек, которую он же и создал. В общем, предприимчивый парень.
  И Рома постоянно хвастался тем, какой у него брат. Местным дачным ребятам все уши прожужжал. И те, когда музыкант приехал к младшему брату, осадили дом Ромы и ждали, когда он выйдет, чтобы, как говориться, взять у него интервью о его творческих планах. Да и вообще, чтобы тот просто что-нибудь им сыграл.
  Все это выглядело очень комично. Особенно когда Дима… Или Денис… Короче, старший брат выглядывал из-за занавески на двери. Нашлась рок-звезда… Не хватало только плакатов с надписью «Мы тебя любим». Может, музыкант он был хороший, говорить с людьми он не умел.
  -О чем твои песни? - спросила одна девчонка из компании ребят.
  -Да так… Боль, свобода, любовь и говно всякое… - произнес он, прикусив нижнюю губу.
  -Вау! Круто! – восторженно добавила она.
  Рома тусовался с этими ребятами, а те, в свою очередь, хотели тусоваться с Денисом. Назовем его так! Мне надоело вспоминать, как его зовут на самом деле! Ну, так вот, а я общался с Ромой. Поэтому мы, соответственно, гуляли огромной, в меру дружной и заинтересованной друг другом, оравой. По вечерам большинство хотело посиделок в лесу у костра. И главное условие было, чтобы Денис играл на гитаре.
  Первые разы все еще настаивали на том, чтобы он исполнял песни своей группы. Но, видимо, песни о любви, свободе и прочем не особо понравились общественности. Поэтому в дальнейшем он принимал песни по заявкам. На пятый день кто-то попросил Дениса исполнить что-нибудь из его любимых композиций. «Я спою щас вам одну песню убойную – старую, классику русского рока, короче» - сказал он и начал перебирать струны. В этот момент я о чем-то задумался и не различал, о чем поется в песне. Про какой-то мир и пластик… Но не прошло и минуты, как меня испугал крик Дениса: «Моя оборона!» - это было начала припева. И тогда я почувствовал, что мне нужно менять компанию.
  На шестой день я после завтрака решил пройтись по округе, осмотреться. Проходя мимо новых участков, я увидел, что мне навстречу шла девчонка моего возраста. Миниатюрная, стройная – милашка, одним словом. На ней был джинсовый комбинезон, а под ним виднелась футболка с радужной расцветкой. Её блондинистые волосы были убраны в два длинных хвоста по бокам, а на шее висели огромные наушники, из которых доносились песни на японском языке.
  Мы подошли друг к другу вплотную и остановились. Никто из нас не хотел обойти другого и пройти дальше. Мы около минуты, молча, стояли и смотрели друг на друга. Казалось, что мы таким невербальным образом познакомились. Затем она развернулась на 360 градусов, обойдя меня, схватила меня за правую руку и повела в ту сторону, куда шел я. Тогда я заметил, что сзади у неё был приделан к комбинезону лисий хвостик из искусственного меха.
  В результате она привела меня на небольшую полянку, внизу которой протекала небольшая речка. А еще там было одно сломанное ветром дерево: на его стволе можно было сидеть, как на скамейке. Что мы, собственно, и подтвердили.
  Когда у неё закончилась очередная японская песня, которая по стилю походила на опенинг аниме, она выключила музыку и спросила меня:
  -Как тебя зовут?
  -Артем. А тебя?
  -Лиза. Мне 14. Любишь аниме?
  -Ну, я как бы не особо… - вяло ответил я.
  -Какие тайтлы смотрел? – быстро она спросила меня снова.
  -Я… - задумался я, как вспомнил, чему меня научила Ева. Мне удалось за секунды узнать её любимое аниме. Словно его название огромной вывеской находилось у неё в голове. Я уверенно сказал:
  -Завораживающие проделки Шошо.
  Видимо, она не ожидала, что я назову именно это аниме. Она застыла с открытым ртом.
  -Ты в порядке? – поинтересовался я.
  -Более чем! Знаешь, Артем, ты уже мне нравишься. Очень!
