Однажды в вагоне

Я  шла  по  длинному  пустому  коридору  вагона.Движение поезда 
ускоряло мои   шаги.
Вот, наконец, и  твоё  купе.  Открыв  дверь,  я увидела  тебя. Вернее, 
лишь  твой тёмный силуэт, - из   открытого  окна, у  которого  ты 
стоял,  в глаза  било   яркое  солнце  и  слепило меня.
Врывающийся ветер развевал  и путал  твои  волосы.
Незамеченная, я молча  стояла в  дверях, счастливая  оттого,
что снова  вижу  тебя.
Неожиданно  почувствовав  чей-то  взгляд,  повернула  голову
и  увидела  женщину  - она смотрела  на  меня  и чуть  заметно 
улыбалась. Лицо  её  показалось  смутно  знакомым.
Ты, наконец, оторвался  от   окна  и  оглянулся. Увидел  меня. 
Выключил  телевизор, с  экрана  которого улыбалась  женщина.
Снова  посмотрел   на меня.
И тогда  я  проснулась.
Комната  была  погружена  в  темноту.   Лишь в  углу  мерцал 
экран  невыключенного  телевизора.


Рецензии
Сон, переплетённый с явью, - хорошо, когда он добрый, и про счастье.

Жолтая Кошка   12.09.2022 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Риточка!

Инна Симхович   14.09.2022 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.