Съемки клипа 50

Поднявшись в приемную, Ник поприветствовал Артема и секретаршу, мило ворковавших на мягких диванах. Коллеги заприметившие появление творческого тандема вместе, еще и утром, ехидно переглянулись. Не обращая внимание на глупые ухмылки,артист велел Артему собрать главных личностей в его кабинете, на летучку. В число этих личностей входили: Роман - администратор,главреж,Руслан - начальник службы безопасности,Вильям - новый фотограф, женщина - кутюрье и сам Артем.
Повесив жакет на спинку стула,Ник подошел к Насте. Девушка только достала бумаги, и собиралась их переглядеть, когда испытала на себе прикосновение его мужественных рук. Обняв ее сзади за талию, прижался поближе.
-Товарищ помощница, проведешь собрание? - прошептал ей на ухо Алферов.
-Ник, я ведь не знаю, что ты им хочешь рассказать! - постигнув шутку, улыбнулась Настя.
-Неважно...
-Ник!Всех оповестили, соберутся в течении пяти минут! - громко отчеканил танцор, резво вбежавший в кабинет.
Оторвавшись от Насти,Ник обошел к своему рабочему месту.
-Артем, а стучаться в кабинет начальника, тебя не учили?
-Учили...-растерянно промямлил он. -А что, я помешал?
Переглянувшись с помощницей,Алферов сменил гнев на милость.
-Садись уже,балерина!
Вскоре, важные персоны начали собираться. Вначале вломился Руслан, за ним Роман с режиссером и в конце - люди вдохновения. Рассевшись на свободные места,подчиненные загудели,общаясь между собой и вовсе не замечая шефа. Закончив листать бумаги и черкать страницы блокнота,Алферов поднял голову.
-Все в сборе? - негромко уточнил он.
Реакции не последовало и лишь Настя мило улыбнулась на творческий шум.
-Я никому не мешаю? - звонко изрек артист, нахмурив брови.
Услыхав наконец голос босса,Руслан обратился к коллегам:
-Тише ребята, шеф вещает!
-Спасибо! - буднично буркнул Ник, на воцарившуюся тишину. -Роман, начнем с тебя!Когда начинается турне?
-Через три дня нужно отправляться. - ответил тот, нехотя поднявшись с места.
-Отчет готов?
-Я отправил тебе на мэйл!
-Я просил на стол, а не на мэйл. Ощущаешь разницу?! Распечатаешь и принесешь! - сердито распорядился Алферов.
-Понял.
-Дальше! Руся! Составь список людей, сопровождающих. - обратился шеф к телохранителю, на что тот утвердительно кивнул.
Окинув взором коллектив,Ник повернулся к дизайнеру.
-Девушка, прости, запамятовал как тебя зовут?!
-Лена. - горделиво вскинула голову та.
-Так вот,Лена,зайдешь к Роману, он тебе изложит что нужно по костюмам. -Вильям, когда у тебя пробы? - перевел разговор на фотографа.
-СЕгодня. Ваша секрЕтарша мне звОнила, предупрЕдила. - отчитался Канадец.
-Конечный итог мне на стол. - кивнул ему Алферов.
-А мне что делать? - вмешался в дискуссию главреж.
-А вам, маэстро, я не указ. Ты свою работу знаешь лучше, поэтому, я не вмешиваюсь! - усмехнулся Ник. -Артем у тебя в помощниках, занимайтесь. И да, Тёма, организуй репетиции девочкам, в два дня должны уложится! На этом в принципе все, не смею задерживать. Все свободны!
 


Рецензии