  Так мы и сблизились. С тех пор мы каждый день встречались на этом месте. Лиза оказалась анимешницей до мозга костей, что нельзя было сказать обо мне. По правде говоря, я за свою жизнь посмотрел пару серий одного аниме, не более. К счастью, она больше не допрашивала меня на эту тему. А еще Лиза оказалась еще той болтушкой. Мне даже не пришлось читать её мысли снова. Уже на третий день мне казалось, что она рассказала о себе все, что могла.
  Наше общение было весьма специфичным: несмотря на свой миловидный образ, Лиза была еще той пацанкой. Порой она в шутку дразнила и подкалывала меня, а я подыгрывал и бесился. Пару раз мы ходили в лес. Но мы оба ни разу не были друг у друга на участке. Если я не хотел, чтобы Рома подумал, что я променял его на девушку, то Лиза оправдывалась тем, что у неё очень строгий отец, который не любит гостей.
  И один раз сходили на озеро. На ней был нелепый сплошной купальник с подобием юбочки, будто бы он был рассчитан на ребенка. Я расхохотался, а она на эмоциях взяла какую-то дубину и стукнула меня по голове. Сознание я не потерял, но в воду упал. Лиза испугалась и ринулась ко мне. Увидев, что со мной все хорошо, она обняла меня. Я чувствовал, что она дрожала…
  Когда мы перестали обниматься, что-то мелькнуло у меня перед глазами, я прикрыл глаза, а когда открыл, озеро исчезло: вокруг меня были крыши многоэтажных домов. Я взглянул на Лизу и понял, что это была не она. Передо мной стояла Мария Смирнова – возлюбленная отца, которая умерла 16 лет назад. Она выглядела в точности так же, как он её описывал в своем дневнике. Но стоило мне моргнуть, как все вернулось на круги своя.
  Обычно мы встречались у дерева в полдень и гуляли где-то до 8 часов вечера. Но однажды, это, вроде, был 10 день моего пребывания тут, Лиза позвонила мне на мобильный в районе 11 часов ночи и позвала меня к себе. Она сказала, что будет ждать меня на нашем месте. В это время на улице уже было темно, мне даже пришлось использовать фонарик на телефоне. Когда я пришел на полянку, Лиза сидела на траве, смотря на небо. На ней была странная рыжая толстовка с капюшоном, к которому были приделаны звериные уши, как у лисы. Я присел рядом с ней и тоже уставился вверх. В эту ночь небо было усыпано звездами, и ни единого облачка. На такой вид можно было смотреть вечно.
  -Знаешь, я бы хотела быть звездочкой… - тихо произнесла она, не отводя глаз от неба.
  -Может, потом станешь. После смерти. Никто не знает, что нас ждет после всего…
  -Ага, может и стану, - Лиза улыбнулась и так же тихо ответила.
  Мы не заметили, как наступила глубокая ночь. Было прекрасно лежать на этой холодной влажной траве и смотреть на чистое звездное небо, слушая звуки всякой мошкары, что летала вокруг. Мы не думали уходить домой, воздух еще был теплым, и у каждого из нас было, что сказать друг другу, всматриваясь в глубины космоса. Тогда я почувствовал, что меня тянет к Лизе – она стала мне симпатична не как друг, а как девушка. Но… Я не решился признаться ей в своих чувствах. Струсил, побоялся испортить момент. А через какое-то время она сама предложила пойти по домам. Она сказала это как-то грустно и расстроено. Может, она ждала от меня этих слов? Я уже не узнаю…
  На следующий день я решил не ждать полудня и отправился прямиком к её участку. Но когда я подходил, я увидел, как она садится в машину. Не успел я окрикнуть её, как двери автомобиля захлопнулись, и те уехали прочь. Она ничего мне не говорила об отъезде… Почему она так сделала? Я ничего не понимал, и от этого мне становилось хуже. Я чувствовал боль у себя в груди. Но что это было: сожаление, обида, любовь? Весь этот день я провел на участке, лежа на гамаке и смотря в небо. Я был потерян.
