Шедевр!
Таак! Чё бы такое написать!?...
А вот не буду ничего писать! Посмотрю я на вас! Ждёте, что я щас напишу чё-нибудь, а я не буду. Вот не буду и всё тут! А вы ломайте свои головы "а чёй-то он не пишет-то?" Обзавидуетесь! Вы не можете не писать, а я могу! Думаете легко? Знаете: нелегко.
Вот можете написать об ерунде какой-нибудь? Хрен, не можете! Вам бы всё про выборы да про дебаты, про любовь несчастную! Хоть бы один написал про счастливую! И главное никому в башку не приходит, что это и есть самая что ни на есть редкость! На вот, читай про мои страдания! Тьфу! Куда не ткни - везде это гов... ой, я хотел сказать проблемы!
Ведь как хорошо: он родился у мамы и папы, которые души друг в друге не чаяли. Так же мама с папой полюбили и его. Он рос славным, послушным мальчиком, хорошо учился, закончил институт с отличием, а мама с папой так же продолжали души не чаять друг в друге! И в нём тоже. А он в них!
После института пошёл на работу на любимую и ему платили зарплату большую и с каждой зарплаты он покупал маме цветы, а папе бутылочку коньячка армянского или фрацузского.
Вот он решил жениться и жена ему попалась ну просто прелесть: добрая, ласковая, заботливая. А уж как она полюбила свою свекровь со свёкром - просто сказка, как родную маму с папой не любила.
Что? Ждёте? Ждёте когда я напишу "но вот, однажды"...
Фиг! Никакого "однажды"! Так они и жили. Жёны, что одна, что другая, не изменяли. Мужья, что один, что другой, тоже. Никаких тебе грубостей и свинства! И такая благодать вокруг разливалась, что просто слёзы от счастья так и брызгали везде.
И так у всех и во всём мире! Американцы обнимаются с монголами, монголы с англичанами, англичане с эскимосами, эскимосы с эстонцами... И мы, русские, тоже обнимаемся со всеми. В общем, полный и всеобъемлющий рай!
Что? Завидно?
Вот так надо писать!
Или, может, лучше не надо?
Я и не буду!
А может буду!
Свидетельство о публикации №218030402491