Случай в деревне. Часть 1

На каждые каникулы мы ездим в деревню. Как обычно на каникулы мы приехали в деревню
к дедушке Саше. У дедушки был довольно большой дом. И жильцов в доме было тоже не мало: куры, козы, коты, люди. Вообщем много кого.
  И в этот раз произошёл необычный случай. Эта поездка не предвещала ничего необычного. А в этой ситуации произошел удивительный случай. Мы как обычно поехали на машине. И вот начался долгий путь в деревню...

  Мы приехали поздно вечером. По этому сразу легли спать. Наступила ночь…

Я проснулся от того что кто-то дёргал меня. Я посмотрел, это был кот Васька. Я опять лёг, но ещё поспать мне Васька не дал. И вдруг:
-- Вася, дай поесть пожалуйста! - Сказал Васька.
Я подумал что это мне снится, но Васька опять сказал:
-- Вася, ну дай поесть!
Я щепнул себя, это было больно.
И я спросил у Васьки:
-- Я сплю?
--Да вроде нет - Сказал Васька и дотронулся до своего носа лапой.
-- Васька так кормили же всех кошек и котов. А тебя не покормили? - Спросил я.
-- Я был в подполье, хотел мышей половить, а их всех Симка (Кошка) поймала! - Обижено сказал Васька.
-- Ну ладно сейчас покормлю.
Мы пошли на кухню и я покормил Ваську.
И я у него спросил:
-- Ну если я не во сне то почему ты раньше не говорил? - Спросил я.
-- Не хотел себя выдавать! - Сказал Васька.
И тут пришла Мурка (Тоже кошка) и она тоже заговорила…


Рецензии
Дорогой Вася! С интересом прочёл первую часть Вашего рассказа. Понравилось, потому что пишете оригинально, с юмором. В некоторых местах даже захохотал. Бабушка, смотревшая в это время передачу "Что? Где? Когда?", испугалась: всё ли со мной в порядке? Но я прочитал рассказ ей, и она тоже захихикала. Думаю, что благодаря Вашему творчеству спать мы пойдём в приподнятом настроении.
Кстати, у меня есть вариант начала этого рассказа, который Вы сочинили в Москве. Мне кажется, что он более содержательный, и в нём Ваш главный герой кот Васька упоминается весьма кстати. Надеюсь, при встрече обсудим некоторые моменты правописания и предварительного редактирования произведения до его размещения на Сайте. Жду продолжения и желаю творческих удач. Жму руку - Дедушка.

Владимир Акулинский   05.03.2018 00:41     Заявить о нарушении