  А ночью мне снился сон: я был Русланом и шел на встречу с Машей. Обходя толпы людей и блуждая в лабиринтах гаражей, я вышел к железнодорожным путям. Там никого не было. Побродив там, я думал уйти, но когда обернулся, позади меня на рельсах стояла Лиза. Но не успел я подойти к ней, как внезапно её сбивает поезд. На этом моменте я проснулся и тут же зарыдал. Возможно, Рома слышал это, но меня это не волновало.
  Когда я приехал в Москву, я рассказал обо всем Еве. Она выслушала, и я сказал одну фразу: «Как бы я хотел снова увидеть её…» В этот момент Ева встрепенулась, словно я её чем-то напугал, а затем серьезно произнесла: «Будь осторожен со словами, Артем. Наши корыстные желания могут навлечь беду на тех, кого мы безгранично любим…». Я не совсем понял, что она имела в виду, но я с тех пор старался не думать о Лизе.
  Тогда, после расставания с Лизой, я чувствовал только горе и страх. Особенно второе. Этот кошмар… Да вообще эти сдвиги на отцовское сознание опустошали меня. Я боялся, что все может, каким-то образом, повториться, и я не буду в состоянии её спасти.  Я и раньше боялся того, что не смогу справиться с проблемой, которая будет угрожать тем, кто мне дорог. Этот монстр… Я только мог убегать. Только так я мог тебя защитить, Ева. И сейчас ты встала на мою защиту. Ты не говоришь умные слова и не убегаешь от бед. Ты готова сражаться с тем, кто вызывает у людей страх. Ева, что же подтолкнуло тебя к такому подвигу?


Глава 15. Истина

  Когда я пришел в себя, я почувствовал, что дождик кончился, и обнаружил себя лежащим на боку в совершенно ином месте: какая-то площадка, освещенная кучей фонарей, красиво обрезанные кусты, будто бы над ними поработал садовник, а еще позади меня доносился звук журчащей воды. И тогда я понял, где нахожусь. Моя спина была прислонена к главному фонтану на нашей районной площади. Это место было любимым у подростков, особенно скейтеров, потому множество скамеек, ступенек, перил и 4 небольших фонтанчика, не считая главный в центре, давали им возможность создавать новые трюки и оттачивать свое мастерство в целом.
  Встав на ноги, я отряхнулся и прошелся в сторону ближайшей скамейки. Присев на неё, я стал всматриваться на верхушку фонтана. Меня опьяняла красота падающей воды на фоне безоблачного неба. Этот звук фонтана, запах кустов и цветов в клумбах – все это напомнило мне о ночных посиделках с Лизой у речки. Правда, на сей раз, я не увидел ни одной звезды на небе, как тогда. Но зато кое-что другое привлекло мое внимание. Я пристально всматривался в огромную луну, что имела необычный цвет. Она была малиновая и необычайно яркая, что даже вода в фонтане преломляла её свет и приобретала розовый оттенок.
  Внезапно ко мне подсаживается мужчина. На вид ему было от 35 до 40 лет – не более. Одетый в пальто, с причудливой кепкой хулиганкой на голове, на его лице красовались черные пышные усы и очки с округленной оправой – такие мало кто теперь носит. Он громко вздыхает и протяжно говорит, смотря на луну:
  -Да… Если бы только я увидел подобное лет, так, 10 назад – такой бы сюжет получился. Такое бы я написал! Если бы… Однако ты всегда пыталась мне что-то донести. И вот, наконец, ты указала мне путь.
  Создавалось впечатление, будто мужчина обращался к луне, беседовал с ней. А еще, словно он увидел тут что-то невообразимое. Этот чудной мужчина, и тот факт, что он мирно гуляет по улице в столь поздний час, отвлек мой взор от неба, и я вспомнил, что я потерял сознание из-за энергетики Евы. «О Боже, она же сейчас, должно быть, сражается с этим монстром! Ева…» - подумал я и в тот же момент увидел впереди, возле главного фонтана, в 10 метрах от того места, где лежал я, Еву, стоящую ко мне спиной в потертой одежде. Я побежал к ней, схватил за плечо и развернул к себе.
