Двуногий бог

Мне их не жаль
Мне не жаль этих уродов
Их перемелет время
А я за них помолюсь богу, которого сам выдумал
Пусть он их спасет
Пусть он за них умрет.
Может быть так будет спокойнее
Это как ветер гуляющий над морем
Это как будто вкус губ на губах.
Это что-то кислое
Возможно это пришло из сна
Я выдумываю на ходу слова
Я не Исса
Мне лень ссать на уста
Посмотри передачу рэпера фэйса
Там про тебя
А сейчас мне надо идти
У меня электричка и автобус
Электрический автобус
Я Янус членистоногий
Перевыполнил план по сбору картофеля
Но не донес до пункта погрузки
Это из-за того что я русский
Мама говорит, что я
Не выучил Алфавит
Спроси у рыси
Кто её гамбит
Акунин и гайморит
Её целлюлит
Смерти паразит.
Стоп, стоп, стоп
Нужно замедлиться и немного подумать о будущем
О чем я тебе тут повествую
Неблагодарный слушатель
Долбящийся в уши слушатель
Что ты слушаешь?
Рэпере Фэйса?
Я знаю, что ты не можешь писать стоя из-за инурэза
Я рассказываю тебе историю как отец из подъезда
Замазанные стены хрущёвки
Наскальная живопись под капитальным ремонтом. СКРЫТА
Это строка как у Маяковского
Не просто так
Это так не просто
Это для потомков
Отростков тебя и меня
Они в будущем времени раздекодируют
Этот памфлет, скрижаль на электронном листе
Итак, я повторю себе Стоп
Я даже крикну. Смотрите.
СТОП!!!
Тебе нужен герой и при этом не медленно.
Пусть это будет отец
Ищущий сына в далеке.
Я на легке
Мои кони оставили Итаку
Так и надо
Моя мама говорит, что талантливым быть не обязательно
И это весьма показательно
Я не графоман,
Просто неудачник из Абокан
Переименовывающий свои стихи по четвергам
И только…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.