Иная жизнь Мой урок

- Маруська, она не королевишна на понтах. Она очень желает трудиться,
ради лучшей жизни. Так сложилось у нее. Родители все в науке и напрочь
забыли о ней, похоже, с самого рождения. Вот она и пытается
самостоятельно выбраться в люди. Ее родители увлечены научными идеями и
полностью погрузились в нее. Им не нужна ни роскошь, ни деньги, был бы
кусок хлеба, да где выспаться.  Если бы не ребенок, могли бы и жить в
институте.  У них свое виденье спасения мира, двигая прогресс вперед.
Маруська выросла и заботится о них, как может.  Ученые в быту, что дети.
Маруська рано взрослой стала. Отсюда все ее желания. Глядя на родителей,
она очень боится заразиться сверх идеей и стать беспомощной, как они.
Отвергая романтику, она стремится к практичности. А вчера, на работе она
поняла, что деньги можно зарабатывать не столь прагматично. -  Моя речь
была прочувствованна и экспрессивна. Я волновалась. Жизнь Маруськи мне
не безразлична.
- Да? – Ответил Рафаэль.
- Не думал о Марии, как о защитнике. Если развить в ней это качество до
уровня, может, получится одна из нас. Я поговорю с Мишелем. Возможно, это
в его интересах. Какой он видит Анну Марию, хочет ли он ее изменения.
Тут ведь как, Ари, человек существо многомерное. На что он направляет энергии,
тоболее видимо. Мы можем быть разными, если строить энергетическое питание.
Это, как рисунок или картина. Художник делает акцент на чем-то, остальное
фон. Согласись, если ставить акцент на листе с божьей коровкой, то дети,
дом и природа, только приложение к ней. Но, можно и наоборот, выделить кого-то
из детей или дом. И это будет уже другая картина, исходя всего лишь их
общего сюжета.  Когда ты практиковалась с бомжом, ты сместила акцент и
судьба поменялась. Захочет ли Мишель менять судьбу Анны Марии. -   
- Ох, йё. Рафаэль, кажется, я опять без спроса влезла не туда. Рассказав о
теории счастья, я все же  сместила этот акцент. Вдруг, это станет
менять Маруську? Но, заботясь о счастье других людей, она не станет хуже.
Ну, масштаб поменяется только. Раньше она заботилась только о родителях,


сейчас о счастье покупателей. Фуух... Отлегло. Эль, я думаю сильно
не напортачила.-
- Да Ари. Ты опять удивила. Стала обучать Анну Марию будучи сама ученицей.-
- Эль, но Маруська, она часть меня. Это она меня вытащила из нищеты, это
она затащила меня к вам в клуб. Если бы не она, где бы я сейчас была. Все там
же. И тебя бы не было в моей жизни. Маруська, как связующее звено. Как мостик
от меня к тебе. То, что мы вместе, это ее заслуга. Думаю, она для чего-то
дана мне по жизни. Ведь, много подруг и знакомых было и где они.
Иногда заботишься о ком-то, помогаешь, а случись у тебя что, где те,
кому помогала. Таких мало, но все же.  Привыкла думать о людях хорошо, а
они разные.  Сильные и слабые. С трещинами и сломанные. Эль, кажется,
я вспомнила. Это-то меня раньше очень тревожило, но подзабылось. Я на счет
трещин в душах людей. Долг у меня остался. Понимаешь, есть одна
некрасивая история. И я не могу понять почему. Это из прошлого.
Я помогала человеку советом, утешением и деньгами в нужный момент.
Я своей помощью сделала его сильней, а отплатил он мне, скажем так,
вовсе не добром. Сильного человека слабым сделали деньги. Выходит, деньги,
это то что дало трещину в его душе. Мое непонимание ситуации тоже
мучает отражением. –
      Я рассказала историю прежней дружбы, которая оборвалась из-за дружбы.
- Лина, может, и не было в прошлом никакой дружбы у вас? Просто принятие
помощи и невозможность ответить тем же. Твоя помощь зашла слишком далеко.
А деньги… Есть пункт в законе равновесия. «Не отдавай больше, чем
можешь подарить.»  Подарок  - это радость. Долг – это черная дыра.
Причем, двусторонняя.  Ты сама виновата. Даря подарок, не жди в
ответ равнозначный.  Не всем это по силам. Уровень достатка по уровню
внутренней энергии.  Теперь ты это знаешь, работая с денежными потоками.
Тогда тебе был не по силам тот подарок, сейчас это легко. А осадок, он
пройдет, когда придет понимание ситуации с точки зрения энергий. Нельзя
одарить нищего в переходе сверх щедро, ожидая равный ответ. Ты ведь,