  Я был шокирован: её глаза были заполнены какой-то голубой газообразной энергетикой. И такие же неоново-голубые артерии просвечивались по всему её телу, которое казалось бледнее обычного.
  -Ева, это ты? – испугано спросил я.
  -Да, братик! - Ева улыбнулась и радостно ответила мне. Я обнял её крепко-крепко. А тем временем я даже и не заметил, что возле неё, облокотившись затылком об стенку резервуара, лежал тот самый демон, что пытался нас поглотить. Он был повержен и обездвижен. Последнее – буквально. У него отсутствовали ноги по самые колени, а рук не было вовсе – даже плеч. Это, грубо говоря, было лежащее туловище с головой. Его одежда, точнее, её остатки, была разорвана в клочья, внешне он казался намного старее: седой, морщинистый, с проступающими венами и огромными ранами, будто куски его тела отщипывали клешнями, по всему телу.
  Я отпустил Еву и спросил у неё, показывая пальцем на побежденного врага:
  -Твоих рук дело?
  -Вроде того, - скромно ответила она. В этот момент раздался звонок по телефону. Это звонила Ладья. Я ей объяснил ситуацию и сказал, где мы с Евой находимся. Она прокричала, что скоро будет и положила трубку. Закончив разговор, я подошел к обезвреженному монстру, сел на корточки и заговорил с ним:
  -Как тебя зовут? – спросил я, вглядываясь в его оставшийся левый глаз, свет в котором бледнел. Казалось, что он в любой момент мог умереть, поэтому я хотел разузнать, как можно больше о проекте, мне, Еве и отце.
  -Рудольф… Блант, - тихо и медленно ответил он. Пока он проговаривал каждое слово, с его головы падали волосы.
  -Какое отношение ты имеешь к проекту «Человек из глины»?
  -Прямое. Как и к проекту «Симбиоз». Я – источник первичного бульона, в котором появился ты и Ева. Этот «бульончик» – моя желчь, кровь, плюс некоторые химические средства и все такое. Но я – основа.
  -Проект «Симбиоз»? – удивился я и спросил, - Что это за проект?
  -Кодовое название для создания Богини, - сказал он, посмотрев на Еву, а спустя несколько секунд добавил, - И у нас получилось…
  Я обернулся и взглянул на Еву. Действительно, несмотря на свой небольшой рост, она не выглядела беспомощной милой девчонкой. Это стояла истинная Богиня, обладающая запредельной мудростью и силой. И её нынешние глаза… Они меня пугали. Тогда же у меня появился новый вопрос к Рудольфу.
  -Получается, во мне есть что-то демоническое, раз я был рожден при помощи твоей крови? – спросил я у него.
  -Нет. Это не так. И кто сказал, что я демон? Хотя и человеком меня не назовешь…
  -Кто ты тогда?
  -Если бы я только знал… Знал бы я, я не жил 125 лет в этом «бессмертном» обличии и не натворил столько дел…
  -О да, тут ты точно прав… - со злостью сказал я, а затем, скаля зубы, добавил, - Мало того, что ты убил моего отца Руслана Наумова, так ты и использовал его для создания искусственных людей. Да лучше бы нас не было – лучше бы тебя не было! Ты использовал горе Руслана Наумова! Он потерял Марию Смирнову, был разбит, а ты…
  -Маша? Дочь Татьяны Смирновой? Я знал, что она умерла, я даже был на похоронах. Бедная Таня… Я с тех пор её и не видел. И, думаю, уже не увижу... И, тем более, не подозревал, что она играла такую важную роль в этой истории, – перебил он меня, удивив своими словами.
  -Ты знаешь её? Откуда?
