Я старомодна

Не получается у меня быть такой как все, не получается у меня в Теме не Любить. Не могу я отдать себя прохожему с хлыстом. Чувствовать, понимать, глотать слезы любя, раздирать тело в кровь, зная что ты нужен на сессию, эта та Тема которую внушают нам люди с мертвыми глазами. Не могу я получить кайф от холодных чужих рук. Мне вырывали сердце живьем я пришивала его мокрыми от слез нитками, мне перекрывали горло, не давая дышать им, а я дышала памятью. Ко мне приходили бесчисленные размотанные женщины, мечтающие о его взгляде , а я удаляла их переписки и стоны. Тема без чувств это Зоопарк, где любой входящий хочет покормить тебя объедками. Детки в клетки, где Хозяин не клетка, а сам Зоопарк. Заложники боли.
Сколько красивых, чувственных рассказов написано теми кто Любит, зачем же вы читаете, то во что не верите? Зачем вы ждете того, кто назовет вас Хозяином?
Да я старомодна, и да я понимаю возможность просто сессии, но это как одноразовый секс, который ты не хочешь повторить.
Я не хожу в Зоопарк, мне там страшно, мне страшно, что сильные звери которые способны сами себя покормить жрут эти объетки.
Простите меня, я слишком старомодна я лучше умру с голоду, чем поделюсь тобой с кем нибудь. Если я сделаю это, я окажусь в Зоопарке. А я привыкла жить в своем замке Любви.
Я Старомодна....

Рамина


Рецензии