от бомжа не ждала  ничего в ответ. – Эль улыбнулся.
- Нет, чего я от него могла ожидать. Только внутренних изменений –
Я пожала плечами.
- Вот и от прошлого не жди. Благодари жизнь за возможность помогать.
А что размер преувеличен, это урок. Принцип равновесия. Мы не делаем за
других, мы только пытаемся осветить направление, помочь увидеть путь.
Если дать лишнее, это убивает желание бороться. Халява – это предательство
своей сути. Сути созидания. Лин, нужно уметь исправлять  ошибки. –
Рафаэль серьезно смотрел на меня.
- Ты опять  называешь меня Линой. Рафаэль, почему? – Удивилась я.
- Потому, что в прошлом ты была Линой. И ошибки твои  из прошлого.
Сейчас растерянная Лина. Ты так звучишь. –
- Рафаэль, я исправлю сейчас. Вот сейчас и исправлю. А модно удаленно
работать, если маркер известен? –
- Можно. Это просто. Время и пространство не помеха.  Ведь, ты помнишь
ситуацию хорошо. –
 - Эль, если все это исправить в самом зародыше и принять измененную 
ситуацию, это правильно? –
- Не совсем. Ведь были у тебя вспышки обиды в момент ожидания
ответной  благодарности. Это надо почистить, скорректировать с
первоначальной точкой исправления.  Тогда шлейф недовольства
перестанет  увеличивать трещину души и отзеркаливать. –
- Я поняла. Кажется, я поняла. –
Я задумалась. «Сколько таких трещин может быть внутри меня и людей
попавших со мной в западню неправильной ситуации.  Должен быть общий
алгоритм решения. Нужен символ и это должно работать двусторонне.
В христианстве это прощение.  Но, если само прощение безлико, от него мало
толку.Задевает то, что ты воспринимаешь ярко там, где герои ситуации
определенны. Все эти ситуации – это как обучение, приобретение определенных
знаний. Где-то мы хорошо прошли ситуацию, заработали отлично. Где-то


наоборот. Все это есть уроки в школе жизни. Кто застрял во второгодниках,
тому приходится трудно.» Я вздохнула. «Люди алкогольных заведений
это второгодники? На фоне стольких второгодников моя ситуация показалась
легкой. Сейчас быстро справлюсь. Мысль о второгодниках напирала и
требовала выхода. Я окунулась в прошлое. Просто подарила то, что еще не
стало долгом. Окрасила подарок другими красками, без ожидания. Прошлась
по эмоционально болевым точкам и скорректировала с первоначальной
задумкой. Прислушалась к себе. Ничего больше не тревожило. Что ж,
подарок оказался немного щедрым. Но зная сейчас свой энергетический уровень,
я перестала воспринимать его таковым. Общие энерг. болевые точки
стоило скорректировать двусторонне. Версия должна выглядеть естественно и
сточки зрения второго участника. Тут я,  немного подумав, вручила
выигрышный билет на тревожащую меня сумму. Получилось все реалистично.
Напряжение поменяло окраску на радость выигрыша. Делясь впоследствии
трудными моментами со вторым участником ситуации, она всегда советовала
мне купить лотерейный билет.  Основываясь на том, что у меня легкая рука.
Переиграв и запомнив точку перемены ситуации в виде лотерейного билета,
я совершенно  избавилась то неприятных  ощущений. Вот теперь можно поговорить
о деле с Рафаэлем.» Я облегченно вздохнула.
- Быстро ты справилась, Ария. – Рафаэль обнял  и поцеловал меня радостно.
Его слышимость моих эмоций, это, наверное, трудно.  С его-то чистотой души.
Но, ведь, это наша работа. Просто меня он воспринимает как часть себя.
А делать за меня мою работу не имеет права.  Это действительно трудно,
уметь и не вмешиваться.
- Ну, рассказывай, что там у тебя? Я ведь вижу. –
- От тебя не скроешь. – Я поцеловала в ответ Рафаэля.
- Там не было сложностей. –
- И как же ты произвела перемену? – Заинтересовался Рафаэль.
- А, ерунда. Лотерейный билет, как подарок, с выигрышем.


Нейтральный вариант. –
- Можно и так. Если на скорую руку. Что заставило тебя так спешить.
Можно было интересней обыграть ситуацию. Скорые решения порождают скуку. –
- Я понимаю, все понимаю, Рафаэль. Я смухлевала. Но быстро и осадка нет.
И щедрость осталась при мне и не вызывает недоумения. Как первый урок
применимо. Когда наберусь опыта, научусь более интересно играть. –
- Ария, ты подслушиваешь меня. – Засмеялся Рафаэль.
- Да? Наверное. Теперь ты для меня более слышим? Это как единение пары?
В книгах есть об этом. Три этапа единения. У нас возможно первый.
Это узнавание пары и желание быть вместе через поцелуи. –
- Догадалась? – Улыбнулся Рафаэль.
- Много читала и понятие слышимости чувств для меня не ново.  Это во мне
давно и иногда не радует. Не всем я обязана нравится и оправдывать ожидания.
А твои чувства приятны. Нежность, она окутывает меня и дарит негу. С тобой
я чувствую себя настоящей. Я чувствую такой, какой ты меня видишь, и это
меня радует, и дает радость будущего. – После моих слов поцелуи
шквалом обрушились на меня.  Э… Подумала я выныривая из приятных и
будоражащих чувств. Слишком быстрыми темпами идет единение.
Растянуть удовольствие конфетно-букетного периода очень хотелось.
Романтика вначале очень нужна. А то получится как в дешевом кино, постель
не повод для знакомства. Пошлая фраза, но точно отражает тех, кто вечно
спешит, забывая насладиться процессом. Это, как посмотреть на вкусную еду
в своей тарелке и сразу заработать понос. Удали промежуточный процесс и
получится еда – понос. Да, смешно. Рафаэль почувствовал мой настрой и мысли.
- Ария, твое умение ярко выражать мысли чувством это, как электрошок.
Вырубает. Пусть тебя не волнует скорость единения. Сокращать время не
всегда правильно.  Если сокращать, уходит смысл самой игры. Во всем должен
быть вкус и наслаждение. И долгое послевкусие, как продолжение
наслаждением. Обновляющие умеют обращаться со временем. – Рафаэль с
нежностью смотрел на меня. На душе стало так хорошо. Быть настоящей парой
это просто чудо.


Рецензии