  -Прежде чем отвечу на твой вопрос, я хочу сказать, что я не использовал горе Руслана. И никто не использовал его. Не давай эмоциям захватывать разум, парень. Он осознанно пошел на это. И я его видел раньше лишь на документах. С ним постоянно работал другой мой компаньон по экспериментам – доктор Илья Давыдов. Но не суть дела, - сказал Рудольф, а затем ответил на мой вопрос, - Я познакомился с Татьяной в 1990 году. Сразу хочу сказать, что я был человеконенавистником и презирал людей. Я прошел Первую мировую войну и был свидетелем последующих. Мне хватило времени, чтобы понять правила жизни, разочароваться в человеческом роде и возненавидеть людей. И это двигало мной многие годы. Однако Таня вернула мне веру в человека. Хоть и ненадолго. Когда мы встретились, она была борцом за права женщин. Она так умело объединяла людей ради общей цели, казалось, что вместе они непобедимы. В этом не было никакой политики, никакого злого умысла – люди просто боролись за то, во что верили. Этот опыт натолкнул меня на мысли… А эти мысли воплотились в то, что мы имеем. Но все равно, это было бессмысленно.
  -Объясни, - грозно сказал я, тем самым дал ему знать, что не позволю ему себя заговорить. Хотя, думаю, он уже и не пытался.
  -Руслан говорил тебе, как появилась Ева? Что было в её рецепте и не было в твоем?
  -Частица Бога - «Божья искра».
  -А ты хоть понимаешь, что на самом деле это такое? – спросил Рудольф, смотря мне в глаза.
  -Очередной твой орган или типа того? – ответил я обозлено, показав, что я не настроен угадывать.
  Ева, молча, стояла возле меня. Видимо, она, даже со своей силой, не могла прочесть мысли Рудольфа и узнать все, как есть. Поэтому ей и было так интересно понять, кто она на самом деле.
  -Нет… Тогда бы ничего не вышло. Получился бы очередной безвольный и потерянный некромант, что обречен до конца времен в одиночку бродить в поисках пищи и смысла своего существования, периодически спрашивая себя: «Когда же я умру?». «Божья искра» - это нечто, что знает свой путь: что-то стремительное, решительное, сильное, верное, честное и справедливое – свободное и совершенное.
  И тогда я вспомнил небольшую притчу, что прочел еще в начале лета. Я помнил слова отца про легенду о Боге Боли и решил найти об этом больше информации. Рассказ мне показался занимательным, но главное – конец, где сердца Бога перерождается в обличии бунтовщиков. Тогда я взволнованно задал вопрос Рудольфу:
  -Ты автор этой… - хотел я сказал, как он перебил меня.
  -Именно. Я отправил её в какой-то журнал еще в 2016 где-то году. Написал, честно, от скуки.
  -Мне это не интересно, - ответил я и добавил, - Значит ли это, что «Божья искра» - это седьмой путь?
  -Именно так… Однако в реальности все было не так красиво, как в действительности. Все 6 путей были принесены в жертву ради создания седьмого «апостола». И так более 100 раз. За полгода, где-то, устроить столько ловушек было сложно, но результат на лицо. Седьмой путь – квинтэссенция более чем из 600 людей, каждый из которых имел конкретную цель на день своей смерти. Может, они и были разные, души в таком объеме дали что-то невообразимое. Столько энергии, столько чувств – это поистине было сердце Бога. Моя кровь, в которой боролся демон и человек, выступила в качестве сильного тела Бога. А рука Руслана Наумова стала той незыблемой человеческой волей, что помогло родить эту совершенную форму жизни.
  -Но разве наличие демонического не делает зло в нас приоритетным, - возразил я.
  -Парень, - улыбнулся Рудольф и сказал, - Какая разница: ангел или демон – это две стороны одной монеты. Сущность у них одна – они оба могущественны, но менее совершенны, чем человек. И если кто и может победить их, то только человек. Я не хочу все разжевывать тебе, я как бы умираю тут. Наконец-то… Надеюсь, сам допрешь, что я имею в виду.
  В принципе, я так все и понял. Это все имело смысл, не будь это безумием, что стоило сотни человеческих жизней. От этого объяснения я лишь только больше разозлился. Ева была шокирована услышанным. Я уверен, что тот факт, что она – скопление невинных и замученных душ, очень сильно на неё давил. Я не вытерпел и закричал на Рудольфа:
  -Ты самый настоящий монстр, никто иной! Создать искусственного человека, создать Богиню… Сколько еще ошибок ты совершил? Столько еще судеб ты разрушил? Ради чего? Я тебя ненавижу!
  Выражение лица Рудольфа сменилось с усталого на усталое и расстроенное. Но я даже и не думал о том, что я мог до него достучаться. Опустив глаза, он сказал мне:
  -Ради чего? Я хотел создать новый мир. Мир, где не будет войн, бед и смертей, где будет царить понимание. Я предал своего компаньона – вместо того, чтобы отправить вас, ребятки, в фонд на исследование, я решил поглотить Еву и сам обрести силу Бога. Силу, с которой бы я смог уничтожить человечество и из своей плоти создать новую форму жизни. А ты, Артем, мог бы стать сильнее и сразиться со мной, оставь я тебя в живых. Конечно, еще пару часов назад это бы звучало абсурдно, но я не оставлял такой возможности.
  -Какой же ты придурок. Жил 100 с лишним лет, а твой эгоизм все усиливался, затмевая твой рассудок, - сказал я, смотря на свою руку.
  Рудольф не мог понять, о чем я говорю, но затем я осмотрел его умирающее тело, направил взгляд на малиновую луну и произнес:
  -Все это время ты сам был бедой и смертью. Да, человеку свойственно причинять боль, ошибаться и прочее. Но человек растет, осознает свои ошибки, пытается их исправить или не допустить новых. Ты же – статичная фигура, в чьей голове застряла одна мысль. Ты не отдавал себе отчета, просто делал то, что хотел. И плевал ты на то, что ты погубил, я уверен, тысячи жизней, ради своей прихоти. Ты принес беды многим людям, ты сам война против людей. Ты не сделал этот мир лучше и не сделаешь. Твое «бессмертное» тело и огромная сила лишь принесли горе. Ты сказал, что возненавидел людей, но и тут же, противореча себе, признал, что только человек способен победить монстра. Ты признал силу людской сплоченности. Ты хочешь создать идеальный мир, но сам мечтаешь о смерти. Ты запутался. Просто запутался… Знаешь, тебе бы стоило презирать самого себя, Рудольф Блант.
  Рудольф некоторое время молчал, а затем, пустив кровавую слезу из левого глаза, сказал:
  - Я сейчас вспомнил цитату Платона: «Никто из нас еще не родился бессмертным, и, если бы это с кем-нибудь случилось, он не был бы счастлив, как это кажется многим». Ты прав… Я запутался, погубил множество душ. С этой силой я никого не спас. Я думал, что её было слишком мало, поэтому моя жена и дочь умерли. Считал, что будь я могущественнее, смогу изменить все… Но это не так. Я бы и дальше был лишь жнецом смерти, что жаждет покоя. Идя к своей цели, я принес столько бед… А ведь когда-то был доктором, что ценил человеческую жизнь больше всего. Как же низко я пал! Если бы было время, я все исправил, понял, где ошибся… Боролся не с людьми, а со злом в их сердцах! Злом, что когда-то захватило мое сердце и убило человека внутри меня. Я сожалею обо всем…


Эпилог

  Внезапно раздался сильный хлопок позади. В нескольких метрах от нас из ниоткуда стали возникать молнии, пока не образовался белый проход, который, казалось, сломал воздух, как бы странно это ни звучало. В этом проходе показалась женщина в белом платье. Она была молодой, стройной, с голубыми глазами и ярко-рыжими волосами. Хоть она и выглядела, как человек, я чувствовал в ней что-то неземное. Такое чувство у меня было, когда я в первый раз встретил Еву.
  -Наконец-то, отец! – громко произнесла она и ринулась к телу Рудольфа Бланта.
  -Анна… Я теперь все понял, но уже поздно. Я умираю, я достиг того, чего хотел эти годы на самом деле. Прости меня, прости меня за все… - тихо говорил он, а его тело стало медленно рассыпаться. Та женщина успела лишь взять на руки его голову.
  -Еще не поздно, отец. Есть еще шанс стать снова человеком. Ведь люди осознают свои ошибки, пытаются их исправить или не допустить новых, - ответила она моими словами, а затем сказала, - Еще есть шанс не допустить новых бед. И только ты можешь это сделать.
  С головой Рудольфа Бланта женщина шла в мою с Евой сторону. Она запела:
  -Nothing ever changes.
  -No matter how long you do your hair, - подхватил Рудольф, и они по очереди, строчку за строчкой, продолжили:
  -Looks the same to everyone else.
  -Everything is changing.
  -I guess I should warn my dad, - улыбнувшись, пропела женщина.
  -But he'll just be excited... – улыбнувшись в ответ, закончил Рудольф.
  Она подошла ко мне с Евой и сказала:
  -Вы молодцы. Но… Ева, тебе придется пойти со мной.
  -Кто Вы такая? – недоумевая, спросил я.
  -Простой гид. Таких, как я, много. Мы рассказчики чужих историй, что придумали не мы. Я наблюдала за всеми вами, и я знаю все, как есть. Посему Ева и должна пойти со мной. Она не Богиня. Но она очень мудрый и сильный человек. И главное – очень добрый, - ответила она и протянула свою левую руку к Еве
  Я посмотрел на сестренку: она была рада услышать такое. Видимо, она никогда не хотела быть Богиней, она мечтала быть человеком. Ева схватила ту женщину за руку и в ту же секунду улыбнулась, будто бы что-то почувствовала или узнала. Я подозревал, что после такого Ева не останется со мной. Она протянула свою правую руку ко мне, улыбаясь, и сказала:
  -Братик, возьми.
  Схватив её за руку своей, по мне прошелся какой-то ток. Все произошло за считанные секунды. Я понял что-то, что нельзя передать словами. И это что-то говорило мне одно: «Все будет хорошо». Я отпустил руку Евы и обнаружил, что мой мизинец на правой руке засиял неоново-голубым светом. Это было весьма символично, и, думаю, на то оно и было рассчитано. Когда я отвел от мизинца взгляд, Рудольф, Ева и та женщина испарились.
  Время было около 2 часов ночи. Я стоял на площади, окруженный фонтанами, а взор мой был направлен на небо, словно где-то там далеко были все они. Вскоре подоспела Мира, она сказала, что увидела яркий столб света и поняла, где мы. Спросила, что произошло, где Ева – я ей ответил, и после этого мы отправились в сторону моего дома. А тем временем луна малиновым светом озарила нам путь.

  5:25, 10 сентября.
  Подвальное помещение новостройки в городе Зеленоград. Теперь это новая лаборатория исследовательского фонда, который занимается клонированием и созданием искусственных людей. Помещение забито новейшей аппаратурой, а также несколькими десятками гигантских стеклянных контейнеров, высотой с человеческий рост, которые были заполнены какой-то жидкостью.
  В лаборатории никого не было, кроме низкорослого мужичка в больших очках с темными волосами - доктора Ильи Давыдова. Он выглядел усталым и злым.
  -Черт! – беседовал он сам с собой, - этот говнюк меня обманул! Он с самого начала что-то скрывал от меня. Он, наверняка, решил сам заполучить себе Богиню и клона. У него всегда были на них свои планы! И те 6 контейнеров с «особыми» экземплярами… Плевать на те 2 бракованных! Он хочет теперь работать один: выяснил, как работает моя аппаратура, позволил мне все рассчитать, вывести и получить, а теперь я ему не нужен. Раньше он был всего лишь спонсором и добытчиком интересных ресурсов, всю работу делал я. А теперь… Скотина!
  Доктор Давыдов бродил по помещению из стороны в сторону и ругался. «Ну, ничего… Он не знает, что я разгадал его занятную тайну. Сам с трудом верю, что все именно так, но другого варианта нет. Товарищ Рудольф, у меня еще есть козырь в рукаве против Вас!» - подумал он, остановившись на минутку.
  Но когда он повернулся на 180 градусов, обнаружил перед собой высокую фигуру. От испуга доктор пошатнулся и упал на пол. Не вставая, он поправил очки и стал рассматривать незваного гостя. Это был мужчина, одетый в белый плащ с капюшоном, под которым виднелась оголенная грудь. На ногах у него были позолоченные латы, а левая рука была полностью выполнена из золота – гладкая и сверкающая. Из-под капюшона виднелись седые длинные волосы и яркие желтые глаза. Это был новый Рудольф Блант. Но едва ли доктор Давыдов мог узнать в нем бывшего компаньона.
  Не сказав ни слова, он схватил Илью Давыдова и бросил на рабочий стол. Под тяжестью толстого тела тот сломался, и доктор Давыдов был снова на полу. Затем Рудольф Блант снова схватил бывшего товарища за ворот и начал разбивать стеклянные контейнеры его телом, словно он был для него бейсбольной битой. В результате новая лаборатория была разрушена, а доктор Илья Давыдов лежал без сознания с множеством переломов. Рудольф Блант исчез яркой вспышкой солнечного света.
  А тем временем из тени за всем этим наблюдал Астарот. Выйдя на свет, он произнес:
  -Ты все видел, Кроцелл?
  -Еще бы… Такое сложно не увидеть, - ответил другой демон и вышел из противоположного угла. Небольшого роста, с черными волосами по плечи, молодой и худощавый юноша был одет лишь в легкую накидку. Все его тело было украшено татуировками, а в правой руке у него было что-то вроде скипетра. Стоя над обездвиженным мужчиной, они продолжили беседу.
  -Ничего не вышло у нас. Ни у тебя с твоим «Симбиозом», ни у Белиала с его «особенным», - сказал Кроцелл.
  -Ну и плевать! Мне хотя бы было весело! – засмеялся Астарот, после чего посмотрел на доктора Илью Давыдова и добавил, - Но еще не все потеряно…
...
  Время шло. В ту ночь соседи вызвали скорую, и маму увезли в больницу. Она пролежала неделю без сознания, потом пришла в себя. Её здоровью ничего не угрожало, отделалась она лишь банальными синяками и ушибами, никаких психологических или иных травм. Но занимательнее всего было другое: мама совершенно не помнила Еву, отрицала её существование, будто бы её никогда и не было. Врачи мне ничего не сказали об амнезии. Наверно, потому что её не было. Не помнит её – даже лучше, меньше возни с объяснениями, куда та подевалась. Видимо, так должно было быть.
  У Миры с Никитой было все немного сложнее. Ладья рассказала мне, что против них сражались 6 путей смерти, и в ходе драки Никита был серьезно ранен в позвоночник. В результате он стал инвалидом: отнялись ноги. Мира хотела купить массивный экзоскелет, чтобы её муж мог ходить, да и средства позволяли, но тот не согласился – сказал, что спокойно справиться на коляске. Особенно, если рядом с ним будет любящая супруга.
  В ноябре мы с мамой решили переехать. Накопили деньги, продали квартиру и купили новую в районе «Л». И оказалось, что в нашем доме, этажом выше, жили Никита с Мирой. Это было действительно очень здорово! А еще я, кажется, смог найти ответ на свой вопрос. Руслан Наумов согласился на этот проект не только ради мечты Марии Смирновой. Он еще хотел создать хорошего человека, чтобы тот унаследовал его лучшие качества и не повторил его ошибки. Чтобы я мог защитить тех, кто мне дорог. Я не клон и не сын Руслана Наумова. Я не немая проекция и не его продолжение. Я и есть он. Руслан, каким тот хотел всегда быть.   
  Но самое главное – я понял, что означал этот светящийся мизинец. Так же, как и Руслан Наумов отдал его, чтобы был создан я, Ева передела мне частичку себя, как и свою силу. Я это сразу почувствовал. Моя гантель на 3 метра превратилась уже в штангу на все 10. Но больше всего меня радовало то, что я смог видеть время от времени Еву в образе призрака. Теперь она будет так следить за мной и, заодно, тренировать. А по ночам, в каждое полнолуние, я вижу в небе своего отца. Там он всегда молодой, а стоит он в обнимку с Марией, такой, какой он её описал в своем дневнике. И они оба, наконец-то, были счастливы.

Конец.


Рецензии